Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 310

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 310

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-22

(4) Используя специальный инструмент, создайте предварительный

натяг, поверните вниз обе, правую и левую, гайки боковых
подшипников на угол, соответствующий половине дуги между
центрами двух соседних отверстий.

(5) Выберите и установите стопорную пластину (двух типов).
(6) Проверьте пятно контакта зубьев ведущей шестерней главной

передачи. Если очевиден плохой контакт, отрегулируйте пятно
контакта ведомой шестерни главной передачи.

(7) Измерьте биение ведомой шестерни главной передачи.

Предельно допустимое значение: 0,05 мм

(8) Если биение превышает предельно допустимое значение, снимите

дифференциал в сборе и снова установите, изменив фазу (взаимное
положение) ведомой шестерни главной передачи и дифференциала в
сборе, и измерьте снова.

31-1

КОЛЕСА И ШИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные данные для регулировок и контроля ..............2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ .............................. 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ ..............................................4

Проверка давления в шинах ............................................ 4
Проверка износа протектора шины ................................. 4
Проверка биения колес .................................................... 4

КОЛЕСА И ШИНЫ – 

Т

ехнические 

характеристики

31-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование

Технические данные

Номинальные значения

Момент затяжки гаек крепления колес

Нм

Предельно допустимые значения

Биение колеса

Радиальное биение

мм

Колесо с алюминиевым диском
Колесо со стальным диском

Осевое биение

мм

Колесо с алюминиевым диском
Колесо со стальным диском

Глубина протектора шины

мм

100-120

1,0
1,2

1,0
1,2
1,6

КОЛЕСА И ШИНЫ – 

Поиск неисправностей

31-3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Симптом

Вероятная причина

Устранение
неисправности

Рекомендация

Быстрый износ
протектора по
бокам

Пониженное
давление или
несоблюдение
регламентирован-
ных сроков /
пробегов
перестановки
колес

Отрегулировать
давление в шинах

Смотрите
страницу 31-2

Быстрый износ
посередине
протектора

Повышенное
давление или
несоблюдение
регламентных
сроков / пробегов
перестановки
колес

Трещины на
протекторе

Низкое давление в шинах

Повышенный
износ одной
боковой стороны
протектора

Нарушен угол
развала колес

Проверить и
отрегулировать
угол развала
колес

Смотрите
ГЛАВУ 33 -
Технические
операции на
автомобиле

Гребенчатый
край беговых
дорожек
протектора

Неправильное
схождение колес

Отрегулировать
схождение колес

Сильный износ в
виде пятен
("проплешин") на
протекторе

Дисбаланс колеса

Отбалансировать
колесо

-

Зубчатый износ
боковой стороны
(в виде
"гребешков")

Несоблюдение регламента перестановки
колес, повышенный износ либо
нарушение регулировки узлов подвески

Произвести
перестановку
колес и
отрегулировать
переднюю
подвеску

Смотрите
ГЛАВУ 33 -
Технические
операции на
автомобиле

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..