Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 133

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-131

СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Количество воздуха, проходящего через двигатель

на режиме холостого хода, регулируется клапаном
сервопривода регулятора оборотов холостого хода,
открывающим или закрывающим байпасный канал в
корпусе дроссельной заслонки.

 

Клапан сервопривода регулятора оборотов холостого

хода приводится в действие электродвигателем
постоянного тока, встроенным в сервопривод,
который вращается по часовой стрелке или против
часовой стрелки.

 

Изменение направления вращения электродвигателя

сервопривода регулятора оборотов холостого хода
происходит в соответствии с изменением направления
движения тока в интегральной схеме управления
приводом, встроенной в электронный блок управления
двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-132

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Указание 1.
Когда двигатель работает на режиме холостого хода, и если
частота вращения холостого хода и положение клапана
сервопривода регулятора оборотов холостого хода (степень
открытия клапана) изменяются при включении и выключении
кондиционера (положения "ON" и "OFF" выключателя
кондиционера), то сервопривод регулятора оборотов
холостого хода и датчик положения клапана сервопривода
исправны.

Указание 2.
Если положение клапана сервопривода регулятора оборотов
холостого хода (степень открытия клапана) отличается от
номинального значения, то причиной является одна из
следующих неисправностей.
(1) Неправильная регулировка базовой частоты вращения

холостого хода.

(2) Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
(3) Воздух поступает во впускной коллектор через

поврежденную прокладку и т.д.

(4) Неполное сгорание в одном из цилиндров.

(Неисправность свечей зажигания, катушки зажигания,
отсутствие компрессии и т.д.)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА

С помощью фонендоскопа (sound scope) проверьте наличие звука
срабатывания клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода
сразу же после включения зажигания (ключ зажигания в положении "ON").
ПРИМЕЧАНИЕ
Если звук срабатывания клапана сервопривода не слышен, то проверьте
цепь электродвигателя сервопривода регулятора оборотов холостого хода
и электродвигатель сервопривода.

Отремон-
тируйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-133

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Смотрите ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <Двигатель 6G72> -
"Катушка зажигания и силовой транзистор" на странице 13-71.

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя, об/мин

Номинальное
значение, 

о

 до ВМТ

750 (холостой ход)

2  –  16

Считывание
данных
(DATA
READING)

44

Угол опережения
зажигания

 

Двигатель: прогретый

 

Стробоскоп: установлен

(Стробоскоп устанавливается
для проверки текущего угла
опережения зажигания)

2000

30 – 50

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-134

Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

 

Сигнал в цепи первичной обмотки катушки зажигания.

Смотрите ГЛАВУ 16 – "Система зажигания".

 

Сигнал управления силовым транзистором.

<Методика измерения>
(1) Отсоедините разъем силового транзистора и установите комплект

тестовых проводов MB991348 между разъемами. (Должны быть
подсоединены все выводы).

(2) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   разъема силового транзистора.

Нормальная форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (FUNCTION)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (PATTERN HEIGHT)

Низкая (Low)

Выбор вида сигнала (PATTERN SELECTOR)

Дисплей (Display)

Частота вращения коленчатого вала
двигателя (ENGINE SPEED)

Приблизительно 2000 об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..