Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 260

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  258  259  260  261   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 260

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-24

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Выполниете поиск неисправностей для 

блока управления двигателем (см. ГЛАВУ 
13A = Поиск неисправностей/Таблица про=
верки по диагностическому коду ). Затем 
переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1565?

ДА :  Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления 

 

(см. 

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ=

ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1565?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1566 Неправильные данные, полученные от AWC

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин 
CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Дополнительный сигнал крутящего момента посыла=
ется из блока управления системой 4WD в блок 
управления электрическим усилителем рулевого 
управления.

ФУНКЦИЯ

Дополнительный сигнал крутящего момента посыла=
ется в блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления для управления электродвига=
телем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи 

питания не записан.

• Диагностический код цепи системы AWC не 

записан.

Критерий оценки
Если микрокомпьютер дважды подряд получает 
ненормальный дополнительный сигнал крутящего 
момента от блока управления системой 4WD, то он 
определяет, что система AWC неисправна.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления сохраняет диагностический код 
№ C1566.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления 

системой 4WD

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1566?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные 
данные 

C.37=32

.

″ Позиция № 09: Добавьте статус индикации 

крутящего момента

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Выполните поиск неисправностей для блока 

управления системой 4WD (см. ГЛАВУ 27C = 
Поиск неисправностей/Таблица проверки 
по диагностическому коду ). Затем 
переходите к этапу 4.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-25

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1566?

ДА :  Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1566?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1657 Невозможные данные кодирования

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Прежде чем приступить к 
диагностике, проведите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики 
шин CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления получает данные кодирования 
варианта от блока управления системой ETACS.

ФУНКЦИЯ

Данные кодирования отправляются в блок 
управления электрическим усилителем рулевого 
управления для управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи 

питания не записан.

• Диагностический код цепи системы ETACS не 

записан.

Критерий оценки

• Данные кодирования от блока управления 

системой ETACS не соответствуют дважды 
подряд.

• Ненормальные данные кодирования отправлены 

из блока управления системой ETACS и 
микрокомпьютер определяет, что в системе 
имеется проблема.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления сохраняет диагностический код 
№ C1657.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления 

системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1657?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.8III
Для проверки, записан или нет диагностический код, 
относящийся к блоку управления системой ETACS 
или блоку управления двигателем, используйте 
прибор M.U.T.=III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправности для 

соответствующего диагностического кода.

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-26

Q: Записан ли диагностический код C1657?

ДА :  Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1657?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0100 Тайм8аут CAN двигателя

 

Код № U0114 Тайм8аут 4WD CAN

 

Код № U0141 Тайм8аут ETACS CAN

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Прежде чем приступить к 
диагностике, проведите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики 
шин CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигналы от блоков управления двигателем, систе=
мами 4WD и ETACS отправляются в блок управления 
электрическим усилителем рулевого управления.

ФУНКЦИЯ

Сигналы от блоков управления двигателем, систе=
мами 4WD и ETACS отправляются в блок управления 
электрическим усилителем рулевого управления для 
управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи 

питания не записан.

• Записан диагностический код, относящийся к 

цепи двигателя, цепи системы 4WD и цепи 
системы ETACS.

Критерий оценки
Сигналы из блоков управления двигателем, 
системами 4WD и ETACS не отправляются, и 
микропроцессор определяет, что в системе имеется 
проблема.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования

• Блок управления электрическим усилителем 

рулевого управления сохраняет диагностичес=
кий код № U0100, U0114 или U0141. Если сохра=
нен код № U0100, то блок управления отображает 
символ неисправности электрического усили=
теля рулевого управления для предупреждения 
об ограничении функции усиления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем

• Неисправность электронного блока управления 

системой ETACS

• Неисправность электронного блока управления 

системой 4WD

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код U0100, 

U0114 или U0141?
ДА :  
Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.8III
Для проверки, записан ли такой же диагностический 
код (тайм=аут) в другом блоке управления, 
используйте прибор M.U.T.=III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА (записан код № U0100) : Замените блок 

управления двигателем и затем перейдите к 
этапу 4.

ДА (записан код № U0114) : Замените блок 

управления системой 4WD и затем 
перейдите к этапу 4.

ДА (записан код № U0141) : Замените блок 

управления системой ETACS и затем 
перейдите к этапу 4.

НЕТ (диагностический код не записан) : 

Перейдите к этапу 4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-27

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код U0100, 

U0114 или U0141?
ДА :  
Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код U0100, 

U0114 или U0141?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U1073 Прекращение связи

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Прежде чем приступить к 
диагностике, проведите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики 
шин CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигналы от блоков управления передаются на блок 
управления электрическим усилителем рулевого 
управления.

ФУНКЦИЯ

Сигналы от блоков управления передаются на блок 
управления электрическим усилителем рулевого 
управления для управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние
Напряжение IG1: не менее 10 V

Критерий оценки
Сигналы от блоков управления не передаются 
(прекращение связи), и микрокомпьютер 
определяет, что в системе имеется проблема.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления отображает символ неисправности 
электрического усилителя рулевого управления и 
записывает диагностический код № U1073.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

Код № U1190 Не принимает сигнал обнаружения неисправности

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Прежде чем приступить к 
диагностике, проведите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики 
шин CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Разрешающий/запрещающий сигнал обнаружения 
неисправности отправляется из блока управления 
системой ETACS в блок управления электрическим 
усилителем рулевого управления.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние
Замок зажигания: Положение ON (зажигание 
включено)

Критерий оценки
Если микрокомпьютер не может получить никакого 
разрешающего/запрещающего сигнала из блока 
управления системой ETACS, то он определяет, что в 
системе имеется проблема.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления сохраняет диагностический код 
№ U1190.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления 

системой ETACS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  258  259  260  261   ..