Nissan Patrol (4х4). Неисправности 5 скорости коробки передач

  Главная       Автомобили - Ниссан      Nissan Patrol (4х4) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5 

 


 

Nissan Patrol (4х4). Механика

 

 

Nissan Patrol (4х4). Неисправности 5 скорости коробки передач

 

Я думал, что приложу фото новых частей к коробке передач для GU, которые более крепкие. Я полагаю, что оба выпуска 1 и 2 GU повреждены.  Части к коробке доступны у Ниссана за 513 долларов, но цена может быть и более симпатичной, если у вас очень хорошие отношения с дилером. Ниссан осознает проблему.

Слышал, что любая коробка выпуска 199-2002 склонна к этому. Полагаю, что это больше дефект разработки, нежели производства. Эти коробки устанавливались с выпуска двигателей 4.2, у которых было только 250милимикрон момента кручения. Двигатели с объемом 3.0, имеют уже 350милимикрон и точно такое же значение у турбо 4.2, поэтому у них было больше возможностей скручивать шлиц при повышающей передаче. Более поздние выпуски коробок имеют более длинный шлиц пятой скорости. Это только мои мысли.

Nissan Patrol (4х4). Натяжное устройства ременного привода у ZD30

Автор – «грязные колеса».

Как и все натяжные устройства приводного ремня мое было немного шумным после 200 000 км. Я был приятно удивлен, узнав стоимость замены привода на оригинал.

То есть если у вас ZD30 здесь приведена схема замены подшипника (опоры) привода за 45 долларов. ПРИМЕЧАНИЕ – Ниссан удаляет ремень ослаблением натяжного устройства, как говорит инструкция.

-снимите натяжное устройство с авто (ремня системы транспортировки ремня) – 2 болта

-разберите натяжной устройство – 1 болт

-поместите ролик и опору в тиски и снимите опорную ось. Для этого необходимо наличие специального ключа для крутящего момента. Мой стоил мне 25 долларов (1 уровень затрат)

-удалите старый шумный подшипник из шкива. Я использовал два гнезда справа и верстак с подходящими тисками.

Купите подходящий подшипник.

Здесь есть ловушка – большинство подшипников  имеют неправильную глубину, но номер правильного WC87503 и стоит он 20 долларов (2ой уровень затрат)

Как только вы дадите им каталожный номер, большинство частей могут содержать эти подшипники.

Вставьте новый подшипник в шкив. Соберите все заново. Установите ремень правильно, кожух радиатора и т.д. и вуаля! Шума больше нет и все это за 45 долларов и пары часов работы в субботу.

 

Nissan Patrol (4х4). Система рециркуляции выхлопных газов. (СВГ)

Эта книга также объясняет, как заблокировать СВГ на ZD30 (спасибо французскому форуму еще раз). Я просто перевел тексты на простой английский, чтобы делать его более доступным для понимания. Для чего блокировать СВГ? По нижеприведенным причинам. Уверен, что их на самом деле больше:

-меньше температура двигателя (может сохранить пп. 3 и 4)

-намного меньше сажи, которая блокирует впуск (пара форумчан с сайта Ниссана выложили нижеприведенные фото загрязнений, по пробегу в 85 000 км)

                                         Нагар (полностью забитый сажей. Пробег 85 000 км)

Фото цилиндра одного из форумчан. Обратите внимание насколько много нагара в двух левых.

                           Фото головки блока цилиндров одного из форумчан. Обратите внимание на «загаженность» левых

 

-меньше сажи означает чище масло. Мое после 7 500 км слегка потемнело, а не как раньше становилось полностью черным. Это сохранит двигатель и турбонаддув от засорения абразивами и досрочного износа, так как саже надо прилипать где-то

-отсутствие досгораемого выхлопа означает лучшее сгорание, меньше черного дыма из выхлопной трубы.

Что вы обнаружите? А то, что после блокировки СВГ выхлопные газы вашего авто покажутся горячее, чем раньше, поскольку часть того супернагретого газа не подается обратно в двигатель, а выходит именно там, где и должна, из выхлопной трубы. Если у вас есть термометр выхлопных газов, то температура выхлопных газов может повыситься до 50 С.

Более новый ZD30CRD имеет охладитель ВГ (выглядит как заимствованный от 4.2 дизеля 2005 года выпуска и младше), как у европейских моделей (зачем привозить их в Австралию), где газы сначала проходят через теплообменник для охлаждения, прежде чем обратно подавать в двигатель. Хотя это так и есть, выхлоп все равно попадает в двигатель. Все владельцы дизелей с механической КП согласны со мной, что СВГ на дизелях должна быть заблокирована, так как СВГ нужна просто для контроля выхлопа, а не для улучшения работы двигателя и увеличения его долговечности. Будьте осторожны, поскольку такая блокировка может быть нелегальна как операция в вашей стране (есть нормы выбросов выхлопных газов. Например, директива ЕС)

Были случаи, когда СВГ становилась заблокирована/застрявшей, и выхлопные газы постоянно попадали в двигатель, а не в измерительный датчик ЭБУ. Это не есть хорошо.

Представитель Ниссана и специалист по системе выхлопныв газов сказали мне, что конвульсии в работе дизеля, которые иногда происходят, будут иметь странную проблему с ровной работой одного из таких дизелей, поэтому они блокируют СВГ.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5