Mitsubishi ASX (2015 год). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi ASX - руководство по эксплуатации 2015 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Mitsubishi ASX (2015 год). Руководство - часть 73

 

 

4±66
Начало движения и вождение автомобиля
4
Тип 2
ПРИМЕЧАНИЕ
При этом на многофункциональном дисплее появится окно
с предупреждающим сообщением.
Тип 1
Тип 2
В каждом колесе, включая запасное (если имеется), следует
ежемесячно проверять давление воздуха, пока колесо холодное, и
доводить давление воздуха до нормы, рекомендованной
производителем, и указанной на специальной наклейке,
закрепленной на автомобиле.
(Если Ваш автомобиль оснащен
шинами другой размерности, чем шины, значение давления для
которых указаны на наклейке, следует определить правильное
значение давления для этих шин.)
В качестве дополнительной функции безопасности Ваш автомобиль
оснащен системой контроля давления в шинах (СКДШ), которая
включает контрольную лампу низкого давления воздуха в шинах,
когда одна или несколько шин значительно спущены.
Когда включается контрольная лампа низкого давления воздуха в
шинах, следует как можно скорее остановиться и проверить давление
воздуха в шинах, и в случае необходимости, довести его до нормы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Если контрольная лампа не включается при повороте ключа
зажигания в положение ON или включении режима работы ON,
это означает, что система контроля давления в шинах (СКДШ)
работает некорректно. Рекомендуется обратиться для проверки
системы в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI
MOTORS.
В таких случаях система может не отслеживать давление
воздуха в шинах. Избегайте резких торможений, крутых
поворотов и движения с высокой скоростью.
Если обнаружена неисправность в системе контроля давления
в шинах (СКДШ), начнет мигать контрольная лампа в течение
1 минуты примерно, затем включится постоянным светом.
Контрольная лампа будет работать подобным образом при
каждом запуске двигателя, пока сохраняется неисправность.
Убедитесь в том, что контрольная лампа выключилась через
несколько минут после начала движения.
Если контрольная лампа выключилась, неисправность
отсутствует.
Если контрольная лампа не выключилась или вновь мигает при
каждом запуске двигателя, необходимо обратиться
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS
для проверки автомобиля.
В таких случаях система может не отслеживать давление
воздуха в шинах. Из соображений безопасности, если
контрольная лампа включается во время движения автомобиля,
избегайте движения с высокой скоростью, резких разгонов и
торможений, а также резких поворотов.
Начало движения и вождение автомобиля
4±67
4
Движение при значительной потере давления воздуха в шине может
привести к перегреву и разрушению шины.
Из±за недостаточного давления воздуха в шинах повышается расход
топлива и износ протектора, а также может ухудшиться
управляемость и увеличиться тормозной путь.
Следует понимать, что система контроля давления в шинах (СКДШ)
не освобождает водителя от задачи по регулярной проверке давления
воздуха в шинах, даже если недостаточное давление не достигло
уровня, при котором включается контрольная лампа низкого
давления воздуха в шинах.
Ваш автомобиль оборудован контрольной лампой, предупреждающей
о некорректной работе СКДШ.
Контрольная лампа неисправности объединена с контрольной
лампой СКДШ.
Если в системе обнаружена неисправность, контрольная лампа
начинает мигать в течение примерно 1 минуты, затем включается
постоянным светом.
Такая последовательность включения лампы будет продолжаться при
каждом включении двигателя до тех пор, пока присутствует
неисправность.
Неисправность системы контроля давления в шинах (СКДШ) может
возникнуть в связи с большим количеством причин, включая замену
или установку других шин или колес, которые нарушают работу
СКДШ. Всегда проверяйте работу контрольной лампы
неисправности системы контроля давления в шинах (СКДШ) после
замены одной или нескольких шин или одного или нескольких колес,
чтобы убедиться в том, что после замены не нарушена нормальная
работа СКДШ.
Если во время движения включается
контрольная лампа/появляется
предупреждающее сообщение
E00637300037
1.
Если включается контрольная лампа избегайте резких
поворотов, торможений и движения с высокой скоростью.
Следует как можно скорее остановиться и довести давление
воздуха в шинах до нормы. Также приведите в норму давление
воздуха в запасном колесе. См. раздел «Шины» на стр. 8±20.
ПРИМЕЧАНИЕ
При этом на многофункциональном дисплее появится окно
с предупреждающим сообщением.
При проверке или доведении до нормы давления воздуха в шине
запрещается оказывать излишнее давление на вентиль шины,
во избежание поломки.
После проверки или доведения до нормы давления воздуха
в шине всегда устанавливайте защитный колпачок на вентиль
шины.
При отсутствии защитного колпачка грязь или влага попадут
в вентиль, что вызовет повреждение датчика давления воздуха
в шине.
Запрещается использовать металлические колпачки, т.к. они
могут быть подвержены коррозии, которая может привести
к выходу из строя датчика давления воздуха в шине.
После приведения давления воздуха в шинах в норму
контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах
выключится спустя несколько минут после начала движения.
2.
Если контрольная лампа не выключается после 10±минутной
поездки с момента приведения давления воздуха в шинах
в норму, это может означать, что одно или несколько колес
имеют проколы.
Проверьте колеса, в случае прокола следует
как можно скорее обратиться для ремонта колеса
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
4±68
Начало движения и вождение автомобиля
4
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждения датчиков давления воздуха в шине
следует ремонтировать любые проколы шин в авторизованном
сервисном центре MITSUBISHI MOTORS. Если ремонт шин не
выполнялся в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS, то неисправность датчиков давления воздуха в шинах
не будет покрываться гарантией производителя.
Запрещается использовать герметик в аэрозольной упаковке для
ремонта любого прокола шин.
Герметик в аэрозольной упаковке может повредить датчики
давления воздуха в шине.
Рекомендуется ремонтировать любые проколы шин
в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Использование комплекта для ремонта шин может повредить
датчики давления воздуха в шине. Автомобиль следует
как можно скорее предоставить для осмотра и ремонта
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Система контроля давления в шинах (СКДШ) может работать
некорректно в следующих обстоятельствах:
Беспроводное устройство, работающее на той же частоте,
находится рядом с автомобилем.
Снег или лед застряли внутри крыльев и/или колес.
Элемент питания датчика давления воздуха в шине полностью
разряжен.
Используются другие колесные диски вместо оригинальных
дисков MITSUBISHI MOTORS
Используются колеса, в которых отсутствуют датчики давления
воздуха в шине.
Используются колеса с датчиками давления воздуха,
идентификационные коды которых не зарегистрированы
в СКДШ.
Установлена тонировочная пленка стекол, не пропускающая
сигналы датчиков.
ПРИМЕЧАНИЕ
Давление воздуха в шинах зависит от температуры
окружающего воздуха. Если автомобиль подвержен сильным
перепадам температур, то давление воздуха в шинах может
падать (вызывая включение контрольной лампы / появление
предупреждающего сообщения) при низких температурах
окружающего воздуха. Если включается контрольная лампа /
появляется предупреждающее сообщение, приведите давление
воздуха в шинах в норму.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Если во время движения включается контрольная лампа /
появляется предупреждающее сообщение избегайте резких
поворотов, торможений и движения с высокой скоростью.
Движение при недостаточном давлении в шине может негативно
сказаться на эксплуатационных характеристиках автомобиля
и привести к несчастному случаю.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Контрольная лампа / предупреждающее сообщение системы
контроля давления в шинах могут не включиться
незамедлительно в случае разрыва колеса или очень быстрой
утечки воздуха.
Начало движения и вождение автомобиля
4±69
4
При замене шин и колесных дисков
новыми
E00637400025
Если на автомобиль установлены новые колеса с новыми колесными
датчиками, идентификационные коды новых колесных датчиков
следует зарегистрировать в системе контроля давления в шинах.
Замену шин и колес следует производить в авторизованном
сервисном центре MITSUBISHI MOTORS во избежание
повреждения датчиков давления воздуха в шине. Если замена колес
производилась не в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS, то гарантия в таком случае не действует.
Обнуление порогового значения
для предупреждающего сообщения
системы контроля давления в шинах
E00637500039
Пороговое значение устанавливается на основе значений давления
воздуха в шинах, и обнуляется следующим образом.
1.
Нажмите на кнопку переключения многофункционального
дисплея, чтобы перейти из информационного окна в окно
меню.
См. раздел «Кнопка переключения многофункционального
дисплея» на стр. 3±4.
См. раздел «Изменение настроек (при включенном зажигании
или включенном режиме работы ON)» на стр. 3±19.
2.
Кратковременным нажатием кнопки переключения выберите
(обнуление порогового значения
для предупреждающего сообщения системы контроля давления
в шинах).
3.
Удерживайте кнопку переключения нажатой не менее 3 секунд,
пока не прозвучит сигнал зуммера.
4.
Контрольная лампа начнет мигать с небольшой частотой.
5.
Выполните небольшую поездку. Обнуление завершено, когда
выключится контрольная лампа.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следует использовать функцию обнуления каждый раз при
перестановке шин и регулировке давления воздуха.
Функцию обнуления следует использовать при холодных
шинах. Если воспользоваться функцией обнуления при
прогретых шинах (после поездки), то предупреждение о низком
давлении воздуха в шинах может появляться раньше, чем
обычно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Использование неоригинальных колесных дисков приведет
к неправильной посадке датчика давления воздуха, что станет
следствием утечек воздуха или повреждения датчиков давления.
Тип 1
Тип 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..