Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 262

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 262

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-32

ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной 
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение 
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A = Проверка 
аккумуляторной батареи ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и отре=

монтируйте ее при необходимости 

 

(см. ГЛАВУ 54A = Система зарядки , Снятие и 
установка ).

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки 
(см. ГЛАВУ 16 = Система зарядки ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Проверьте систему зарядки и отремонти=

руйте ее при необходимости (см. ГЛАВУ 16 = 
Генератор ).

ЭТАП 5. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправ=

ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1372007700200

Прибором M.U.T.=III могут быть считаны следующие 
позиции входных данных блока управления 
электрическим усилителем рулевого управления.

Когда система исправна.

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Условия проверки

Нормальный результат 
проверки

01

Датчик крутящего 
момента (главный)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое 

колесо на неподвиж=
ном автомобиле.

Среднее 
положение

Примерно 2,5 В

Рулевое колесо 
повернуто направо

2.5 

− 4,7 В

Рулевое колесо 
повернуто налево

0.3 

− 2,5 В

02

Датчик крутящего 
момента 
(дополнительный)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое 

колесо на неподвиж=
ном автомобиле.

Среднее 
положение

Примерно 2,5 В

Рулевое колесо 
повернуто направо

2,5 

− 0,3 В

Рулевое колесо 
повернуто налево

4,7 

− 2,5 В

03

Датчик крутящего 
момента (питание)

Запустите двигатель.

4,7 

− 5,3 В

04

Ток 
электродвигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и 

направо на неподвижном автомобиле.

Примерно 82 А и менее
(При неподвижном рулевом 
колесе, примерно напряжение 
аккумуляторной батареи)

05

Ток 
электродвигателя 
(задача)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и 

направо на неподвижном автомобиле.

Примерно 82 А и менее
(При неподвижном рулевом 
колесе, примерно напряжение 
аккумуляторной батареи)

06

Ток 
электродвигателя 
(неограниченная 
задача)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и 

направо на неподвижном автомобиле.

Примерно 82 А и менее

07

Частота вращения 
коленчатого вала 
двигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и направо 

на неподвижном автомобиле.

Показания тахометра и прибора 
M.U.T.=III согласуются друг с 
другом.

08

Скорость 
автомобиля

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и 

направо на неподвижном автомобиле.

Показания спидометра и при=
бора M.U.T.=III согласуются друг 
с другом.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-33

09

Добавьте статус 
индикации 
крутящего момента

• Запустите двигатель.

• Автомобиль неподвижен.

• Сигнализаторы систем S=AWC и EPS 

выключены.

Примерно 0 Н·м

11

Замок зажигания

Замок зажигания: "LOCK" ("OFF") = 
(выключено)

OFF.

Замок зажигания: ON.

ON.

17

Фаза 
электродвигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и 

направо на неподвижном автомобиле.

0 – 360 град

Угол поворота 
электродвигателя

18

Скорость вращения 
электродвигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и 

направо на неподвижном автомобиле.

Номинальная величина: 1130 
об/мин (нейтраль: 0 об/мин)

19

Напряжение на 
электродвигателе

Запустите двигатель.

2.1 

− 11,7 В

22

Напряжение реле 
питания

Замок зажигания: ON.

Инициализация

Запустите двигатель.

Напряжение аккумуляторной 
батареи

23

Напряжение 
зажигания

Замок зажигания: ON.

Напряжение аккумуляторной 
батареи

24

Реле питания

Замок зажигания: ON.

OFF.

Запустите двигатель.

ON.

25

Реле 
электродвигателя

Замок зажигания: ON.

OFF.

Запустите двигатель.

ON.

A11

*

Одометр: запись A1 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A12

*

Ток 
электродвигателя 
(задача): запись A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A13

*

Ток 
электродвигателя 
(неограниченная 
задача): запись A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения 
функции усиления)

A14

*

Ток 
электродвигателя: 
запись A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A15

*

Скорость 
автомобиля: запись 
A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

A21

*

Одометр: запись A2 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A22

*

Ток 
электродвигателя 
(задача): запись A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A23

*

Ток 
электродвигателя 
(неограниченная 
задача): запись A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения 
функции усиления)

A24

*

Ток 
электродвигателя: 
запись A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A25

*

Скорость 
автомобиля: запись 
A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Условия проверки

Нормальный результат 
проверки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-34

A31

*

Одометр: запись A3 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A32

*

Ток 
электродвигателя 
(задача): запись A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A33

*

Ток 
электродвигателя 
(неограниченная 
задача): запись A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения 
функции усиления)

A34

*

Ток 
электродвигателя: 
запись A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A35

*

Скорость 
автомобиля: запись 
A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

A41

*

Одометр: запись A4 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A42

*

Ток 
электродвигателя 
(задача): запись A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A43

*

Ток 
электродвигателя 
(неограниченная 
задача): запись A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения 
функции усиления)

A44

*

Ток 
электродвигателя: 
запись A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A45

*

Скорость 
автомобиля: запись 
A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

A51

*

Одометр: запись A5 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A52

*

Ток 
электродвигателя 
(задача): запись A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A53

*

Ток 
электродвигателя 
(неограниченная 
задача): запись A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения 
функции усиления)

A54

*

Ток 
электродвигателя: 
запись A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A55

*

Скорость 
автомобиля: запись 
A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

B11

*

Одометр: запись V1 Падения напряжения аккумуляторной батареи 

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Показание одометра, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B12

*

Напряжение реле 
питания: запись V1

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Напряжение на контактах реле

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Условия проверки

Нормальный результат 
проверки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-35

B13

*

Скорость 
автомобиля: запись 
V1

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Скорость автомобиля, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B21

*

Одометр: запись V2 Падения напряжения аккумуляторной батареи 

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Показание одометра, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B22

*

Напряжение реле 
питания: запись V2

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Напряжение на контактах реле

B23

*

Скорость 
автомобиля: запись 
V2

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Скорость автомобиля, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B31

*

Одометр: запись V3 Падения напряжения аккумуляторной батареи 

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Показание одометра, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B32

*

Напряжение реле 
питания: запись V3

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Напряжение на контактах реле

B33

*

Скорость 
автомобиля: запись 
V3

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Скорость автомобиля, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B41

*

Одометр: запись V4 Падения напряжения аккумуляторной батареи 

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Показание одометра, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B42

*

Напряжение реле 
питания: запись V4

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Напряжение на контактах реле

B43

*

Скорость 
автомобиля: запись 
V4

Падения напряжения аккумуляторной батареи 
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Скорость автомобиля, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B51

*

Одометр: запись V5 Падения напряжения аккумуляторной батареи 

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи 
происходит

Показание одометра, когда 
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Условия проверки

Нормальный результат 
проверки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..