Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 89

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-69

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА
Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя

(1) Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя

после поворота ключа зажигания в положение "ON" (ВКЛ; не запуская
двигатель).

(2) Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то

проверьте цепи обмоток статора электродвигателя. (Если в цепях
неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла неисправность
в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода [шаговом
электродвигателе] или в электронном блоке управления двигателем).

Проверка сопротивлений обмоток

(1) Отсоедините разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода

и подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

(2) Измерьте сопротивление между выводом   (белый зажим

"крокодил") и выводом   (красный зажим) или выводом   (синий
зажим) разъема со стороны сервопривода.
Номинальное значение:   28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

(3) Измерьте сопротивление между выводом   (зеленый зажим) и

выводом   (желтый зажим) или выводом   (черный зажим) разъема
со стороны сервопривода.
Номинальное значение:   28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем сервопривода регулятора

оборотов холостого хода: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-70

Проверка работы

(1) Снимите корпус дроссельной заслонки.
(2) Снимите шаговый электродвигатель.

(3) Подсоедините жгут тестовых проводов MD998463 к разъему

сервопривода регулятора оборотов холостого хода.

(4) Подсоедините положительный (+) вывод источника питания

(напряжением приблизительно 6 В) к белому и зеленому зажимам.

(5) Установите сервопривод регулятора оборотов холостого хода, как

указано на рисунке, и подсоедините в указанной ниже
последовательности отрицательный (-) провод от источника питания
(напряжением 6 В) к каждому из перечисленных зажимов. При этом
проверяйте, ощущается ли легкая вибрация работающего шагового
электродвигателя.

Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и черному
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к синему и черному
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к синему и желтому
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и желтому
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и черному
зажимам.
Повторите проверку в обратной последовательности
(от пункта   до пункта  ).

(6) Если в результате этих проверок ощущается легкая вибрация

работающего шагового электродвигателя, то он считается исправным.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-71

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Когда силовой транзистор переключится в положение

"ON" (ВКЛ) по сигналу электронного блока управления
двигателем, то на первичную обмотку катушки зажигания
будет подан ток. При переключении силового
транзистора в положение "OFF" (ВЫКЛ), ток в цепи
первичной обмотки прервется и во вторичной обмотке
индуцируется высокое напряжение.

 

При переключении встроенного силового транзистора

электронного блока управления двигателем в положение
"OFF" (ВЫКЛ), напряжение аккумуляторной батареи
от электронного блока управления подается на силовой
транзистор, который переключается в положение "ON"
(ВКЛ). Кроме того, силовой транзистор переключается
в положение "OFF" (ВЫКЛ) при переключении в
положение "ON" (ВКЛ) встроенного силового транзистора
электронного блока управления.

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Угол опережения зажигания

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя, об/мин

Номинальное
значение, 

о

 до ВМТ

700 (холостой ход)

7 – 23

Считывание
данных
(DATA
READING)

44

Угол опережения
зажигания

 

Двигатель: прогрет.

 

Стробоскоп: установлен

(Стробоскоп устанавливается
для проверки текущего угла
опережения зажигания)

2000

25 – 31

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-72

Режим регулировки базового угла опережения зажигания

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения
проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Соедините с "массой" вывод
разъема регулировки базового угла
опережения зажигания

ON (ВКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

36

Наличие замкнутой
цепи соединения
с "массой" вывода
разъема регулировки
базового угла
опережения зажигания

 

Двигатель: режим
холостого хода.

Отсоедините вывод разъема
регулировки базового угла
опережения зажигания от "массы"

OFF (ВЫКЛ)

Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

 

Сигнал в цепи первичной обмотки катушки зажигания.

Смотрите ГЛАВУ 16 – "Система зажигания".

 

Сигнал управления силовым транзистором.

<Методика измерения>
(1) Отсоедините разъем силового транзистора и установите комплект

тестовых проводов MB991348 между разъемами. (Должны быть
подсоединены все выводы).

(2) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   разъема силового транзистора.

Нормальная форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (FUNCTION)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (PATTERN HEIGHT)

Низкая (Low)

Выбор вида сигнала (PATTERN SELECTOR)

Дисплей (Display)

Частота вращения коленчатого вала
двигателя (ENGINE SPEED)

Приблизительно 1200 об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..