ROCKINGER RO-57 Направляющие втулки, Подшипниковый узел. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - ROCKINGER     ROCKINGER RO-57 Направляющие втулки, Подшипниковый узел - руководство по ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

ROCKINGER RO-57 Направляющие втулки, Подшипниковый узел. Руководство - часть 2

 

 

57

[4]  Выпрессовка нижней втулки подшипника

Демонтаж/Монтаж

Предпосылки

–  Сцепной шкворень демонтирован.
–  Нижняя опора демонтирована.

ИНСТРУМЕНТ
–  Комплект инструмента для 

запрессовки и выпрессовки втулок, 

номер детали roe 71 275, см. рис. 

[1]

–  Ключ замкнутый изогнутый, SW 30

Демонтаж

Собрать инструмент для 

выпрессовки втулки в соответствии с 

изображением на рис. [4]

Слегка смазать резьбовую шпильку.

Поворачивать нижнюю фланцевую 

гайку по часовой стрелке, чтобы 

обеспечить выпрессовку втулки 

вверх. Придерживать верхнюю 

фланцевую гайку.

Монтаж

Собрать инструмент для 

запрессовки втулки в соответствии 

с изображением на рисунке [5]. 

При этом следует обратить особое 

внимание на следующие операции.

Слегка смазать резьбовую шпильку.

Опорную траверсу [5A] и длинные 

распорные пальцы [5B] приставить к 

нижней стороне нижнего ловителя. 

Оба длинных распорных пальца 

вставить в сквозные резьбовые 

отверстия для крепежных винтов 

нижней опоры.

ОСТОРОЖНО!
При запрессовке втулка может быть 
разрушена в случае ее перекоса.

Втулку насадить точно соосно.

Во время первых миллиметров 

запрессовки постоянно 

контролировать центровку 

направляющей втулки. 

Верхнюю фланцевую гайку 

поворачивать по часовой стрелке, 

чтобы обеспечить запрессовку 

втулки. Нижнюю фланцевую гайку 

придерживать.

2.2 Нижняя втулка

2 Работы по ремонту

G
C

E

F

G

[5]  Запрессовка нижней втулки подшипника

B

A

G

F

G

E

RUS

57

[6] 

A Колпак

 

B Стопорные кольца

 

C Запорное кольцо

Демонтаж сцепного 

устройства

Предпосылки

–  Обеспечено отсутствие давления в 

устройстве (лишь в случае сцепного 

устройства с пневматическим 

дистанционным управлением).

ИНСТРУМЕНТ
–  Гаечный ключ SW 13
– Трещотка
–  Шестигранная торцевая головка SW 

70 или торцевой ключ, номер детали 

roe 57 379

–  Пассатижи для снятия стопорных 

колец, размер 40 (по din 5254)

Демонтаж

Отсоединить кабель для соединения 

устройства с корпусом.

Снять колпак [6A].

Удалить стопорные кольца [6B].

Снять запорное кольцо [6C].

Затянуть стяжную гайку [7A] так, 

чтобы сегменты стали подвижными. 

Вынуть сегменты [7B].

Отвинтить и снять стяжную гайку.

Снять крепежное кольцо [8B], 

нажимную шайбу [8C] и резиновый 

упругий элемент [8D].

Вытянуть вперед сцепное устройство 

из подшипника крепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Опасность получения травмы! После 
удаления стяжной гайки боковой упор 
[8e] не закреплен и при снятии сцепного 
устройства может произойти его 
падение.

2.3 Подшипниковый узел

2 Работы по ремонту

[7] 

A Стяжная гайка

 

B Сегменты

[8] 

A Стяжная гайка

 

B Крепежное кольцо

 

C Нажимная шайба

 

D Резиновый упругий элемент

 

E Боковой упор

C

A

B

A

B

A

B

C

D

E

RUS

57

[9] 

A Поверхность соприкосновения переднего резинового 
упругого элемента с корпусом сцепного устройства

 

B Передний резиновый упругий элемент

 

C Стержень тяги

 

D Колпак упругого элемента

2.4 Подшипниковый узел

2 Работы по ремонту

Замена резиновых упругих 

элементов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Опасность получения травмы! После 
удаления стяжной гайки боковой упор 
не закреплен и при снятии сцепного 
устройства может произойти его 
падение.

Перед монтажом тщательно очистить 

и смазать резиновые упругие 

элементы и граничащие с ними детали 

и поверхности.

Передний резиновый упругий элемент [9]:
A   Поверхность соприкосновения с 

корпусом сцепного устройства

B   Резиновый упругий элемент
C   Смазать стержень тяги (по всей 

длине)

D   Колпак упругого элемента

Задний резиновый упругий элемент [10]:
A   Поверхность соприкосновения с 

корпусом сцепного устройства

B   Резиновый упругий элемент
C   Нажимная шайба

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
–  Специальная консистентная смазка 

(roe 96 042) входит в объем 

поставки ремонтного комплекта 

Подшипниковый узел.

A

B

C

D

[10] 

A Поверхность соприкосновения заднего резинового 
упругого элемента с подшипником крепления

 

B Резиновый упругий элемент

 

C Нажимная шайба

A

B

C

RUS

57

[11] Втулки подшипника

Замена втулок подшипника

Предпосылки

–  Сцепное устройство демонтировано.

ИНСТРУМЕНТ
–  Оправка для запрессовки и 

выпрессовки втулок подшипника 

входит в комплект инструмента roe 

71 275, часть h

–  Молоток (200 г)

Демонтаж

Произвести демонтаж втулок [11] 

подшипника из корпуса с помощью 

пригодного для этого инструмента, 

например оправки для запрессовки и 

выпрессовки втулок.

Монтаж

При монтаже новых втулок 

подшипника учесть правильное 

положение их установки:

–  надрезы [обозначены стрелками, 

см.12] на торцах втулок подшипника 

обращены вовнутрь.

Для монтажа использовать оправку 

для запрессовки и выпрессовки или 

пригодную нажимную деталь, чтобы 

избежать повреждения торцов втулок 

подшипника [13].

Обе втулки подшипника запрессовать 

полностью. Торцы втулок подшипника 

не должны выступать из корпуса.

2.5 Подшипниковый узел

2 Работы по ремонту

[12] Надрезы на втулках подшипника

[13] Установка втулок подшипника с помощью оправки 

для запрессовки и выпрессовки, входящей в комплект 
инструмента ROE 71 275

H

RUS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..