Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 657

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  655  656  657  658   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 657

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-45

Код № B2413 Напряжение электропитания блока STL

!

ОСТОРОЖНО

• Если диагностический код № B2413 

зарегистрирован для замка рулевой 
колонки, выполните диагностику шины 
CAN. Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть 
зарегистрирован неверный 
диагностический код. В таком случае 
полученный диагностический код 
ненадежен.

• При замене замка рулевой колонки 

(встроенного в датчик напоминания о 
ключе) убедитесь в том, что цепь связи 
работает нормально.

КНОПКА 

НАПОМИНАНИЯ 

О КЛЮЧЕ

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный

KOS-ECU

 Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

ED

Разъем: C-23

AC612705

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если KOS-ECU регистрирует отклонения 
в электропитании замка рулевой колонки, 
KOS-ECU регистрирует диагностический код 
№ B2413.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-46

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если регистрируются отклонения 
в электропитании наружной или внутренней 
передающей антенны, когда питание данной 
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие 
проблемы. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность замка рулевой колонки 

(встренного в датчик напоминания о ключе)

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213 
датчика напоминания о ключе

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме 
C-213 датчика напоминания о ключе
(1) Отсоединить разъём и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ON.

FK

Сторона жгута проводов: C-213

AC402679

(3) Измерить напряжение между клеммой № 9 

разъема датчика напоминания о ключе 
и «массой».

НОРМА: 5 

± 0,5 В

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Проверить разъем C-23 KOS-ECU и жгут 

проводов между разъемом C-23 
KOS-ECU (клемма № 5) и разъемом 
C-213 датчика напоминания о ключе 
(клемма № 9), при необходимости 
отремонтируйте. Если разъемы 
и проводка работают нормально, 
замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить линию 

электропитания на наличие обрыва 
и короткого замыкания.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем KOS-ECU 
C-23

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить жгут проводов между 
клеммой № 31 разъема C-23 KOS-ECU 
и клеммой № 11 разъема C-213 датчика 
напоминания о ключе.
Проверить провода «массы» на обрыв.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 6. Замените датчик напоминания о ключе 
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-47

Код № B2414 Выход из строя датчика разблокировки

!

ОСТОРОЖНО

• Если установлен диагностический код 

№ B2414, выполните диагностику шины 
CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

 Цепь датчика разблокировки (передняя дверь)

AC

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     BR: Коричневый     

O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВАЯ)

ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ПРАВАЯ)

KOS-ECU

AC613265

C-126 (BR)

C-23

C-39

EM

Разъемы: C-23, C-39, C-126

AC612705

C-112 (BR)

Разъем: C-112

AF

AC700271

AP

Разъем: E-05

AC612731

AM

Разъем: E  -17

AC612730

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-48

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если KOS-ECU обнаруживает отклонения 
в электропитании датчика разблокировки, 
KOS-ECU регистрирует диагностический код 
№ B2414.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если выявлены отклонения в электропитании 
датчика разблокировки, когда питание данной 
антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие 
проблемы. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность датчика разблокировки

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-23 
KOS-ECU, разъем E-17 датчика разблокировки 
(передняя дверь: левая), разъем E-05 датчика 
разблокировки (передняя дверь: правая)

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут проводов между 
клеммами № 24, 36 разъема C-23 KOS-ECU 
и клеммами № 4, 2 разъема E-17 датчика 
разблокировки (передняя дверь: левая).
Проверьте цепь электропитания и сигнальные 
провода на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута 
проводов проверьте соединитель C-39 (1), 
промежуточный разъем C-126, при 
необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Проверить жгут проводов между 
клеммами № 25 <(в автомобилях 
с левосторонним управлением)>, 36 разъема C-23 
KOS-ECU и клеммами № 4, 2 разъема E-05 датчика 
разблокировки (передняя дверь: правая).
Проверьте цепь электропитания и сигнальные 
провода на предмет разрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов 
проверьте соединитель C-39 (1), промежуточный 
разъем C-112, при необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 5. Замените датчик разблокировки 
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Возможна перемежающаяся неисправность 

(См. ГРУППА 00 

− Как использовать пункты 

меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  655  656  657  658   ..