Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 207

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 207

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-8

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

M1351017400915

<СПЕРЕДИ>

ВНИМАНИЕ

При замене следует менять обе тормозные 
колодки (правую и левую) в комплекте.

1. Демонтируйте детали, указанные на рисунке, 

поверните корпус суппорта вверх и зафиксируйте 
его в этом положении проволокой или веревкой.

2. Извлеките следующие детали из опоры суппорта.

(1) Регулировочная прокладка
(2) Тормозная колодка в сборе
(3) Фиксатор

ВНИМАНИЕ

Удалите смазку или другие загрязнения с 
фрикционных поверхностей тормозных колодок 
и тормозного диска.

3. Очистите поверхность поршня и вдавите поршень 

в тормозной цилиндр с помощью специального 
приспособления для разведения поршней 
(MB990520).

4. Установите регулировочную прокладку, 

тормозную колодку и фиксатор в опору суппорта и 
затяните стопорный штифт указанным моментом.

Момент затяжки: 44 ± 5 Н

м

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в 
сборе (с индикатором износа) к внутренней 
стороне тормозного диска, обеспечив 
нахождение индикатора износа на верхней части.

ТОЧКИ СМАЗКИ

<СЗАДИ>

ВНИМАНИЕ

При замене следует менять обе тормозные 
колодки (правую и левую) в комплекте.
1. Отверните болты и гайки крепления тросов 

привода стояночного тормоза (на зажиме 
тросов), чтобы ослабить натяжение троса. 
(см. ГЛАВУ 36 

− Стояночный тормоз ).

AC505542

ACB06047

AC706162

AC505542

AC808474

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-9

2. Демонтируйте детали, указанные на рисунке, 

поверните корпус суппорта вверх и зафиксируйте 
его в этом положении проволокой или веревкой.

3. Извлеките следующие детали из опоры суппорта.

(1) Регулировочная прокладка
(2) Тормозная колодка в сборе
(3) Фиксатор

ВНИМАНИЕ

Удалите смазку или другие загрязнения с 
фрикционных поверхностей тормозных колодок 
и тормозного диска.

4. Очистите поверхность поршня и вдавите поршень 

в тормозной цилиндр с помощью специального 
приспособления для разведения поршней 
(MB991621).

5. Установите тормозную колодку в опору суппорта и 

затяните направляющий палец указанным 
моментом.

Момент затяжки: 44 ± 5 Н

м

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в 
сборе (с индикатором износа) к внутренней 
стороне тормозного диска, обеспечив 
нахождение индикатора износа на нижней части.

6. Присоедините задний трос стояночного тормоза. 

(См. ГЛАВУ 36  Стояночный тормоз ).

ТОЧКА СМАЗКИ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО 
ДИСКА

M1351018600365

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО 
ДИСКА

1. Удалите загрязнения или продукты коррозии с 

поверхности тормозного диска.

ACC00403

ACB05961

ACC00404

AB

ACC00405

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-10

2. С помощью микрометра измерьте толщину 

тормозного диска минимум в восьми местах, 
которые находятся на расстоянии 10 мм от его 
внешней окружности.

Номинальное значение:

26,0 мм <Передние колеса>
10,0 мм <Задние колеса>

Предельное значение:

24,4 мм <Передние колеса>
8,4 мм <Задние колеса>

3. Если толщина тормозного диска меньше 

предельного значения более чем в одном месте 
измерения, то следует заменить тормозной диск 
и проверить его биение.

ПРОВЕРКА И КОРРЕКЦИЯ 
НЕРАВНОМЕРНОСТИ ТОЛЩИНЫ 
ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Удалите загрязнения или продукты коррозии с 

поверхности тормозного диска.

2. С помощью микрометра измерьте толщину 

тормозного диска минимум в восьми местах, 
которые находятся на расстоянии 10 мм от его 
внешней окружности. Затем запишите результаты 
измерения.

3. Если неравномерность толщины тормозного 

диска (разница между максимальным и 
минимальным результатами измерений, 
указанных выше) составляет 0,015 мм или менее, 
то это соответствует номинальному значению.

4. Если неравномерность толщины тормозного 

диска превышает номинальное значение, то 
следует отшлифовать тормозной диск, когда он 
установлен на автомобиль, в соответствии с 
приведенной ниже процедурой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть подозрение, что после 
шлифования толщина тормозного диска станет 
меньше предельного значения, то следует 
заменить тормозной диск и проверить его 
биение.

