Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 169

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 169

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

2.2. Правила поиска неисправностей 

(1)  Учтите условия эксплуатации. 

. Условия загруженности автомобиля (Перегружен?). 
. Дорожные условия (плохое дорожное покрытие, пыль, дождь, погодно-климатические условия). 
. Новый или старый автомобиль. 
. Водительские навыки клиента. 

(2) Избегайте интуитивных решений. 

. Для измерения линейных размеров, используйте метрический инструмент. 
. Для измерения температуры, используйте термометр. 
. Для измерения давления, используйте манометр. 
. Для измерения характеристик элементов электрических схем, используйте тестер (MUT-II). 

(3) Во время выполнения проверок следует использовать теоретические знания и системный подход. 

Теоретически определите неисправность и причину ее появления. Постарайтесь с высокой степенью 
вероятности определить причину  неисправности. 

(4) Неисправность может быть вызвана, как правило, несколькими причинами. 

Пример:  
Неисправность двигателя               топливная система 
                                                           электрооборудование 

(5) Имейте точное представление о принципе работы и назначении каждой системы, узла, детали. 

 4 

 

 

ГЛАВА 3. ТЕСТЕР MUT-II

 

ГЛАВА 3. ТЕСТЕР MUT-II 

3.1. Внешний вид тестера 

 

 

 
Примечание 1. Диапазон измеряемого напряжения для постоянного тока 

± 40 В. Использовать тестер для 

измерения характеристик переменного тока не допускается. 

Примечание 2. Устанавливать или извлекать сменный картридж (ROM pack) и блок расширения памяти (IC 

card) при включенном приборе MUT-II не допускается. 

 

 

 5 

 

 

ТЕСТЕР MUT-II

 

3.2. Панель управления тестером MUT-II 

(1) Панель управления 
 

 

 
(2) Назначение кнопок панели управления. 

•    Перемещает изображение на дисплее вниз, для вывода данных расположенных выше, перемещает  

курсор вверх или увеличивает численное значение. 

•    Перемещает изображение на дисплее вверх, для вывода данных расположенных ниже, перемеща  

ет курсор вниз или уменьшает численное значение. 

•    Перемещает изображение на дисплее вправо, для вывода данных расположенных слева, переме  

щает курсор влево или уменьшает численное значение. 

•    Перемещает изображение на дисплее влево, для вывода данных расположенных справа, переме  

щает курсор вправо или увеличивает численное значение. 

• C   Возвращает в режим работы, выбранный непосредственно перед текущим режимом. 

• S   Используется для выбора специальных функций (в специальном меню) в текущем режиме работы. 

• YES  Вводит утвердительный ответ на запрос. 

• NO  Вводит отрицательный ответ на запрос. 

(3) Кнопки специальных функций 
• F1-F4.. Соответственно, выбор пункта меню, изменение масштаба графического изображения, остановка 

работы графического дисплея и включение функциональных кнопок. 

 

 6 

 

 

ТЕСТЕР MUT-II

 

3.3. Принцип работы тестера 

(1)  Установите сменный картридж (ROM pack) в разъем тестера MUT-II. При правильной установке кар-

триджа должен быть слышен щелчок фиксатора. 

(2)  Подсоедините диагностический кабель (МВ991497), поставляемый вместе с прибором, к соответст-

вующему разъёму прибора (рис. 3.3). 

Модели автомобилей 1993 и последующих годов выпуска. 

 

Рис. 3.3 

Для автомобилей выпуска до 1993 года без 16-и контактного диагностического разъема подсоединить 
адаптер (MB 991498), прилагаемый к тестеру MUT-II (см.рис.3.4) 

 

 

(3)  Для автомобилей с 16-контактным диагностическим разъемом: 

.  Выключите зажигание, и подсоедините 16-ти контактный разъём диагностического кабеля к 16-ти 

контактному разъёму автомобиля. При работе с автомобилями, оснащёнными дополнительным 
12-ти контактным диагностическим разъёмом, в первую очередь следует подсоединять 12-ти кон-
тактный разъём. 

 

Напряжение питания на прибор MUT-II подаётся при подсоединении 16-ти контактного разъёма. 

.  После включения зажигания тестер готов к работе. 

(4)  Для автомобилей старых выпусков, не имеющих 16-ти контактного диагностического разъема. 

.  Выключите зажигание, и подсоедините 12-ти контактный разъём диагностического кабеля к 12-ти 

контактному диагностическому разъёму автомобиля.  

.  Вставьте соответствующий разъём в гнездо прикуривателя. 
.  После включения зажигания тестер готов к работе. Обратите внимание на то, что при запуске дви-

гателя тестер MUT-II временно выключается. 

 

 7 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..