Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 392

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  390  391  392  393   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 392

 

 

 

 

КУЗОВ – 

Система дистанционного управления замками дверей

 

42-16 

 

ПРОВЕРКА 

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ В ПЕРЕДАТЧИКЕ 

1.  Выверните винт крепления, чтобы извлечь элемент питания из 

корпуса передатчика. 

2.  Установите свежий элемент питания плюсом (+) вниз. 

Рекомендуемый элемент питания: Литиевые элементы питания 
CR2032 

3.  Сначала вставьте лапки, а затем осторожно, чтобы не сместить 

кольцевую прокладку соберите корпус передатчика. 

4.  Убедитесь в том, что система дистанционного управления замками 

дверей работает правильно. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
(1)  Когда корпус передатчика открыт, не допускайте попадания в 

него воды, пыли и других посторонних материалов. Кроме того, 
не дотрагивайтесь до электронной схемы внутри передатчика. 

(2)  Если в ходе сборки корпуса передатчика будет смещена 

кольцевая прокладка, то внутрь передатчика попадет вода или 
пыль, что приведет к его поломке. 

 

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ 
СЕКРЕТНЫЙ КОД 

Поскольку каждый передатчик запрограммирован на 
индивидуальный секретный код, то в случае замены 
передатчика или приемника или если секретный код 
зарегистрирован неправильно, необходимо 
перерегистрировать секретный код в EEPROM 
(электрически стираемом программируемом постоянном 
запоминающем устройстве) электронного блока управления 
приемником системы дистанционного управления замками 
дверей. Поскольку EEPROM может хранить до двух 
различных кодов, то после двух регистраций секретного 
кода в соответствии с приведенным ниже алгоритмом, 
предыдущий секретный код будет удален из памяти. Перед 
регистрацией, проверьте, чтобы двери могли запираться 
или отпираться при помощи ключа. 
1.  Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-

контактному). 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Вывод (1) диагностического разъема при этом будет 
заземлен и тем самым будет включен режим 
подготовки к регистрации секретного кода. 
Внимание 
Подключение и отключение MUT-II всегда должно 
производиться при выключенном (OFF) зажигании. 

2.  Закройте все двери. 
3.  Установите замок зажигания в положение (ACC), а 

затем в положение (OFF). 
ПРИМЕЧАНИЕ 
В этот момент двери запрутся и затем отопрутся, 
после чего система перейдет в режим регистрации 
секретного кода. 

 

 

 
 

4.  Нажмите желаемую кнопку на передатчике один раз, а 

затем нажмите ее еще два раза в течение 10 с. 
Секретный код таким образом будет зарегистрирован. 

5.  По окончании регистрации кода двери запрутся и 

затем отопрутся один раз. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если имеется два передатчика, выполните процедуру 
регистрации секретного кода сначала для одного 
передатчика, а затем, в течение одной минуты, и для 
другого, повторив те же операции, что и для первого 
передатчика. 

6.  По окончании регистрации секретного кода вторым 

передатчиком, двери запрутся и затем отопрутся один 
раз. 

7.  Режим регистрации отключается при одном из 

следующих условий: 

• 

По окончании процедуры регистрации секретного 
кода для двух передатчиков. 

• 

Через одну минуту после включения режима 
регистрации секретного кода. 

• 

При отключении MUT-II (при снятии заземления). 

• 

При включении зажигания (ON). 

• 

При открывании какой-либо двери. 

 

 

 

 

 

42-1

КУЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ........................................... 2

Конструктивные изменения ..............................................2

ДВЕРИ...................................................................2

Основные данные для регулировок и контроля ............. 2
Поиск неисправностей ..................................................... 2
Технические операции на автомобиле ........................... 7
Стекло двери и стеклоподъемник .................................... 9

КУЗОВ – 

Общие сведения / Двери

42-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Были применены стеклоподъемники с травмобезопасным механизмом. В соответствие с этим, были разработаны операции по
техническому обслуживанию.

ДВЕРИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Параметры

Номинальное значение

Рабочий ток электропривода стеклоподъемников, А

±

 1 (при напряжении питания 14 – 15 В при 25

°

С)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Методика
проверки

Страница

При включении любого из переключателей электропривод
стеклоподъемника не работает.

1

42-3

При включении главного переключателя не работает стеклоподъемник
двери водителя.

2

42-4

При включении главного переключателя не работают стеклоподъемники
двери пассажира и задних дверей. (Однако они работают при
включении вспомогательных переключателей.)

3

42-5

При включении вспомогательных переключателей не работают
стеклоподъемники двери пассажира и задних дверей (Однако, они
работают при включении главного переключателя.)

4

42-5

Поднятое стекло автоматически опускается.

5

42-5

Стекло не опускается, если что-нибудь зажато в окне.

6

42-6

Электропривод
стеклоподъемников

Полностью поднятое стекло автоматически опускается.

7

42-6

КУЗОВ –

Двери

42-3

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика проверки 1

При включении любого из переключателей
электропривод стеклоподъемника не работает

Вероятные причины

Возможны неисправности реле электропривода или цепи привода реле
стеклоподъемников.

  Неисправность реле электропривода

стеклоподъемников

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

цепи в жгуте проводов

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания (IG2) и силовым реле
электропривода стеклоподъемников,
между плавкой вставкой № 10 и реле
электропривода стеклоподъемников,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте цепи реле электропривода

стеклоподъемников.

Проверьте разъем C-94Х реле
электропривода стеклоподъемников.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Измерьте напряжение между

выводом 3 и "массой".

  Измерьте напряжение между

выводом 4 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы:
С-115, С-116.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Замените

OK

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

F-17, C-86, C-94X.

NG

NG

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Проверьте жгут проводов между силовым
реле электропривода стеклоподъемников
и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Замените главный переключатель

электропривода стеклоподъемников.

OK

NG

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем C-94Х реле.

  Отсоедините разъем и измерьте со

тсороны жгута проводов.

  Проверьте состояние цепи между

выводом 6 и "массой".
Норма: Цепь замкнута

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Проверьте разъем F-17 главного
переключателя стеклоподъемников.

  Отсоедините разъем и измерьте со

тсороны жгута проводов.

  Измерьте напряжение между

выводом 6 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

NG

NG

Проверьте жгут проводов между силовым
реле электропривода стеклоподъемников
и главным переключателем
стеклоподъемников, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем F-17 главного
переключателя стеклоподъемников.

  Отсоедините разъем и измерьте со

тсороны жгута проводов.

  Проверьте состояние цепи между

выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

NG

Проверьте разъемы:

C-86, F-17

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков
неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между главным
переключателем стеклоподъемников и
«массой», при необходимости
отремонтируйте.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  390  391  392  393   ..