Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 229

 

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И 

КОНТРОЛЯ

M1355008200089

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1355005800372

Показатель

Номинальное значение

Ток датчика скорости колеса, мА

5.9  8,4 или 11,8  16,8

Сопротивление изоляции датчика скорости колеса, МW

не менее 5

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

a. MB992744
b. MB992745
c. MB992746
d. MB992747
e. MB992748

a. Диагностический прибор 

(управляющий 
интерфейсLite) 
(V.C.I.Lite)

b. Главный жгут проводов А 

диагностического прибора 
V.C.I.Lite (автомобили со 
связью CAN)

c. Главный жгут проводов B 

диагностического прибора 
V.C.I.Lite (автомобили без 
связи CAN)

d. Короткий провод USB 

прибора V.C.I.Lite

e. Длинный провод USB 

прибора V.C.I.Lite

Проверка системы ASC 
(отображение диагностических 
кодов и перечня данных, а также 
калибровка прибором M.U.T.III)

ACB05421

MB992745

MB992746

MB992744

MB992747

MB992748

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-5

MB991955

a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826

Принадлежность к 
диагностическому прибору 
M.U.T.III

a. Интерфейс передачи 

данных автомобиля (V.C.I.)

b. Кабель с разъемом USB 

для прибора M.U.T.III

c. Главный жгут проводов A 

прибора M.U.T.III 
(автомобили со связью 
CAN)

d. Главный жгут проводов B 

прибора M.U.T.III 
(автомобили без связи 
CAN)

e. Измерительный адаптер 

прибора M.U.T.III

f. Инициирующий жгут 

проводов прибора 
M.U.T.III

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей со связью 
CAN используйте главный 
жгут проводов А прибора 
M.U.T.<III, чтобы передавать 
сигнал имитируемой 
скорости автомобиля. Если 
вместо этого присоединить 
главный жгут B прибора 
M.U.T.<III связь CAN не будет 
работать правильно.
Проверка системы ASC 
(отображение диагностических 
кодов и перечня данных, а также 
калибровка прибором M.U.T.III)

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка состояния цепей и 
измерение напряжения на 
разъемах и в жгутах проводов

MB991709

Комплект жгута проводов

Проверка блока управленияя 
системой ASC и измерение 
выходного тока на датчике 
скорости колеса

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

MB992006

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-6

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1355000900114

см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического состояния .

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

 

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

M1355009500102

1. Система ASC управляет давлением в тормозной 

системе с помощью блока управления. Признаки, 
указанные в приведенной ниже таблице, могут 
появиться при нормальной работе системы ASC, 
но они не свидетельствуют о какойлибо 
неисправности.

2. На заснеженных или гравийных дорогах 

тормозной путь автомобиля с системой ABS будет 
длиннее, чем у автомобиля без системы ABS. 
Сравнивая эти характеристики, мы рекомендуем 
владельцу с осторожностью управлять 
автомобилем при низкой скорости движения и не 
слишком надеяться на систему ABS при движении 
в указанных условиях.

3.

Условие обнаружения диагностического кода 
зависит от самого диагностического кода. Когда 
признаки неисправности проверяются повторно, 
должны быть соблюдены условия, приведенные в 
описании процедур.

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА 
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ABS, 
СИГНАЛИЗАТОРА 
НЕИСПРАВНОСТИ/РАБОТЫ СИСТЕМЫ 
ASC И СИГНАЛИЗАТОРА 
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ 
СИСТЕМЫ

M1352012001327

Убедитесь, что сигнализатор системы ABS, 
сигнализатор неисправности тормозной системы, 
сигнализатор неисправности/работы системы ASC 
работают следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности 
тормозной системы используется как сигнализатор 
включения стояночного тормоза, низкого уровня 
тормозной жидкости и работы системы EBD.

1. При переводе выключателя зажигания в 

положение ON сигнализатор системы ABS, 
сигнализатор неисправности тормозной системы, 
сигнализатор неисправности/работы системы 
ASC, индикатор ASC OFF загораются.

