содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
2.3
УСТРОЙСТВО И РАБОТА МоАЗ-4055
МоАЗ-4055 (рисунок 2.3.1) представляет собой шарнирно-сочлененную
конструкцию. На задней раме 12 установлен двигатель 11 с системами
обеспечения, гидромеханическая передача 8 и кабина 9, а на передней раме
5 - погрузочное оборудование 1.
Рисунок 2.3.1 - Устройство МоАЗ-4055
1 - оборудование погрузочное; 2 - колесо с
шиной; 3 - мост ведущий передний; 4 - электрооборудование; 5 - рама
передняя; 6 - управление рулевое; 7 - передача карданная;
8 - передача гидромеханическая; 9 - кабина; 10 - мост задний ведущий с
балансирной подвеской; 11 - двигатель и его системы; 12 - рама задняя
Гидромеханическая передача обеспечивает
автоматическое бесступенчатое изменение крутящего момента от двигателя к
переднему и заднему мостам с переключением передач под нагрузкой.
Коробка передач имеет четыре ступени вперед и четыре назад.
Гидросистема МоАЗ-4055 обеспечивает работу рулевого управления с
предварительным гидроуправлением, погрузочного оборудования.
Ходовая часть состоит из четырех односкатных колес с карьерным или
гладким рудничным рисунком протектора. МоАЗ-4055 оборудована колесными
дисковыми гидравлическими тормозами с гидравлическим приводом.
Для наружного освещения и сигнализации установлены фары, габаритные
фонари, сигналы торможения.
Рабочие тормоза МоАЗ-4055 - многодисковые, закрытые, охлаждаемые маслом
из масляной ванны ступиц колес и балки (моста). Стояночная и резервная
(запасная) тормоз-
ная система - барабанного типа с внутренними
разжимаемыми колодками, постояннозамкнутая, установлена на переднем
мосту. Привод рабочих тормозов - пневмогидравли-ческий двухконтурный:
контур привода тормозов переднего моста и контур привода тормозов
заднего моста. Привод стояночного тормоза - пневматический, от
отдельного контура.
Для тушения возгораний на МоАЗ-4055 установлена система пожаротушения и
огнетушители.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|