Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 131

 

 

ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-4

• в рулевом колесе установлена подушка 

безопасности, которая защищает водителя в 
случае лобового столкновения;

• модуль воздушной подушки оборудован 

инфлятором, не содержащим азид натрия;

• оптимизация конструкции воздушной подушки 

снижает риск травмирования пассажиров при 
столкновениях.

ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

M2370002000764

• Для улучшения ощущений от управления 

(снижение вращательных колебаний) во всем 
диапазоне углов наклона конструкция рулевой 
колонки была оптимизирована для 
использования функции наклона рулевой 
колонки.

• Во всех моделях используется механизм 

наклона рулевой колонки, обеспечивающий 
достижение оптимального положения 
управления (высота подъема: 20 мм/высота 
опускания: 25 мм).

• Для снижения нагрузки при разрушении во 

время столкновения, в кронштейн рулевой 
колонки установлен элемент, снижающий 
сопротивление складыванию.

ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-5

МЕХАНИЗМ ПОГЛОЩЕНИЯ УДАРА
Первичное столкновение

Если автомобиль попадает в аварию и энергия 
удара передается в нижний вал со стороны 
коробки передач, промежуточный вал (А) 
сложится в промежуточный вал (В), поглощая 
энергию удара. При этом рулевая колонка не 
будет выдаваться в салон.

Вторичное столкновение

Когда тело водителя падает на рулевое колесо 
через раскрытую подушку безопасности, 
кронштейн рулевой колонки перемещается 
вперед, деформируя штифт однонаправленной 
капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе 
освобождается от штифтов кронштейна рулевой 
колонки, перемещаясь вперед и вниз.

AC504819

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-6

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

M2370004000469

Масляный насос лопастного типа с системой 
управления потоком жидкости, который работает 
так, чтобы усилие для поворота рулевого колеса 
снижалось при низких оборотах двигателя и 
увеличивалось при высоких оборотах. 

Конструкция масляного насоса такая же, как и у 
обычных масляных насосов.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

M2370003000615

• Рулевое управление и тяги крепятся на 

поперечине подвески при помощи двух втулок 
с внутренними цилиндрами.

• Внутренняя втулка со внутренним цилиндром 

прочно поддерживает рулевое управление и 
тяги в вертикальном и продольном 
направлении, существенно улучшая 
ощущение от управления.

AC700374

БАЧОК ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-7

БАЧОК ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

M2370005000462

Для снижения веса используется полимерный 
бачок. Бачок для рабочей жидкости прозрачный и 
на нем есть отметки уровня жидкости (линии 
максимального и минимального уровней), 
упрощающие проверку.

AC200365

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..