Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 3008 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 26

 

 

62)7

$872

$872

1250$/

$872

)$67

112

Системы обеспечения комфорта

Автоматическое поддержание 

комфортного микроклимата

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

включить или выключить 
автоматическую работу 
кондиционера.

Горящая контрольная лампа кнопки свидетельствует 
о том, что кондиционер работает в автоматическом 
режиме: в зависимости от заданного вами уровня 
комфортности микроклимата система будет 
поддерживать на оптимальном уровне температуру, 
подачу и распределение воздуха в салоне.

Интенсивность работы системы в 
автоматическом режиме можно выбрать 
и настроить в окне второго уровня, 
открывающейся нажатием на кнопку 
"

ОПЦИИ".

Для изменения текущего режима, обозначенного 
загоранием соответствующей контрольной 
лампы, произведите последовательные нажатия 
на эту кнопку, пока не появится желаемый режим:

"

Мягкий": обеспечивает 

спокойную атмосферу и тихую 
работу, ограничивая при этом 
подачу воздуха.

"

Норма": поддерживает 

комфортную температуру и тихую 
работу системы (настроен по 
умолчанию).

"

Быстро": быстро и эффективно 

управляет воздушными потоками.

Предпочтите режимы "

Норма" и "Быстро", 

чтобы обеспечить комфортный микроклимат 
для задних пасажиров.
Эти настройки привязаны только к 
автоматическому режиму. Тем не менее, 
после выключения режима "AUTO
контрольная лампа последней настройки 
продолжит гореть.
Смена настройки не ведет к автоматическому 
включению режима "AUTO", если он выключен.

В холодную погоду и когда двигатель 
не прогрет, чтобы ограничить 
охлаждение салона, подача воздуха 
будет нарастать постепенно вплоть 
до достижения заданного уровня 
комфортности микроклимата.
Если, садясь в автомобиль, вы 
обнаружите, что температура 
воздуха в его салоне намного ниже 
или выше комфортной, не пытайтесь 
изменить ее регулятором - это 
бесполезно. Система сама 
быстро доведет температуру до 
комфортного уровня.

3

Системы обеспечения комфорта

113

Автоматическая программа 

обеспечения обзора

Дополнительную информацию об 

Удалении инея и конденсата с ветрового 

стекла см. в соответствующей рубрике.

Система контроля 

качества воздуха AQS

Специальный датчик автоматически 
включит рециркуляцию воздуха в 
салоне, если обнаружит повышенную 
загрязненность наружного воздуха.
Как только качество наружного воздуха 
вновь придет в норму, рециркуляция 
автоматически отключается.
Датчик этой системы не предназначен для 
определения неприятных запахов.
Система автоматически активируется при 
включении омывателя ветрового стекла 
или передачи заднего хода.
Система не срабатывает при наружной 
температуре ниже 5°C, чтобы на ветровом 
стекле и боковых окнах не оседал 
конденсат.

Для активирования и отключения этой 
системы откройте страницу второго уровня, 
нажав на кнопку "

ОПЦИИ".

К ветровому стеклу и боковым 
окнам.

К центральным и боковым соплам.

К ногам пассажиров.

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете вручную изменять регулировки, 
при этом не нарушая тех, которыми 
управляет система:
-  подачу воздуха в салон,
-  распределение воздушных потоков.
Как только вы измените какую-либо настройку, 
контрольная лампа кнопки "AUTO" погаснет.

F

  Вновь нажмите на эту кнопку, чтобы 

включить автоматическое поддержание 
комфортного микроклимата.

Регулятор подачи воздуха

F

  Нажмите на одну из этих кнопок, 

чтобы ускорить или замедлить 
вращение вентилятора.

Символ подачи воздуха (пропеллер) будет 
постепенно заштриховываться в зависимости 
от заданного количества воздуха.
Уменьшая подачу воздуха до минимума, вы 
останавливаете вентиляцию салона.
При этом символ "OFF" появится рядом с пропеллером.

Не выключайте вентиляцию надолго 
во время движения - это может 
привести к запотеванию стекол и 
ухудшению атмосферы в салоне.