(1) Проверьте люфт колесного подшипника в осе

вом направлении (см. ГЛАВУ 26 

− Технические 

операции на автомобиле, Проверка осевого 
люфта колесного подшипника  <Передние 
колеса>, ГЛАВУ 27A 

− Технические операции на 

автомобиле, Проверка осевого люфта колес
ного подшипника  <Задние колеса (2WD)> или 
ГЛАВУ 27B 

− Технические операции на автомо

биле, Проверка осевого люфта колесного под
шипника  <Задние колеса (4WD)>).

ВНИМАНИЕ

Перед шлифованием установите плоскую шайбу 
M12, а затем установите переходник, как 
показано на рисунке. Если шайба M12 не будет 
установлена, то тормозной диск будет 
деформирован и заземлен неправильно.

• Для шлифовки тормозного диска следует 

обеспечить равномерную затяжку всех гаек 
(M12

×1,5) поочередно по диагонали друг от 

друга указанным моментом (100 Н

м).  

Если использовать не все гайки (M12

×1,5), 

затянуть их чрезмерным или недостаточным 
моментом, то тормозной диск будет 
деформирован или начнет вибрировать.

(2) Откорректируйте неравномерность толщины 

тормозного диска его шлифованием, когда 
тормозной диск установлен на автомобиль.

ACX00668

ACX00668

AC006226

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-11

ПРОВЕРКА И КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ 
ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Проверьте люфт колесного подшипника в осевом 

направлении (см. ГЛАВУ 26  Технические 
операции на автомобиле, Проверка осевого 
люфта колесного подшипника  <Передние 
колеса>, ГЛАВУ 27A  Технические операции на 
автомобиле, Проверка осевого люфта колесного 
подшипника  <Задние колеса (2WD)> или ГЛАВУ 
27B  Технические операции на автомобиле, 
Проверка осевого люфта колесного подшипника  
<Задние колеса (4WD)>).

2. Если осевой люфт не превышает предельного 

значения, обеспечьте равномерную затяжку гаек 
(M12

×1.5) тормозного диска указанным 

моментом (100 Н

⋅м). Если осевой люфт 

продолжает превышать предельное значение, 
замените колесный подшипник. Затем 
зафиксируйте тормозной диск, равномерно 
затягивая гайки (M12

×1.5) указанным моментом 

(100 Н

⋅м).

3. Расположите измерительный прибор с круговой 

шкалой на расстоянии примерно  5 мм от 
окружности тормозного диска, чтобы измерить 
величину биения.

Предельное значение:

0,06 мм <Передние колеса>
0,08 мм <Задние колеса>

4. Если биение тормозного диска превышает 

предельное значение, переставьте тормозной 
диск на ступице так, чтобы добиться 
минимального биения тормозного диска.

ВНИМАНИЕ

Перед шлифованием установите плоскую шайбу 
M12, а затем установите переходник, как 
показано на рисунке. Если шайба M12 не будет 
установлена, то тормозной диск будет 
деформирован и заземлен неправильно.

• Для шлифовки тормозного диска следует 

обеспечить равномерную затяжку всех гаек 
(M12

×1,5) поочередно по диагонали друг от 

друга указанным моментом (100 Н

м).  

Если использовать не все гайки (M12

×1,5), 

затянуть их чрезмерным или недостаточным 
моментом, то тормозной диск будет 
деформирован или начнет вибрировать.

5. Если биение тормозного диска после его 

перестановки на ступице превышает предельное 
значение, прошлифуйте тормозной диск, не 
снимая его с автомобиля, так, чтобы величина его 
биения стала меньше предельного значения.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если есть подозрение, что тол*
щина тормозного диска станет меньше предель*
ного значения, то следует заменить тормозной 
диск. Затем переставьте тормозной диск на сту*
пице так, чтобы добиться минимального биения 
тормозного диска, либо прошлифуйте тормозной 
диск, не снимая его с автомобиля, так, чтобы 
величина его биения стала меньше предельного 
значения. 

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ТЯНУЩЕГО 
УСИЛИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

M1351017200609

1. Снимите тормозную колодку, регулировочную 

прокладку и фиксатор (см. 

С.35A8

).

ACX00669

AG

AC006226

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..