|
|
содержание .. 72 73 74 75 ..
4±70
Начало движения и вождение автомобиля
4
Смена комплекта идентификационных
кодов датчиков давления
E00637600030
В случае, если в системе контроля давления в шинах
зарегистрировано 2 комплекта идентификационных кодов датчиков
давления, необходимый комплект датчиков можно выбрать
следующим образом.
1.
Нажмите на кнопку переключения многофункционального
дисплея, чтобы перейти из информационного окна в окно
меню.
См. раздел «Кнопка переключения многофункционального
дисплея» на стр. 3±4.
См. раздел «Изменение настроек (при включенном зажигании
или включенном режиме работы ON)» на стр. 3±19.
2.
Кратковременным нажатием кнопки переключения выберите
«
» (смена комплекта идентификационных кодов
датчиков давления).
3.
Удерживайте кнопку переключения нажатой не менее 3 секунд.
Таким образом можно выбрать требуемый комплект
идентификационных кодов датчиков давления.
ПРИМЕЧАНИЕ
●
При каждом выполнении этой процедуры происходит смена
комплектов идентификационных кодов датчиков давления.
(1 ± 2 ± 1 ± 2 …)
●
Смены комплектов идентификационных кодов датчиков
давления не происходит, если в системе контроля давления
в шинах зарегистрирован только один комплект датчиков.
Тип 1
Тип 2
Начало движения и вождение автомобиля
4±71
4
●
При смене комплектов идентификационных кодов датчиков
давления функция обнуления порогового значения для
предупреждающего сообщения системы контроля давления в
шинах включается автоматически. (Контрольная лампа начнет
мигать с небольшой частотой.) Если в этот момент шины были
разогреты, то процедуру обнуления следует повторить позже,
при холодных шинах.
Система ультразвуковых датчиков*
E00615500345
Эта система работает при движении автомобиля задним ходом.
С помощью угловых и задних датчиков она определяет наличие
препятствий на пути автомобиля и с помощью предупреждающих
сообщений на многофункциональном дисплее и сигналов зуммера
сообщает водителю примерное расстояние до препятствия.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
●
Система ультразвуковых датчиков помогает определить
примерное расстояние от автомобиля до препятствия,
находящегося позади него. Она имеет некоторые
конструктивные ограничения по определяемым зонам
и объектам и может неправильно определять положение
некоторых объектов. Поэтому не следует чрезмерно полагаться
на систему этих датчиков, управлять автомобилем при движении
задним ходом следует так же осторожно, как и при отсутствии
такой системы.
●
В целях безопасности осмотрите окружающую зону. Управляя
автомобилем, не ориентируясь исключительно на указания
системы ультразвуковых датчиков.
4±72
Начало движения и вождение автомобиля
4
Зоны обнаружения препятствий
E00615600421
Зоны, в которых угловые и задние датчики способны обнаруживать
препятствия, показаны на рисунке. Датчики не обнаруживают низкие
или тонкие препятствия, находящиеся под бампером или
в непосредственной близости от него. Поэтому для обеспечения
безопасности осмотрите пространство вокруг автомобиля.
Расположение угловых и задних датчиков
Два угловых датчика (А) располагаются по углам заднего бампера,
два задних (В) — в средней части заднего бампера.
Зоны обнаружения препятствий системой
ультразвуковых датчиков
В зависимости от того, установлено ли на вашем автомобиле тягово±
сцепное устройство, систему ультразвуковых датчиков можно
перевести в один из двух режимов: для работы с тягово±сцепным
устройством и без него. При работе в режиме с тягово±сцепным
устройством зона, где находится тягово±сцепное устройство,
исключается, и датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся
в ней.
На автомобилях без тягово±сцепного устройства
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см
(А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более
60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D)
от поверхности земли.
Начало движения и вождение автомобиля
4±73
4
На автомобилях с тягово±сцепным устройством
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см
(А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более
60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D)
от поверхности земли. Зоны, в которых препятствия не
обнаруживаются (Е), составляют примерно 20 см от бампера (F).
ПРИМЕЧАНИЕ
●
Если задний бампер подвергся удару, задние или угловые
датчики могут выйти из строя, и система будет работать
неправильно. Рекомендуется обратиться для проверки системы
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
●
Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под
бампером или в непосредственной близости от него. Если
высота препятствия меньше, чем высота расположения угловых
или задних датчиков, то датчики могут сначала обнаружить
препятствие, а затем «потерять» его из виду.
Сведения о том, как можно изменить конфигурацию зон
обнаружения, приведены в разделе «Изменение зон обнаружения
препятствий» на стр. 4±68.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
●
Система ультразвуковых датчиков может неверно работать
в следующих ситуациях:
•
Датчики или прилегающие к ним зоны покрыты льдом, снегом
или грязью.
•
Обледенение датчиков.
•
Система воспринимает ультразвуковые сигналы от
посторонних источников (сигналы других автомобилей, звук
двигателей мотоциклов, звуки торможения, радиоприемники,
сильный дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей
противоскольжения и т. д.).
•
Слишком высокая или низкая температура датчиков (после
очень долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными
лучами или в холодную погоду).
•
При значительном наклоне автомобиля.
•
При движении автомобиля по неровной дороге (с рытвинами,
кочками, по гравийному покрытию или траве, по холмистой
местности).
•
Автомобиль находится слишком близко к препятствию.
•
Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой, либо
на них размещены какие±либо наклейки или аксессуары.
●
Система ультразвуковых датчиков может не обнаружить
следующие препятствия:
•
Тонкие: проволочные сетки или тросы.
•
Поглощающие звук: сугробы и т. п.
•
Имеющие острый выступающий угол.
•
Имеющие гладкую поверхность: стекло.
•
Низкие: бордюрный камень и т. п.
содержание .. 72 73 74 75 ..
|
|
|