Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 309

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 309

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-18

 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте высоту ведущей шестерни главной передачи следующим
образом:
(1) Установите специальный инструмент и внутренние обоймы переднего

и заднего подшипников ведущей шестерни главной передачи в картер
главной передачи в показанном на рисунке порядке.

(2) Постепенно затягивайте гайку специального инструмента, до

получения номинального момента вращения ведущей шестерни
главной передачи.

(3) Измерьте момент вращения ведущей шестерни главной передачи

(без сальника).
Номинальное значение:

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Нет
(с противокоррозионным
составом)

0,6 – 0,9 Н м

Новый или б/у

Со смазкой

0,4 – 0,5 Н м

ПРИМЕЧАНИЕ
1.  Постепенно затягивайте гайку специального инструмента с

помощью ключа при проверке момента вращения ведущей
шестерни главной передачи.

2.  На дифференциалах малого типа невозможно провернуть

специальный инструмент на полный оборот. Переставляйте
специальный инструмент несколько раз, в пределах
доступного диапазона, чтобы добиться полного оборота и
убедиться в правильной посадке и работе подшипника и
измерьте момент вращения.

(4)  Установите специальное приспособление в картер

дифференциала на посадочное место подшипников
дифференциала в сборе. Подберите заднюю регулировочную
шайбу ведущей шестерни, толщина которой соответствует зазору
между специальным инструментом и специальным
приспособлением.
ПРИМЕЧАНИЯ
Тщательно очистите посадочные места подшипников
дифференциала в сборе.
При установке специального приспособления убедитесь, что
выемки приспособления расположены, как показано на рисунке.
Кроме того, убедитесь, что специальное приспособление плотно
прижато к посадочным местам подшипников.
При подборе задних регулировочных шайб ведущей шестерни
старайтесь подобрать их минимальное количество.

(5)  Установите выбранную регулировочную шайбу (шайбы) на

ведущую шестерню главной передачи и напрессуйте внутреннюю
обойму заднего подшипника с помощью специального
инструмента.

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-19

 РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА

ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте момент вращения ведущей шестерни главной
передачи в соответствии со следующей процедурой.
Без установки сальника
(1) Установите переднюю регулировочную шайбу (шайбы) между

регулировочной втулкой ведущей шестерни и внутренней
обоймой переднего подшипника ведущей шестерни.

(2) С помощью специального инструмента затяните гайку крепления

фланца ведущей шестерни номинальным моментом затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте сальник.

(3) Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без установки

сальника) с помощью специального инструмента.

Номинальное значение:

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Нет
(с противокоррозионным
составом)

0,6 – 0,9 Н м

Новый или б/у

Со смазкой

0,4 – 0,5 Н м

4.

Если момент вращения ведущей шестерни главной передачи не
соответствует номинальному значению, отрегулируйте его заменой
передней регулировочной шайбы (шайб) ведущей шестерни главной
передачи или регулировочной втулки ведущей шестерни главной
передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ
При выборе передних регулировочных шайб ведущей шестерни
главной передачи, если число шайб велико, сократите число
регулировочных шайб до минимума, выбирая регулировочную втулку
ведущей шестерни главной передачи.
Выберите регулировочные втулки ведущей шестерни главной
передачи следующих двух типов.

Высота регулировочной втулки ведущей
шестерни главной передачи, мм

Идентификационный
цвет

52,50

Желтый

52,84

Белый

(5)  Снова отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни,

снимите фланец ведущей шестерни и ведущую шестерню
главной передачи.

С установленным сальником
(1)  После установки внутренней обоймы переднего подшипника

ведущей шестерни с помощью специального инструмента
установите сальник в картер дифференциала рабочей кромкой
вперед.

(2)  Смажьте тонким слоем новой универсальной консистентной

смазки контактную поверхность шайбы и поверхность контакта
фланца ведущей шестерни с сальником перед установкой
ведущей шестерни в сборе.

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-20

(3)  Установите ведущую шестерню главной передачи в сборе и

фланец ведущей шестерни, совместив ранее сделанные
установочные метки. Затяните самоконтрящуюся гайку крепления
фланца ведущей шестерни номинальным моментом затяжки с
помощью специального инструмента.

(4) Если момент вращения ведущей шестерни главной передачи не

соответствует номинальному значению, отрегулируйте момент
вращения заменой передней регулировочной шайбы (шайб)
ведущей шестерни или регулировочной втулки ведущей
шестерни главной передачи.
Номинальное значение

Подшипник

Смазка подшипника

Момент прокрутки

Новый

Нет (С противокоррозионным
составом)

0,85 – 1,15 Н м

Новый или б/у

Со смазкой

0,65 – 0,75 H м

(5)  Если момент вращения ведущей шестерни главной передачи не

соответствует номинальному значению, проверьте момент затяжки
самоконтрящейся гайки фланца ведущей шестерни и правильность
установки сальника.

 УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

(1) Очистите болты крепления ведомой шестерни главной передачи.
(2) Удалите прилипший фиксатор из резьбовых отверстий ведомой

шестерни чистовым метчиком (М12 х 1,25), и затем прочистите
резьбовые отверстия сжатым воздухом.

(3) Смажьте указанным герметиком резьбовые отверстия ведомой

шестерни главной передачи.
Рекомендуемый герметик:

3М Stud Locking 4170 или аналогичный

(4) Установите ведомую шестерню главной передачи на дифференциал в

сборе, правильно совместив установочные метки. Затяните болты
указанным моментом затяжки в диагональном порядке.

Метчик

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-21

 УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ БОКОВОГО

ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используйте специальный инструмент для запрессовки внутренней
обоймы бокового подшипника дифференциала в коробку дифференциала.

Внимание:
После установки внутренней обоймы хотя бы одного бокового
подшипника, прилагайте усилие только к дифференциалу в сборе.

 УСТАНОВКА КРЫШКИ ПОДШИПНИКА

Совместите установочные метки на картере дифференциала и крышке
подшипника, после чего затяните болты крепления крышки подшипника.

 РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО ЗАЗОРА ВЕДОМОЙ

ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отрегулируйте боковой зазор ведомой шестерни главной передачи
следующим образом:
(1) Используя специальный инструмент, временно затяните гайки

боковых подшипников, только для создания предварительного натяга
подшипников.

(2) Измерьте боковой зазор ведомой шестерни главной передачи.

Номинальное значение: 0,13 – 0,18 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерьте в четырех местах или больше по окружности ведомой
шестерни главной передачи.

(3) Используя специальный инструмент (МВ991367 и МВ991385),

отрегулируйте боковой зазор до номинального значения, перемещая
гайку бокового подшипника как указано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сначала ослабьте гайку подшипника на одной стороне, а затем
затяните (на тот же самый угол) гайку подшипника на другой стороне
дифференциала в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..