Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 255

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 255

 

 

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-17

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113032500199

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

14

13

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

AC

17

16

15

12

10 ± 2 Нм

10 ± 2 Нм

22

20 ± 2 Нм

21

44 ± 8 Нм

20

19

18

2

1

7

5

11

10

9

8

6

4

3

AK603507

Последовательность 
демонтажа 

1. Щуп замера уровня масла
2. Уплотнительное кольцо

>>G<<

3. Задняя защита инжектора

>>G<<

4. Кронштейн

>>G<<

5. Кронштейн

>>G<<

6. Питающая трубка в сборе

>>F<<

7. Опора форсунки
8. Уплотнительное кольцо

>>F<<

9. Форсунка

>>E<<

10. Уплотнительное кольцо
11. Питающая трубка

>>D<<

12. Кронштейн впускного коллектора
13. Передняя защита форсунки

14. Кронштейн B впускного 

коллектора

15. Кронштейн С впускного 

коллектора

>>C<<

16. Впускной коллектор
17. Прокладка впускного коллектора
18. Направляющая щупа замера 

уровня масла

19. Уплотнительное кольцо

>>B<<

20. Кронштейн генератора
21. Датчик детонации

>>A<<

22. Реле давления масла

Последовательность 
демонтажа (Продолжение)

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-18

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ 
МАСЛА

!

ОСТОРОЖНО

• Не допускать выдавливания 

уплотняющего герметика на винтовой 
наконечник.

• Не превышать указанный момент затяжки.

1. Полностью удалить уплотняющий герметик, 

оставшийся на реле давления масла и в 
резьбовых отверстиях блока цилиндров.

2. Нанести слой 5 мм уплотняющего герметика 

на резьбовую часть реле давления масла, как 
показано на рисунке.

Рекомендованный герметик:

LOCTITE 565 или эквивалент

3. Затянуть реле давления масла на блоке 

цилиндров до указанного момента затяжки 
10 

± 2 Нм.

>>B<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА 
ГЕНЕРАТОРА

Затянуть кронштейн генератора до указанного 
момента затяжки 44 

± 8 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внимательно устанавливать 
крепежные болты, поскольку они разной длины.

>>C<< УСТАНОВКА ВПУСКНОГО 
КОЛЛЕКТОРА

!

ОСТОРОЖНО

Временно затянуть впускной коллектор, 
поскольку существует процедура затяжки 
болта впускного коллектора, топливного 
коллектора и защиты форсунки.
Установить впускной коллектор и временно 
затянуть болты.

>>D<< УСТАНОВКА ОПОРЫ 
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Убедиться в том, что опора впускного коллектора 
находится в соприкосновении с впускным 
коллектором и утолщением блока цилиндров, 
после чего затянуть ее до указанного момента 
затяжки 20 

± 2 Нм.

>>E<< УСТАНОВКА 
УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА 

!

ОСТОРОЖНО

Не допускать попадания моторного масла 
в нагнетательную трубку.

При установке уплотнительного кольца 
в форсунку со стороны распылителя применять 
специальное устройство установки 
уплотнительного кольца (MB992106) для его 
постепенного растяжения и установки на 
посадочное место.

AK502866AC

B:

M10 × 35 мм

A:

M10 × 40 мм

A

A

B

B

A

A

B

AB

AK503595

AK502727AC

AK502784AC

MB992106

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-19

>>F<< УСТАНОВКА ФОРСУНКИ 
И ОПОРЫ ФОРСУНКИ

1. Нанести на уплотнительное кольцо форсунки 

веретенное масло или бензин.

2. Вставить форсунку в топливный коллектор, 

поворачивая ее из стороны в сторону 
и избегая повреждения уплотнительного 
кольца.

3. Убедиться в плавном вращении форсунки. 

Если она не вращается плавно, причиной 
может быть захват уплотнительного кольца. 
Снять форсунку и проверить уплотнительное 
кольцо на отсутствие повреждений. Затем 
вставить его снова в топливный коллектор 
и проверить.

4. Обеспечить положение выступа форсунки по 

центру, как показано на рисунке.

5. Аккуратно установить форсунку в канавку 

и соединительную муфту топливного 
коллектора.

>>G<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО 
КОЛЛЕКТОРА В СБОРЕ / КРОНШТЕЙНА 
/ ЗАДНЕЙ ЗАЩИТЫ ФОРСУНКИ

1. Установить топливный коллектор в сборе, 

кронштейн и защиту форсунки на головку 
цилиндров.

2. Затянуть болт крепления вместе с временно 

затянутыми болтами крепления впускного 
коллектора в номерном порядке, показанном 
на рисунке.

3. Затянуть топливный коллектор в сборе до 

указанного момента затяжки 20 

± 2 Нм.

AK502744

AK502745

AK302000AC

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-20

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113011900181

AC

41 ± 10 Нм

3

14 ± 1 Нм

11 ± 1 Нм

41 ± 10 Нм

6

5

11 ± 1 Нм

49 ± 6 Нм

4

10

8

9

14 ± 1 Нм

7

49 ± 5 Нм

20 ± 5 Нм

2

1

AK603508

Последовательность 
демонтажа 

1. Кронштейн D выпускного 

коллектора

>>B<<

2. Кронштейн A выпускного 

коллектора

>>B<<

3. Кронштейн B выпускного 

коллектора

4. Крышка датчика угла поворота 

коленчатого вала

>>A<<

5. Датчик угла поворота коленчатого 

вала

6. Уплотнительное кольцо

7. Верхняя крышка выпускного 

коллектора

8. Нижняя крышка выпускного 

коллектора

9. Выпускной коллектор
10. Прокладка выпускного 

коллектора

Последовательность 
демонтажа (Продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..