Настройка распределения воздушных потоков

Пользуясь этими кнопками, можно 
распределять воздушные потоки по салону.

С каждым нажатием на кнопку функция 
активируется или выключается. Контрольная 
лампа загорается при включении функции. 
Воздух распределяется равномерно при 
включении всех трех кнопок.

В режиме AUTO контрольные лампы этих 
кнопок не горят.

114

Системы обеспечения комфорта

Кондиционер воздуха предназначен для работы 

в любое время года, при этом окна салона 

должны быть закрыты.

С ним вы можете:

в летнее время охладить воздух в салоне,

в зимнее время, при температуре выше 3°C, 

ускорить удаление конденсата со стекол.

Включение / Выключение 

кондиционера воздуха

Работа системы

Выключение системы

Максимальный режим кондиционирования воздуха

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

активировать систему; при этом 
загорится ее контрольная лампа.

F

  Вновь нажмите на эту кнопку, чтобы 

выключить систему и вернуться к 
прежним настройкам; при этом ее 
контрольная лампа погаснет.

В этом режиме воздух в салоне охлаждается 
быстрее.
Система автоматически поддерживает 
заданную температуру на самом низком уровне, 
направляет воздух к центральным и боковым 
соплам, обеспечивает его максимальную подачу 
в салон и включает его рециркуляцию.

Старайтесь не включать 
рециркуляцию воздуха надолго - это 
может привести к запотеванию стекол 
и ухудшению атмосферы в салоне.

Подача наружного воздуха позволяет 
избежать оседания конденсата на ветровом 
и боковых стеклах.

Рециркуляция воздуха в 

салоне

Рециркуляция воздуха в салоне позволяет 
изолировать его от наружных неприятных 
запахов и дыма.
Эта же функция способствует ускоренному 
достижению желаемой температуры 
воздуха в салоне.

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

активировать систему; при этом 
загорится ее контрольная лампа.

F

  Вновь нажмите на эту кнопку, чтобы 

выключить систему; при этом ее 
контрольная лампа погаснет.

F

  Нажмите на эту кнопку; при 

этом загорится ее контрольная 
лампа.

Кондиционер воздуха не работает 
при выключенном регуляторе 
подачи воздуха.

F

  Вновь нажмите на эту кнопку; 

при этом ее контрольная 
лампа погаснет.

Выключение кондиционера воздуха 
может повлечь за собой дискомфортные 
явления (влажность в салоне, конденсат на 
стеклах).

3

Системы обеспечения комфорта

115

Однозонный / Двухзонный режимы микроклимата

Уровень комфортности микроклимата со 
стороны пассажира может быть уравнен с 
микроклиматом в зоне водителя (однозонный 
режим).
Он настраивается на странице второго уровня, 
открывающейся нажатием на кнопку "

ОПЦИИ".

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

включить режим "

МОНО"; при 

этом загорится символ "ON".

Система автоматически отключится, как 
только пассажир воспользуется своими 
настройками температуры (двухзонный 
режим).

Вентиляция при включенном зажигании

Включив зажигание, можно 
воспользоваться вентилятором, 
регулировать подачу воздуха в салон и 
распределять по нему воздушные потоки.
Этой функцией можно воспользоваться 
и после выключения зажигания - в 
зависимости от уровня заряда 
аккумуляторной батареи на автомобиле.

Вы можете также воспользоваться 
остаточным теплом двигателя, чтобы 
прогреть салон при помощи кнопок 
настройки температуры.
Эта функция не задействует систему 
кондиционирования воздуха.

Выключение системы

F

  Нажмите на эту кнопку; при этом загорится 

ее контрольная лампа, а остальные 
сигнализаторы системы погаснут.

При этом все функции системы 
кондиционирования воздуха отключатся.
Поддержка теплового комфорта в салоне 
прекращается. Однако легкое перемещение 
воздуха по салону, обеспечиваемое 
движением автомобиля, ощущаться будет.

Старайтесь не выключать систему надолго 
во время движения - это может привести 
к запотеванию стекол и ухудшению 
атмосферы в салоне.
При повторном нажатии на любую кнопку 
система вновь активируется с настройками, 
действовавшими до ее отключения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..