Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 293

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  291  292  293  294   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 293

 

 

КУЗОВ

42A

-105

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка главного переключателя 
электропривода двери багажного отделения
Проверьте главный переключатель электропривода 
двери багажного отделения (см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените главный переключатель 

электропривода двери багажного 
отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
главного переключателя электропривода двери 
багажного отделения (контакт цепи соединения 
на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

главного переключателя электропривода двери 
багажного отделения (контакт цепи соединения 
на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи 
соединения на «массу» между разъемом 
главного переключателя электропривода двери 
багажного отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
MASW между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом главного переключателя 
электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Проверьте, что сигнал главного переключателя 
электропривода двери багажного отделения получен 
должным образом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления 

электроприводом двери багажного 
отделения.

Методика проверки В 2: Не получен сигнал выключателя закрывания электропривода 
двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в 
исправности цепей входных и выходных 
сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его 
разъем (разъемы) между выключателем закрывания 
электропривода двери багажного отделения и бло
ком управления электроприводом двери багажного 
отделения, сам выключатель закрывания электропри
вода двери багажного отделения или сам блок управ
ления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден выключатель закрывания 

электропривода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом 

двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка выключателя закрывания 
электропривода двери багажного отделения
Проверьте выключатель закрывания электропривода 
двери багажного отделения (см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените выключатель закрывания элект

ропривода двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
выключателя закрывания электропривода двери 
багажного отделения (контакт цепи соединения 
на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

выключателя закрывания электропривода двери 
багажного отделения(контакт цепи соединения 
на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

КУЗОВ

42A

-106

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи 
соединения на «массу» между разъемом 
выключателя закрывания электропривода двери 
багажного отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
GCLS между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом выключателя закрывания 
электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Проверьте, что получен ли должным образом сигнал 
выключателя закрывания электропривода двери 
багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления 

электроприводом двери багажного 
отделения.

Методика проверки В 3: Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного 
отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в 
исправности цепей входных и выходных 
сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его 
разъем (разъемы) между рукояткой привода замка 
двери багажного отделения и блоком управления 
электроприводом двери багажного отделения, сама 
рукоятка привода замка двери багажного отделения 
или сам блок управления электроприводом двери 
багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена рукоятка привода замка двери 

багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом 

двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Этап 1. Проверка рукоятки привода замка двери 
багажного отделения.
Проверьте рукоятку привода замка двери багажного 
отделения (см.

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери 

багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
рукоятки привода замка двери багажного отде
ления (контакт цепи соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

рукоятки привода замка двери багажного 
отделения (контакт цепи соединения на «массу») 
и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соеди
нения на «массу» между разъемом рукоятки при
вода замка двери багажного отделения и «массой» 
кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
GOPN между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом рукоятки привода замка двери 
багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

КУЗОВ

42A

-107

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Проверьте, что сигнал рукоятки привода замка двери 
багажного отделения получен нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом 

двери багажного отделения.

Методика проверки В 4: Сигнал неполного закрытия двери не получен.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в 
исправности цепей входных и выходных 
сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его 
разъем (разъемы) между датчиком не полностью 
закрытого положения и блоком управления электро
приводом двери багажного отделения, сам замок 
двери багажного отделения или сам блок управления 
электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден замок двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом 

двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка датчика не полностью 
закрытого положения
Проверьте замок двери багажного отделения (см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените замок двери багажного 

отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
замка двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика не полностью 
закрытого положения).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом замка 

двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика не полностью 
закрытого положения) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи соедине
ния на «массу» между разъемом замка двери 
багажного отделения (контакт датчика не полно
стью закрытого положения) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
LTH между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал датчика 
не полностью закрытого положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторите проверку признака 
неисправности после замены замка двери 
багажного отделения.
(1) Замените замок двери багажного отделения.
(2) Проверьте, получен ли нормальный сигнал 

датчика не полностью закрытого положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените блок управления электроприводом 

двери багажного отделения.

КУЗОВ

42A

-108

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

Методика проверки В 5: Не получен сигнал датчика нейтрального положения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в 
исправности цепей входных и выходных 
сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его 
разъем (разъемы) между датчиком нейтрального 
положения и блоком управления электроприводом 
двери багажного отделения, сам замок двери 
багажного отделения или сам блок управления 
электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден замок двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом 

двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка датчика нейтрального 
положения
Проверьте замок двери багажного отделения 

 

(см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
замка двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика нейтрального 
положения).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом замка 

двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика нейтрального 
положения) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи 
соединения на «массу» между разъемом замка 
двери багажного отделения (контакт датчика 
нейтрального положения) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
NTL между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал датчика 
нейтрального положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторите проверку признака 
неисправности после замены замка двери 
багажного отделения.
(1) Замените замок двери багажного отделения.
(2) Проверьте, получен ли нормальный сигнал 

датчика нейтрального положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените блок управления электроприводом 

двери багажного отделения.

Методика проверки В 6: Сигналы датчика неполного закрытия/или датчика полного 
закрытия не получены.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в 
исправности цепей входных и выходных 
сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность одного из следующих ком
понентов: жгута проводов или его разъема (разъ
емов) между блоком управления электроприводом 
двери багажного отделения и датчиком неполного 

закрытия, жгута проводов или его разъема (разъ
емов) между блоком управления электроприводом 
двери багажного отделения и датчика полного 
закрытия, самого замка двери багажного отделения 
или самого блока управления электроприводом 
двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден замок двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом 

двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  291  292  293  294   ..