Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 42

 

 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
39
4)
Выхлопная система
-
Выхлопная магистраль должна иметь плавные формы
,
без острых и прямых углов
.
-
Давление выхлопа
(150
мм от турбокомпрессора
)
должно быть не менее
0.06
атм
.
при работе двигателя на номинальной мощности
.
-
UEGO
должен монтироваться на расстоянии
,
измеряемом в
3 – 5
диаметрами
выхлопной трубы
,
от выпуска турбокомпрессора или ниже колена выпуска
.
-
Запрещается монтировать
UEGO
на колене выпуска
.
-
Каталитический
конвертор
должен
устанавливаться
с
учетом
стрелок
,
указывающим движение выхлопных газов
.
Моторный отсек
1)
Температура газового двигателя выше
,
чем дизельного
,
поэтому необходима
дополнительная вентиляция моторного отсека
.
2)
Необходимо свободное пространство в
150
мм над клапанными крышками для
удобного доступа к свечам и клапанам
.
3)
В полу под двигателем должен быть максимально большой технический люк
.
4)
В целом
,
газовая система двигателя монтируется сбоку
.
Для ее проверки также
должен быть предусмотрен максимально большой технический люк
.
Требования к источнику питания
1)
Максимальный ток в электрической системе двигателя составляет
25
А
,
а
рабочее напряжение всех электрических приборов
– 24
В
.
Необходимо подобрать
соответствующие батареи
.
2)
В
двигателе
должен
применять
метод
безыскрового
выключения
«+»-
магистрали
.
3)
Контакты
X3
и
W3
в
ECM
должны постоянно находиться под напряжением для
сохранения памяти
ECM.
Отключение электропитания
X3
и
W3
должно осуществлять
только в экстренных случаях либо при техобслуживании ТС
.
4)
Заземления
силовой
системы
и
цифровых/аналоговых
систем
должны
подключаться к катоду аккумуляторной батареи отдельно
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
40
ГЛАВА
4.
Эксплуатация и обслуживание двигателя
4.1
Процедуры
1)
Перед каждой поездкой проверяйте состояние баллонов и их крепление
,
оборудования подачи газа
,
всех соединений газовых магистралей
.
2)
Перед запуском двигателя проверяйте соединения датчиков
.
3)
При запуске двигателя сначала включите зажигание
,
через
1
сек
.
запускайте
двигатель
.
4)
После запуска двигателя проработайте на холостом ходу
30
сек
.,
проверьте
давление масла и температуру воды
.
5)
В случае двигателя
NG,
при запуске в условиях низкой температуры возможен
краткосрочный выброс белого дыма или конденсата из выхлопной трубы
.
Причина
высокое содержание водорода в выхлопе двигателя
NG
и
,
как следствие
повышенное
образование воды
.
По мере повышения рабочей температуры дым или конденсат
должны исчезнуть
.
6)
Ускорение у двигателей
NG
хуже
,
чем у дизельных
,
из-за особенностей топлива
.
4.2
Особенности обслуживания газовой топливной системы
1)
Плановое техническое обслуживание и ремонт газовой топливной системы
должны осуществляться на сертифицированных станциях техобслуживания
.
2)
Обслуживающий
персонал
должен
иметь
специальную
подготовку
и
соответствующие сертификаты
.
3)
Курение в местах обслуживания должно быть запрещено
.
Противопожарное
оборудование должно быть на месте
.
Запрещено разводить открытый огонь ближе
10
м
от ТС с заправленным газовым баллоном
.
4)
Запрещается
наносить
удары
или
встряхивать
газовые
баллоны
,
предохранительный клапан
,
трубопроводы и другие клапана
.
5)
Если при ремонте или в процессе технического обслуживания возникает
необходимость отсоединить или
подтянуть
соединение
трубопроводов
,
клапанов
,
приспособлений
,
предохранительных устройств и др
.
элементов газовой системы
прежде всего отсоедините аккумуляторные батареи и перекройте главный газовый
клапан и клапан баллона
.
Проверку и необходимый демонтаж осуществляйте после
сброса давления
.
В случае если диагностика утечки/поломки затруднена
допустима
проверка открытием главного газового клапана при условии
,
что открытый огонь
отсутствует в радиусе
10
м
.
По обнаружению утечки
вновь перекройте все клапаны и
проводите работы после сброса давления
.
6)
При ремонте газовой системы главный клапан и клапаны всех баллонов
должны быть закрыты
,
давление в газовой магистрали сброшено
.
7)
Все соединительные муфты должны быть в исправном состоянии
.
Шланги
высокого давления и их муфты являются одноразовыми
.
Проверка на отсутствие утечек
обязательна после технического обслуживание
,
проводится с помощью газоанализатора
либо мыльной водой
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
41
8)
После проверки и демонтажа продуйте все шланги и крепления
,
чтобы
предотвратить возможное попадание грязи в топливный трубопровод
.
9)
При мытье ТС не допускайте попадания воды на электронные детали
(
свечи
зажигания
,
катушка зажигания
,
система впрыска и др
.)
10)
Если
NG-
автомобиль долгое время простаивает
,
закройте клапана баллонов и
отключите электрические цепи
.
Давление в баллонах должно быть
2 – 20
атм
.
Автомобиль должен быть запаркован вдали от огня и горючих материалов
.
При стоянке в
закрытом помещении необходима вентиляция
.
11)
При перевозке
NG-
автомобиля поездом
,
самолетом
,
кораблем
,
давление в
баллонах не должно превышать
50
атм
.
При транспортировке закройте клапана
баллонов
,
отключите электрические цепи и надежно закрепите автомобиль
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
42
4.3
Техническое обслуживание двигателя
Плановое ТО
Наименование
Период
ТО
Состав работ
Проверьте
крепления
баллонов
,
электромагнитный
клапан и регулятор давления
,
их соединения
.
Затяните
ослабленные соединения
Проверьте запас газа
,
включите источник питания и
зажигание
(
без запуска двигателя
),
проверьте индикатор
топлива
Проверьте
наличие
утечек
в
газовых
шлангах
и
соединениях
(
при наличии специфического запаха
)
При сочлененной конструкции ТС обратите специальное
внимание на наличие потертостей
,
трещин и следов
износа
на
шланге
высокого
давления
в
районе
сочленения
.
При
наличии
утечек
лучше
всего
обратиться
к
специалистам
,
а не проводить разборку самостоятельно
Проверьте систему зажигания и генератор на наличие
утечек или замыканий
.
Ежедневное обслуживание
Каждый день
При необходимости
проведите своевременный ремонт
.
Проверьте
прослабленные
элементы
проводки
и
соединения датчиков
.
Проверьте крепления газовых баллонов на наличие
деформаций и повреждений
.
В
случае
необходимости
подтяните
прослабленные
соединения
.
Проверьте клапаны
NG
баллонов
:
1.
Проверьте
многофункциональный
клапан
и
заправочный клапан газоанализатором или жидкостью
2.
Ручной газовый вентиль должен легко открываться и
закрываться
.
В соединениях шлангов не должно быть утечек
.
Проверьте шланги и соединения
:
1.
Должны быть без повреждений и трещин
.
Проверьте на
утечку газоанализатором или жидкостью
2.
Отдельно проверьте соединения и клапана
.
Проверьте редуктор давления
:
1.
Проверьте
редуктор
и
соединения
на
утечку
газоанализатором или жидкостью
.
Первый уровень
Каждые
5000 – 6000
км
2.
Проверьте крепления
,
подтяните при необходимости
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..