Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 240

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 240

 

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-48

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1210?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 09: Датчик ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

 

ный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1210?

ДА :  Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1210?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1242 Сигнал датчика продольного ускорения

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис<
правности. Прежде чем приступить к диаг<

 

ностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C, Диагностика по кодам неис<
правности ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC контролирует, 
нормальный или нет выходной сигнал датчика уско

 

рения и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, когда 
обнаруживается ненормальность при сравнении 
выходного значения сигнала датчика продольного 
ускорения от датчика ускорения и скорости поворота 
вокруг вертикальной оси с выходным значением 
сигнала датчика скорости вращения колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

ПРИМЕЧАНИЕ:  Этот диагностический код может 
быть записан при вращении колес на барабанном 
стенде с установкой на барабаны всех колес 
автомобиля.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1242?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-49

ЭТАП 3. Проверка диагностического кода, 
относящегося к датчику скорости вращения 
колеса.
Для проверки, записан или нет диагностический код, 
относящийся к датчику скорости вращения колеса, 
используйте прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправности для соответствую

щего диагностического кода (см. 

P.35C15

).

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка правильности установки блока 
управления системой ASC.
Проверьте, правильно ли установлен блок 
управления системой ASC. См. 

C.35C-95

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Выполните «Калибровку датчика ускорения» 

по «Специальной функции». После заверше

 

ния калибровки (см. 

C.35C-93

) поверните 

замок зажигания из положения OFF в 
положение ON. Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Установите блок управления системой ASC 

правильно и выполните «Калибровку 
датчика ускорения» по «Специальной 
функции». После завершения калибровки 
(см. 

C.35C-93

) поверните замок зажигания 

из положения OFF в положение ON. Затем 
переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных при 
снаряженной массе автомобиля или только с одним 
пассажиром (водителем) в автомобиле, находя

 

щимся на горизонтальной площадке (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 09: Датчик ускорения

• Позиция 96: Отклонение датчика G

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Поверните замок зажигания в положение 

ON из положения OFF. Затем переходите к 
этапу 6.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

 

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1242?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) 
(см. 

C.35C-95

), а затем переходите к 

 

этапу  7.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор 
системы ABS не выключается, несмотря на то, что 
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или 
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1242?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C123C Неисправность блока датчиков

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Всегда после замены датчика угла поворота 

рулевого колеса проводите калибровку для 
обучения блока управления системой ASC 
нейтральному положению (см. 

C.35C-94

).

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC контролирует, 
нормальный или нет выходной сигнал датчика уско

 

рения и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, если 
обнаруживается любая указанная ниже неисправ
ность:

• Ненормальная выходная величина поперечного 

ускорения и скорости поворота вокруг 
вертикальной оси.

• Если ненормальность обнаруживается при сравне

нии выходного значения сигнала датчика попереч
ного ускорения от датчика ускорения и скорости 
поворота вокруг вертикальной оси с выходным 
значением сигнала датчика угла поворота рулевого 
колеса и датчика скорости вращения колеса

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-50

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика угла поворота рулевого 

колеса

• Датчик угла поворота рулевого колеса 

установлен неправильно

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C123C?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка диагностического кода, 
относящегося к другому датчику.
Для проверки, записан или нет диагностический код, 
относящийся к датчику скорости вращения колеса, 
или диагностический код, относящийся к датчику 
угла поворота рулевого колеса, используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправности для соответствую

 

щего диагностического кода (см. 

P.35C15

).

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка правильности установки блока 
управления системой ASC.
Проверьте, правильно ли установлен блок 
управления системой ASC. См. 

C.35C-95

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Выполните «Калибровку датчика 

поперечного ускорения» по «Специальной 
функции». После завершения калибровки 
(см. 

C.35C-93

) поверните замок зажигания 

из положения OFF в положение ON. Затем 
переходите к этапу 5.

НЕТ : Установите блок управления системой ASC 

правильно и выполните «Калибровку 
датчика поперечного ускорения» по 
«Специальной функции». После завершения 
калибровки (см. 

C.35C-93

) поверните 

замок зажигания из положения OFF в 
положение ON. Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см. 

C.35C-85

).

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг 

вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Замените гидравлический блок 

(объединенный с блоком управления 
системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем 

переходите к этапу 10.

ЭТАП 6. Проверка установки датчика угла 
поворота рулевого колеса
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла 
поворота рулевого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 7
НЕТ : Правильно установите датчик угла поворота 

рулевого колеса (см. 

C.35C-98

) и затем 

переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка углов установки колес
См. .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  После проверки углов установки колес 

выполните калибровку датчика угла пово
рота рулевого колеса, чтобы вновь обучить 
блок управления системой ASC нейтраль
ному положению (см. 

C.35C-94

). Затем 

переходите к этапу 8.

НЕТ : После регулировки углов установки колес 

выполните калибровку датчика угла пово
рота рулевого колеса, чтобы вновь обучить 
блок управления системой ASC нейтраль
ному положению (см. 

C.35C-94

). Затем 

переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных 

 

(см. 

C.35C-85

).

• Позиция 11: Датчик угла поворота

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 9
НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого 

колеса (см. 

C.35C-98

) и затем переходите к 

этапу 9.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-51

Q: Записан ли диагностический код № C123C?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см. 

C.35C-95

), а затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.

(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или 

более поверните рулевое колесо направо или 
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

 

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут 
оставаться включенными до тех пор, пока 
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем 
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № C123C?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1392 Неполное обучение (продольное ускорение)

 

Код № C1393 Неполное обучение нейтральному положению (поперечное ускорение)

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 
 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC), 
всегда проводите калибровку датчика угла 
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной 
оси и датчика давления тормозной жидкости 
(см. 

C.35C-93

C.35C-94

 и 

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Если прибор M.U.T.III работает, то блок управления 
системой ASC будет обучен нейтральному 
положению датчика ускорения и затем запишите его 
в память блока.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Блок управления системой ASC запишет этот 
диагностический код, если он не обучен 
нейтральному положению датчика ускорения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Не обучен нейтральному положению датчика 

ускорения.

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.<III

Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1392 

или C1393?
ДА :  
Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка диагностического кода, 
относящегося к датчику ускорения.
Для проверки, записан или нет диагностический код, 
относящийся к датчику ускорения, используйте 
прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправности для 

соответствующего диагностического кода 
(см. 

P.35C15

).

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка правильности установки блока 
управления системой ASC.
Проверьте, правильно ли установлен блок 
управления системой ASC. См. 

C.35C-95

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Выполните «Калибровку датчика попереч

ного ускорения» и «Калибровку датчика 
ускорения» по «Специальной функции». 
После завершения калибровки 

 

(см. 

C.35C-93

) поверните замок зажигания 

из положения OFF в положение ON. Затем 
переходите к этапу 5.

НЕТ : Установите блок управления системой ASC 

правильно и выполните «Калибровку дат
чика поперечного ускорения» и «Калибровку 
датчика ускорения» по «Специальной функ
ции». После завершения калибровки 

 

(см. 

C.35C-93

) поверните замок зажигания 

из положения OFF в положение ON. Затем 
переходите к этапу 5.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..