Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 150

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 150

 

 

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-182

№9. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С АКПП <A/T>)

<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>

<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>

Принцип Работы и Назначение
Выключатель блокировки стартера функционирует также как
выключатель стартера.
При нажатии переводе рычага селектора АКПП в положение
"N", когда скорость движения автомобиля поддерживается
постоянной под управлением системы поддержания скорости,
ток подается от электронного блока управления через
выключатель блокировки стартера и цепь стартера на "массу"
(разрыв в цепи "массы" электронного блока управления).
Таким образом, электронный блок управления отключает
режим поддержания скорости.

Указания к поиску неисправностей
Напряжение на выводах электронного блока управления

Вывод №

Сигнал

Состояние (условия проведения проверки)

Напряжение

на выводе

1

Выключатель блокировки
стартера

Рычаг селектора АКПП в положении "N"

Напряжение

бортсети

ПРИМЕЧАНИЕ
*

1

 : модели с левым рулем

*

2

 : модели с правым рулем

*

3

 : двигатель <6G72>

*

4

 : двигатели <6G74> и <4М40>

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-183

№10. ПРОВЕРКА ЦЕПИ, СВЯЗАННОЙ С ФУНКЦИЕЙ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ

ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛИ <3000-A/T>, <3500-A/T>)

<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>

<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>

Принцип Работы и Назначение
Данная функция предназначена для блокировки включения
повышающей передачи на определенный фиксированный
промежуток времени. Это происходит в случае если, при
движении автомобиля на повышающей передаче, когда
скорость движения поддерживается постоянной под
управлением системы поддержания скорости, реальная
скорость движения автомобиля стала меньше заданного
значения скорости (находящегося в памяти электронного
блока управления) и при быстром восстановлении заданной
скорости возможны частые переключения передач (когда
скорость автомобиля будет на границе включения
повышающей передачи).

Включение повышающей передачи блокируется в следующих
случаях:

 

Если управляющий переключатель повернут в положение
"RESUME"

 

Если реальная скорость автомобиля уменьшится на
7 км/час или более, относительно заданного значения
поддерживаемой постоянной скорости.

В этом случае, выходной сигнал "OD-ON" из электронного
блока управления запирается транзистором "Tr" (положение
"OFF"), ток не проходит от выключателя повышающей
передачи через транзистор "Tr" и количество передач АКПП
ограничивается 3 передачами (коробка передач становится
3-х скоростной).

Указания к поиску неисправностей
Напряжение на выводах электронного блока управления

Вывод №

Сигнал

Состояние (условия проведения проверки)

Напряжение

на выводе

11

Выключатель повышающей
передачи

Когда выключатель повышающей передачи находится в
положении "ON"

Напряжение

бортсети

ПРИМЕЧАНИЕ
*

1

 : модели с левым рулем

*

2

 : модели с правым рулем

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-184

№11. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ

ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (МОДЕЛИ <3000>, <3500>)

<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>

Принцип Работы и Назначение
Датчик положения дроссельной заслонки и датчик-
включатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки установлены в корпусе дроссельной заслонки и
являются элементами системы распределенного впрыска
топлива (MPI).
Датчик положения дроссельной заслонки изменяет
напряжения сигнала в зависимости от угла открытия
дроссельной заслонки. Выходное напряжение датчика (как
сигнал) передается в электронный блок управления.

По сигналам датчика положения дроссельной заслонки и
датчика скорости автомобиля электронный блок управления
определяет требуемое положение троса привода системы
поддержания скорости (круиз-контроль).
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки переводится в положения "ON" (ВКЛ)
или "OFF" (ВЫКЛ) в зависимости от сигнала датчика
положения дроссельной заслонки для компенсации
колебаний напряжения.

Указания к поиску неисправностей
Код неисправности №17 (автоматически стираемый)
Напряжение на выводах электронного блока управления

Вывод №

Сигнал

Состояние (условия проведения проверки)

Напряжение

на выводе

Когда педаль акселератора нажата

4,5 – 5,5 В

4

Датчик-выключатель полностью
закрытого положения
дроссельной заслонки

Когда педаль акселератора отпущена

0 В

Когда педаль акселератора нажата до упора

4,0 – 5,5 В

5

Датчик положения дроссельной
заслонки

Когда педаль акселератора отпущена

0,5 – 0,7 В

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-184-1

№11. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ

ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (МОДЕЛИ <3000>, <3500>)

<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>

Принцип Работы и Назначение
Датчик положения дроссельной заслонки и датчик-
включатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки установлены в корпусе дроссельной заслонки и
являются элементами системы распределенного впрыска
топлива (MPI).
Датчик положения дроссельной заслонки изменяет
напряжения сигнала в зависимости от угла открытия
дроссельной заслонки. Выходное напряжение датчика (как
сигнал) передается в электронный блок управления.

По сигналам датчика положения дроссельной заслонки и
датчика скорости автомобиля электронный блок управления
определяет требуемое положение троса привода системы
поддержания скорости (круиз-контроль).
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки переводится в положения "ON" (ВКЛ)
или "OFF" (ВЫКЛ) в зависимости от сигнала датчика
положения дроссельной заслонки для компенсации
колебаний напряжения.

Указания к поиску неисправностей
Код неисправности №17 (автоматически стираемый)
Напряжение на выводах электронного блока управления

Вывод №

Сигнал

Состояние (условия проведения проверки)

Напряжение

на выводе

Когда педаль акселератора нажата

4,5 – 5,5 В

4

Датчик-выключатель полностью
закрытого положения
дроссельной заслонки

Когда педаль акселератора отпущена

0 В

Когда педаль акселератора нажата до упора

4,0 – 5,5 В

5

Датчик положения дроссельной
заслонки

Когда педаль акселератора отпущена

0,5 – 0,7 В

ПРИМЕЧАНИЕ
*

1

 : двигатель 6G72

*

2

 : двигатель 6G74

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..