Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 75

 

 

Снять 3 болты крепления (1) (Один болт на два элемента).
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните : 

3 удерживающие тяги [0217­B2Z] ; На место винтов (1) 

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в "a") 

ВНИМ АНИЕ :  При  сжатии  ход  пружины  не  должен  заходить  за  отметку  "b",  чтобы  не  допустить 
разрушения механизма сцепления (2). 

Снять оставшиеся болты (1).
Освободите механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт приспособления [0217­A] (в "a").
Снимите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z].
Снимите : 

Механизм сцепления (2) 

Диск сцепления 

2.2. У становка на место ; Общие операции

ВНИМ АНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений. 

Визуально проверить : 

Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя 

Износ маховика двигателя 

Состояние зубчатого венца стартера 

Механизм сцепления (2) 

В случае наличия масла в механизме сцепления (2) : 

Замените сальник коленчатого вала 

Замените направляющую упорного подшипника сцепления 

ВНИМ АНИЕ : Do not re­use a clutch disc whose hub shows any signs of corrosion. 

Eliminate all traces of corrosion from the primary shaft and from the bearing guide ; С помощью металлической 

Рисунок : B2BG01ED

щетки.

ВНИМ АНИЕ : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал 
по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах. 

Автомобили, оснащенные коробкой передач с механическим выжимным подшипником сцепления : 
Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G­RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы 
первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления .
Автомобили, оснащенные коробкой передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления : 
Смажьте шлицы первичного вала консистентной смазкой Kluberpaste 46 MR 401.

ВНИМ АНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы 
при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки. 

Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

2.3. Особенность’ ; Используемый повторно механизм сцепления с устройством для 
автоматической компенсации зазора ; Поставщик: VALEO

Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.
Снимите диск сцепления .
Отцентрируйте диск сцепления ; С помощью приспособления [0217­CX].
Установка механизма сцепления (2).

Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Screw in the 3 retaining rods [0217­B2Z] in place of the fixing screws (1).
С помощью маленькой тонкой плоской отвертки ; Выключить сцепление (в "c").

2.4. У становка на место ; Используемый повторно механизм сцепления с устройством 
для автоматической компенсации зазора ; Общие операции

Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.

ВНИМ АНИЕ : Устранение зазора производится без диска сцепления. 

Рисунок : B2BG05ND

Установить механизм сцепления (2) без диска сцепления .
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните : 

The 3 retaining rods [0217­B2Z] in place of the fixing screws (1) 

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в "a") 

Keep the clearance adjustment springs compressed and unscrew the centre bolt of the tool [0217­A] (at "a") a few 
turns to detension the clutch mechanism (2).

Рисунок : B2BG01ID

Рисунок : B2BG05PD

Сжать 3 пружин устройства выбора зазора ; С помощью отверток ; Нажать на указатель  (в "d") (в 
соответствии со стрелкой ).

ВНИМ АНИЕ : Keep the clearance adjustment springs compressed and unscrew the centre bolt of the tool [0217­
A]  (at  "a")  a  few  turns  to  detension  the  clutch  mechanism  (2).  Пружины  компенсации  зазора  должны 
оставаться сжатыми. 

Unscrew the centre bolt of the tool [0217­A] (at "a") by several turns to detension the clutch mechanism (2).
Снимите : 

Приспособления [0217­A]и [0217­B2Z] 

Механизм сцепления (2) 

Установить механизм сцепления (2) без диска сцепления  (следовать порядку процедуры "установка нового 
механизма сцепления с устройством автоматического выбора зазора").

2.5. У становка на место : М еханизм сцепления с устройством автоматического 
выбора зазора (Новый)

ВНИМ АНИЕ : The clutch mechanism (2) and the clutch disc are matched at the factory and cannot be replaced 
separately. 

ВНИМ АНИЕ : When refitting  it, position the face of the clutch disc where it says n° PSA 96 XXX XXX 80, 
gearbox end. 

Снимите диск сцепления .
Отцентрируйте диск сцепления ; С помощью приспособления [0217­CX].

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Не снимать приспособление [0217­CX]. 

Установка механизма сцепления (2).
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните : 

The 3 retaining rods [0217­B2Z] in place of the fixing screws (1) 

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в "a") 

Рисунок : B2BG01ND

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..