5 - 18
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ОПАСНОСТЬ
• Не включайте блокировку заднего межколесного диф-
ференциала при движении по дорогам с усовершен-
ствованным покрытием и вообще по любым твердым
поверхностям. Избегайте поворотов рулевого колеса,
поскольку это может привести к скольжению задних ко-
лес с последующей аварией и возможными травмами.
Как только автомобиль съедет с трудного участка, бло-
кировку заднего дифференциала следует отключить.
• Включайте блокировку заднего дифференциала только
чтобы извлечь застрявший автомобиль. Перед вклю-
чением блокировки заднего моста при движении по
скользкому грунту, снегу или льду попробуйте устано-
вить режим 4LO полного привода. При использовании
блокировки дифференциала в подобных условиях воз-
можен неожиданный занос автомобиля при торможении
двигателем, ускорении или повороте, что может приве-
сти к несчастному случаю с тяжелыми последствиями.
ВНИМАНИЕ
• Чтобы избежать повреждения элементов трансмиссии,
не включайте блокировку заднего межколесного диф-
ференциала при движении со скоростью свыше 20 км/ч.
В противном случае не исключено повреждение элемен-
тов трансмиссии.
• После того, как исчезнет надобность в блокировке за-
днего межколесного дифференциала, отключите бло-
кировку, чтобы предотвратить повреждение элементов
трансмиссии, возможное при продолжительном движе-
нии в данном режиме.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО
МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Блокировка заднего межколесного дифференциала позволя-
ет увеличить силу тяги, чтобы извлечь завязший автомобиль.
Систему блокировки заднего межколесного дифференциала
можно включить при следующих условиях:
•
переключатель режимов полного привода должен нахо-
диться в положении 4LO (низшая ступень);
• автомобиль должен быть неподвижным или двигаться
со скоростью не более 7 км/ч;
• система блокировки дифференциала должна быть
включена.
При включении системы блокировки визуальный индикатор
мигает до тех пор, пока не произойдет замыкание звеньев
механизма блокировки. Однако если вышеперечисленные
условия не выполнены или если по каким-либо причинам
блокировка дифференциала не выполнена, индикатор про-
должает мигать и далее.
При включении блокировки межколесного дифференциала
антиблокировочная система прекращает работу, и загорает-
ся сигнализатор системы АБС.
исполнения автомобиля)
Блокировка заднего межколесного дифференциала позво-
ляет увеличить силу тяги, чтобы предотвратить остановку
автомобиля в сложных дорожных условиях или извлечь
завязший автомобиль. Электронная система блокировки
обеспечивает жесткую связь двух задних колес, при этом
они вращаются с одинаковой угловой скоростью. Систему
следует включить, если застрявший автомобиль не удает-
ся освободить даже при использовании полноприводной
трансмиссии в режиме “4LO” (низшая ступень).
Если есть необходимость в увеличении силы тяги, нажмите
на выключатель блокировки дифференциала заднего мо-
ста.
После завершения блокировки дифференциала на прибор-
ной панели загорается индикатор, который светится посто-
янно вплоть до выключения блокировки. После блокировки
крутящий момент подводится к обоим задним колесам, обе-
спечивая повышенную силу тяги.
При включении режима блокировки дифференциала воз-
можно кратковременное буксование или движение задних
колес, необходимое для соединения звеньев системы бло-
кировки. Система может быть включена только при скоро-
сти движения автомобиля не более 7 км/ч. Сразу же после
извлечения застрявшего автомобиля систему блокировки
дифференциала заднего моста следует отключить и перейти
к режимам нормального движения.
При включении блокировки межколесного дифференциала
антиблокировочная система прекращает работу, и загорает-
ся сигнализатор системы АБС.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО
МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(для некоторых вариантов