Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 8

 

 

6.2.4. Уровень масла в картере двигателя.
Уровень
должен
находиться
на
верхней
отметке
щупа
маслоуказателя.
Объём
моторного
масла
в
двигателе
примерно
24
литра.
Перепад
между
верхним
и
нижним
шкалами
маслоуказателя
примерно
3
литра.
При
выпуске,
в
поддон
картера
на
заводе
заправляется
масло,
которое
содержит
специальный
приработочный
растворитель
(флегматизатор).
Потребитель
должен
выпустить
заводское
моторное
масло при пробеге 2000 км (или 50 часов) и заменить на новое моторное масло.
Для выпуска масла используется торцевой ключ 14 мм.
6.3.
Литиевая смазка для водяного насоса.
Например
, Shell Gadus S2 V220 AC
6.4.
Охлаждающая жидкость.
В
охлаждающую
систему
залить
антифриз
(например
Cool
Stream)
примерно
40
литров,
антифризы имеет способность антикоррозии и предохранения от замерзания.
6.5.
Вспомогательные материалы
6.5.1.
Герметики.
В
процессе
сборки
и
ремонта
используются
герметики
-
прокладки,
герметики
-
фиксаторы
и
др.,
например
Loctite
242, 262, 271, 277, 510 и др.
6.5.2.
Тонкий порошок
молибдена.
6.5.3.
Использования вспомогательные материалы указаны в таблице.
Рекомендуемая вязкость масла.
Окружающая температура.
Внимание!
Необходимо,
по
правилам
в
данной
инструкции,
применять
горючее
топливо,
моторное
масло
марки
соответствующей
температуре
воздуха,
чтобы
обеспечить
нормальную
эксплуатацию закупленного дизеля.
WE IC H ftl
Раздел 7. Электрическая часть
Электрическая
часть
включает
электрогенератор,
стартер,
блок
электронного
управления
ECU,
фланец
электронагревателя,
датчики
указателя
температуры
воды,
давления
моторного
масла,
давления
и температуры впуска, скорости вращения и исполнительные реле.
Кроме
того
электрическая
часть
включает
прямопоказывающие
датчики
указателя
температуры
воды, и манометра давления моторного масла.
7.1.
Электронный
блок
управления
ECU.
Применяется
блок
фирмы
BOSCH,
который
имеет
стабильные
показатели
работы
и
многократную
систему
защиты.
Повышает
надёжность
и
безопасность
работы двигателя.
рис 7
-1 .ECU
внешний вид
7.2. Электрогенератор
WP-10.
Номинальное
напряжение
электрогенератора
дизеля
серии
WP-10
составляет
28
V.
Электрогенератор
имеет
встроенный
регулятор
напряжения
с
транзистором.
На
автомобиле
электрогенератор
работает
параллельно
с
аккумулятором.
Электрическая
схема
электрогенератора
приведена на рис 7
-2.
Рис 7
-
2 Принципиальная электрическая схема электрогенератора
При
установке
и
монтаже
электрогенератора,
необходимо
обращать
внимание
на
его
охлаждение. Необходимо защищать от пыли, воды, масла
Проверять
натяжку
приводного
ремня
генератора,
состояние
регулятора
напряжения
и
соединение с аккумулятором.
7.3. Стартер
WP-10.
Стартер
дизеля
серии
WP-10
является
стартером
постоянного
тока
мощностью
5,4
kW,
с
магнитным
управлением
и
зубчатым
приводом
передачи
крутящего
момента
с
помощью
монотропа
фрикциона
.
Электрическая схема стартера см. рис 7
-3.
Рис.7
-
3 Электрическая схема стартера
Для
обеспечения
работы
стартера
без
повреждения,
необходимо
обращать
внимание
на
защиту
его от попадания влаги (воды) и моторного масла. При необходимости установить защитный экран.
Защищать от высокой температуры, допускается температура корпуса стартера не более100 °С.
Если
водитель
не
имеет
возможности
следить
за
процессом
запуска
(например,
к оммерческая
машина
с
двигателем,
установленным
в
хвостовой
части),
во
избежание
удара
шестерен
и
повышенного
тока
запуска,
необходимо
установить
реле
защиты
пуска.
Пусковой
ток
может
быть
более
80
A.
После
запуска
дизеля
электропитание
стартера
необходимо
сразу
выключить.
Ось
реле
запуска
должна
быть
параллельна
с
землей
и
перпендикулярна
к
направлению
хода
машины,
всё
это
защитит
стартер
от
нежданного сцепления из
-
за вибрации и удара и т.д.
7.4. Датчик
давления моторного масла.
Рабочая
температура
датчика
давления
моторного
масла
25
-
100°С.
Диапазон
измерения
0
-500
kPa.
Возбудительное
давление
45
-75
Pa
(при
снижении
давления
контакт
закрыт).
Потребляемая
мощность
датчика
при
возбудительном
давлении
5
W,
номинальное
напряжение
6
-
24
V.
Размеры
сопряжения индуктивного
датчика см. рис. 7
-4.
рис.7
-
4 Схема индуктивного датчика давления моторного масла
7.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Диапазон
регистрируемой
температуры
воды
-25-
120°С.
Побудительная
температура
датчика
96±3°С.
При
установке
датчика
в
двигатель
допустимый
крутящий
момент
внешней
силы
датчика
указателя
температуры
воды
19.6
N
m.
Номинальное
напряжение
6
-
24
V.
Установочные
размеры
сопряжения указателя температуры воды см рис.7
-5.
рис 7
-
5 Схема сопряжения указателя температуры воды
Раздел 8. Регулировка и замена главных деталей и агрегатов
8.1. Система охлаждения.
Замена клиноремня.
16 мм рожковый ключ.
Отпустить гайку затяжного болта электрогенератора, снять ремень генератора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..