Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 365

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 365

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-25

ВНИМАНИЕ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при проведении 
следующих операций, отсоедините этот разъем 
спирального кабеля и оставьте цепь 
пиропатрона замкнутой.
(3) Отсоедините разъем спирального кабеля.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией DQ1, DQ1+, а затем освободите 
короткую пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме 

со стороны жгута проводов блока управления 
системой SRS.

″Напряжение между линией DQ1, DQ1+ и 

«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Отремонтируйте жгуты проводов между 

разъемом спирального кабеля линия DQ1, 
DQ1+ и разъемом блока управления 
системой SRS.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1403?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-26

Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя

 

Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя

 

Код №B1414: Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона (первый пиропатрон) модуля подушки 
безопасности переднего пассажира

 

Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона (первый пиропатрон) модуля подушки безопасности 
переднего пассажира

 

Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля правой боковой подушки безопасности

 

Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля правой боковой подушки безопасности

 

Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля левой боковой подушки безопасности

 

Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля левой боковой подушки безопасности

 

Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля правой надувной шторки безопасности

 

Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля правой надувной шторки безопасности

 

Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля левой надувной шторки безопасности

 

Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля левой надувной шторки безопасности

 

Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик замедления

 

Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора резервного питания блока управления системой SRS выше 
нормативного

 

Код №B1479: Напряжение в цепи резервного конденсатора блока управления системой SRS ниже нормативного

 

Код №B1494: Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона (второй пиропатрон) модуля подушки 
безопасности переднего пассажира

 

Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона (второй пиропатрон) модуля подушки безопасности 
переднего пассажира

 

Код №B1496: Энергонезависимая память блока управления системой SRS (EEPROM)

 

Код №B1497: Особая микросхема для использования блоком управления системой SRS (для фронтальной 
активации)

 

Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ или ОЗУ блока управления системой SRS

 

Код №B1547: Цепь активации выключения подушки безопасности переднего пассажира 

 

Код №B1557: Особая микросхема для использования блоком управления системой SRS 

 

Код №B1588: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (преобразователь с 
повышением частоты) 

 

Код №B1589: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (преобразователь с 
понижением частоты) 

 

Код №B1590: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (большая емкость) 

 

Код №B1591: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (малая емкость)

 

Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности водителя

 

Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности водителя

 

Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира 
(пиропатрон)

 

Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира 
(пиропатрон)

 

Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона коленной подушки безопасности водителя

 

Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона коленной подушки безопасности водителя

ВНИМАНИЕ

Если диагностические коды записаны в блоке 
управления системой SRS, то всегда следует 
проверять главную линию шины CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

• Этот диагностический код записывается при 

возникновении неисправности в блоке 
управления системы SRS. Наиболее вероятные 
причины возникновения неисправностей 
приведены ниже в таблице.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления системой SRS

Код №

Компонент/Цепь, встроенная в блок 
управления системой SRS

Причины неисправности

B1404

Модуль подушки безопасности водителя 
(задающая цепь пиропатрона)

Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1405

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1414

Модуль подушки безопасности переднего 
пассажира (задающая цепь первого 
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1415

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-27

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Замените блок управления системой SRS.

B1424

Модуль правой боковой подушки 
безопасности (задающая цепь 
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1425

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1434

Модуль левой боковой подушки 
безопасности (задающая цепь 
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1435

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1444

Модуль правой надувной шторки 
безопасности (задающая цепь 
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1445

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1454

Модуль левой надувной шторки 
безопасности (задающая цепь 
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1455

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1466

Аналоговый датчик замедления 
(фронтальная подушка безопасности)

• Не работает аналоговый датчик замедления

• Характеристики аналогового датчика замедления 

ненормальны

• Выходной сигнал аналогового датчика замедления 

ненормален

B1478

Конденсатор

• Напряжение на выводах конденсатора выше заданной 

величины дольше 5 секунд

B1479

• Напряжение на выводах конденсатора ниже заданной 

величины дольше 5 секунд. (Это не обнаруживается, если 
записаны диагностические коды B1476 или B1477, 
свидетельстующие о падении напряжения аккумуляторной 
батареи).

B1494

Модуль подушки безопасности переднего 
пассажира (задающая цепь второго 
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1495

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1496

Энергонезависимая память (EEPROM)

• Если происходит сбой связи EEPROM

B1497

Особая микросхема для использования 
(для фронтальной активации)

• Если особая микросхема для использования (для 

фронтальной активации) неисправна

B1498

ПЗУ или ОЗУ

• Если неисправны ПЗУ или ОЗУ

B1547

Цепь активации выключения подушки 
безопасности переднего пассажира 
(задающая цепь пиропатрона)

• Отключение (задающая цепь пиропатрона)

B1557

Особая микросхема для использования

• Если особая микросхема для использования неисправна

B1588

Система конденсатора резервного 
питания

Конденсатор резервного питания с повышением частоты

B1589

Конденсатор резервного питания с понижением частоты

B1590

Конденсатор резервного питания большой емкости

B1591

Конденсатор резервного питания малой емкости

B1607

Преднатяжитель ремня безопасности 
водителя (задающая цепь пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1608

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1613

Преднатяжитель ремня безопасности 
переднего пассажира (задающая цепь 
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1614

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1635

Модуль коленной подушки безопасности 
водителя (задающая цепь пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1636

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

Код №

Компонент/Цепь, встроенная в блок 
управления системой SRS

Причины неисправности

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-28

Код №B1406 Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения аналогового 
датчика замедления

 

Код №B1416 Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового 
датчика замедления

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1406 или B1416, то 
следует провести диагностику линии шины CAN.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Аналоговый датчик замедления в датчике 

фронтального столкновения не работает.

• Характеристики аналогового датчика замедления 

в датчике фронтального столкновения не 
соответствуют норме.

• Выходной сигнал аналогового датчика 

замедления в датчике фронтального 
столкновения не соответствует норме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность правого датчика фронтального 

столкновения (с кодом №B1406)

• Неисправность левого датчика фронтального 

столкновения (с кодом №B1416)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка датчика фронтального 
столкновения.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Датчик фронтального столкновения проверяется 

следующим образом.

Замените датчик фронтального столкновения 
на новый.

(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(4) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка блока управления системой 
SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Замените блок управления системой SRS на 

новый (см. 

C.52B129

). 

(3) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код №B1407: Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения

ВНИМАНИЕ

Если диагностический код B1407 записан в 
блоке управления системой SRS, то всегда 
следует проверять главную линию шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик фронтального столкновения передает данные 
о замедлении в блок управления системой SRS. Затем 
блок управления системой SRS определяет, следует 
ли дать команду на срабатывание фронтальных поду
шек безопасности, а потом при необходимости 
отправляет сигнал на срабатывание пиропатрона. 
Датчик фронтального столкновения также проводит 
самодиагностику и при наличии неисправности 
отправляет диагностический код в блок управления 
системой SRS.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Диагностический код будет записан при падении напря
жения питания правого датчика фронтального столкно
вения ниже заданного значения в течение 1 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов или разъема

• Неисправность правого датчика фронтального 

столкновения

• Неисправность блока управления системой SRS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..