|
|
содержание .. 92 93 94 95 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -172 45 MAP Датчик абсолютного Выключатель На уровне моря 3,8 −4,2 В На высоте 600 м над 3,5 −3,9 В На высоте1200 м над 3,3 −3,7 В На высоте 1800 м над 3,0 −3,4 В Режим работы двигателя: Холостой ход 0,6 −1,4 В Режим работы двигателя: Двигатель прогрет, Изменяется в 60 ALTG Клемма G генератора • Режим работы двигателя: Холостой ход (двигатель прогрет) • Вентилятор системы охлаждения: Не работает • Выключатель фар головного освещения: "OFF" → "ON" • Выключатель стопсигнала "OFF" → "ON" • Переключатель обогревателя заднего стекла "OFF" → "ON" Напряжение возрастает 61 ALTF Клемма FR генератора • Режим работы двигателя: Холостой ход (двигатель прогрет) • Вентилятор системы охлаждения: Не работает • Выключатель фар головного освещения: "OFF" → "ON" • Выключатель стопсигнала "OFF" → "ON" • Переключатель обогревателя заднего стекла "OFF" → "ON" Напряжение снижается 62 ALTL Клемма L генератора Выключатель зажигания: Положение ON 0,5 −2,0 В Режим работы двигателя: Работа на Напряжение бортсети 72 RBB Напряжение питания Выключатель зажигания: Положение ON Напряжение бортсети 73 C/R Реле системы Выключатель зажигания: "LOCK" ("OFF") Напряжение бортсети Выключатель зажигания: Положение ON не более 1 В 74 APSM Основной датчик Выключатель Отпустите педаль 0,9 −1,1 В Полностью нажмите на 4,0 −4,8 В 75 APS5 Напряжение питания Выключатель зажигания: Положение ON 4,9 −5,1 В 77 APSS Дополнительный датчик Выключатель Отпустите педаль 0,4 −0,6 В Полностью нажмите на 2,0 −2,5 В 78 5VV Напряжение питания Выключатель зажигания: Положение ON 4,9 −5,1 В 82 BAT1 Подача питания Выключатель зажигания: Положение ON Напряжение бортсети Контакт Обоз
начение Предмет проверки Условия при проверке
(состояние двигателя) Требуемый результат
проверки |