Признаки

Описание признака

• При работе системы ASC из моторного отсека 

раздаются характерные звуки. (Скрип)

• Звуки вместе с вибрацией образуются педалью 

тормоза. (Скребущий звук)

• При работе системы ABS система последовательно 

включается и выключается. Одновременно 
образуется звук от компонентов ходовой части. 
(Резкие удары: подвеска; скрип: шины)

Эти звуки появляются, если система и привод 
педали тормоза работают нормально, но они не 
свидетельствуют о какойлибо неисправности.

• Легкое нажатие педали тормоза при движении 

автомобиля с низкой скоростью может 
сопровождаться небольшим толчком.

• Из моторного отсека может раздаться негромкий 

щелкающий звук.

Этот звук образуется при выполнении проверки 
работы системы (проверка при включении 
выполняется при скорости движения автомобиля, 
которая на несколько км/ч выше предварительно 
заданной скорости движения автомобиля), но он не 
свидетельствует о какойлибо неисправности.

ACC00034

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-7

2. Сигнализатор системы ABS, сигнализатор 

неисправности тормозной системы, сигнализатор 
неисправности/работы системы ASC, индикатор 

ASC OFF загораются на три секунды

*1

 и затем 

гаснут

*2

.

3. В противном случае нужно считать 

диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*1

: Сигнализатор системы ABS, сигнализатор 

неисправности/работы системы ASC, индикатор 
ASC OFF могут оставаться включенными до тех 
пор, пока скорость автомобиля не достигнет 

 

10 км/ч. Поскольку блок управления системой 
ASC сохраняет любой диагностический код, 
относящийся к неисправности датчика скорости 
вращения колеса или электродвигателя в 
прошлом, то блок управления системой ASC 
оставляет включенным сигнализатор системы 
ABS до тех пор, пока он не проверит, что 
неисправность, относящаяся к данному коду, 
устранена (проверка при включении).
Если при последнем включении зажигании было 
обнаружено, что датчик угла поворота рулевого 
колеса или датчик ускорения и скорости 
поворота вокруг вертикальной оси неисправны, 
то сигнализатор неисправности/работы системы 
ASC и индикатор ASC OFF будет включены до тех 
пор, пока скорость автомобиля не достигнет 
примерно 10 км/ч, после чего рулевое колесо не 
будет повернуто в любую сторону и затем блок 
управления не определит, что система исправна.

*2

:  Сигнализатор неисправности тормозной 

системы не гаснет, если включен стояночный 
тормоз или низок уровень тормозной жидкости

.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1355001000880

Для облегчения проверок системы блок управления 
системой ASC имеет следующие функции.

• Перечень диагностических кодов (см. 

P.35C15

).

• Вывод эксплуатационных данных (см. 

C.35C-85

).

• Проверка исполнительных механизмов  

(см. 

C.35C-87

).

• Вывод данных стопкадра (см. ).

С помощью прибора M.U.TIII можно проводить 
диагностику всех указанных выше позиций.

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП<КАДРА

Данные стопкадра можно проверить при помощи 
прибора M.U.T.III.

При обнаружении неисправности и записи диагнос
тического кода блок управления, подключенный к 
шине CAN, получает данные до определения диа
гностического кода и данные, когда диагностический 
код определен, а затем записывает состояние блока 
управления в данное время. Анализируя все данные, 
полученные от прибора M.U.T.III, можно намного 
более эффективно выполнить поиск неисправнос
тей. Отображенные позиции соответствуют содер
жанию приведенной ниже таблицы.

Перечень отображаемых позиций

№ 
позиции

Наименование 
позиции

Назначение позиции

Единицы 
измерения

1

Одометр

Суммарный пробег автомобиля после появления 
диагностического кода

км

2

Число включений 
зажигания

Количество переводов замка зажигания в положение ON или 
LOCK (OFF) после перехода от прошлой неисправности

Отображается 
результат 
подсчета.

5

Напряжение питания

Напряжения питания при появлении диагностического кода

В

8

Датчик поперечного 
ускорения

Создается сигнал поперечного ускорения от датчика ускорения 
и скорости поворота вокруг вертикальной оси

G

9

Датчик ускорения

Создается сигнал продольного ускорения от датчика ускорения 
и скорости поворота вокруг вертикальной оси

G

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..