Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 241

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 241

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-52

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 09: Датчик ускорения

• Позиция 73: Отклонение датчика поперечного 

ускорения

• Позиция 96: Отклонение датчика G

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1392 

или C1393?
ДА :  
Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 7.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1392 

или C1393?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2204 Внутренний сбой блока датчиков

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC обменивается 
данными со своим встроенным датчиком ускорения 
и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код будет записан, если 
блок управления системой ASC обнаруживает 
неисправный датчик ускорения и скорости поворота 
вокруг вертикальной оси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код может 
быть записан, если датчик ускорения и поворота 
вокруг вертикальной оси положены на поворотную 
площадку, вращающуюся с высокой скоростью.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C2204?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка правильности установки блока 
управления системой ASC.
Проверьте, правильно ли установлен блок 
управления системой ASC. См. 

C.35C-95

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Выполните «Калибровку датчика 

поперечного ускорения» по «Специальной 
функции». После завершения калибровки 
(см. 

C.35C-93

) поверните замок зажигания 

из положения OFF в положение ON. Затем 
переходите к этапу 4.

НЕТ : Установите блок управления системой ASC 

правильно и выполните «Калибровку 
датчика поперечного ускорения» по 
«Специальной функции». После завершения 
калибровки (см. 

C.35C-93

) поверните 

замок зажигания из положения OFF в 
положение ON. Затем переходите к этапу 4.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-53

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг 

вертикальной оси

• Позиция 73: Отклонение датчика поперечного 

ускорения

• Позиция 97: Отклонение датчика скорости 

поворота вокруг вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :   Перейдите к этапу 5
НЕТ : Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № 2204?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № 2204?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1219 Сигнал датчика угла поворота

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Всегда после замены датчика угла поворота 

рулевого колеса проводите калибровку для 
обучения блока управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

).

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик угла поворота рулевого колеса передает 
сигнал в блок управления системой ASC по шинам 
CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, если 
обнаруживается любая указанная ниже 
неисправность:

• Допуск на нейтральное положение датчика угла 

поворота рулевого колеса превышает указанный 
диапазон.

• Ненормальное выходное значение сигнала 

датчика угла поворота рулевого колеса

• Если ненормальность обнаруживается при 

сравнении выходного значения сигнала датчика 
угла поворота рулевого колеса с выходным 
значением датчика скорости вращения колеса и 
датчика скорости поворота вокруг вертикальной 
оси.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика угла поворота 

рулевого колеса

• Не выполнена регулировка углов установки колес

• Неисправность датчика угла поворота рулевого 

колеса

• Другое рулевое колесо

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

• Установлено неправильное рулевое колесо

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-54

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1219?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверьте, что записан диагностический код, 
относящийся к датчику скорости вращения колеса, 
датчику ускорения и скорости поворота вокруг 
вертикальной оси или датчику угла поворота 
рулевого колеса.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выявите неисправность по 

соответствующему диагностическому коду 
и затем перейдите к этапу 8.

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка установки датчика угла 
поворота рулевого колеса.
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла 
поворота рулевого колеса (см. 

C.35C-98

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Правильно установите датчик угла поворота 

рулевого колеса (см. 

C.35C-98

) и затем 

переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка углов установки колес

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  После проверки углов установки колес 

выполните калибровку датчика угла пово
рота рулевого колеса, чтобы вновь обучить 
блок управления системой ASC нейтраль
ному положению (см. 

C.35C-94

). Затем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : После регулировки углов установки колес 

выполните калибровку датчика угла пово
рота рулевого колеса, чтобы вновь обучить 
блок управления системой ASC нейтраль
ному положению (см. 

C.35C-94

). Затем 

переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 11: Угол поворота

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 7
НЕТ : После замены датчика угла поворота руле

вого колеса выполните калибровку датчика 
угла поворота рулевого колеса, чтобы вновь 
обучить блок управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

). 

Затем переходите к этапу 8.

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № C1219?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 8.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № C1219?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-55

Код № C121A Инициализация SAS

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин 
CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Всегда после замены датчика угла поворота 

рулевого колеса проводите калибровку для 
обучения блока управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

).

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик угла поворота рулевого колеса запоминает 
нейтральное положение, которому был обучен с 
помощью прибора M.U.T.III. Если нейтральное 
положение еще не было сохранено в датчике угла 
поворота рулевого колеса, то этот датчик отправляет 
сигнал, который указывает на то, что он не имеет 
нейтрального положения.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается, когда блок 
управления системой ASC обнаруживает, что датчик 
угла поворота рулевого колеса еще не обучен 
нейтральному положению.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Датчик угла поворота рулевого колеса не обучен 

нейтральному положению

• Неисправность датчика угла поворота рулевого 

колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C121A?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла 
поворота рулевого колеса.
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла 
поворота рулевого колеса (см. 

C.35C-98

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Правильно установите датчик угла поворота 

рулевого колеса (см. 

C.35C-98

) и затем 

переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Калибровка датчика угла поворота 
рулевого колеса
Выполните калибровку датчика угла поворота 
рулевого колеса (см. 

C.35C-94

).

Q: Калибровка проведена успешно?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : После замены датчика угла поворота руле

вого колеса выполните калибровку датчика 
угла поворота рулевого колеса, чтобы вновь 
обучить блок управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

). 

Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121A?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121A?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : 

Процедура проверки закончена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..