Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 129

 

 

РАБОТА СИСТЕМЫ

СЕТЬ ЛОКАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (LIN)

54B-4

ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ШИНЫ LIN

Когда какой-либо ЭБУ передает или принимает 
сигналы, напряжение в шине LIN изменяется 
следующим образом:

• в качестве управляющего сигнала передается 

изменение напряжения шины LIN (в качестве 
теоретических значений используются 
комбинации 0 и 1), а напряжение меняется от 
напряжения аккумулятора (рецессивное) до

 

0 В (доминантное);

• при отсутствии связи в шине LIN 

поддерживается рецессивное напряжение 
(напряжение аккумулятора).

КАДР СООБЩЕНИЯ

Кадр сообщения состоит из областей, среди 
которых область начала синхронизации, область 
идентификатора, область данных и область 
контрольной суммы. Для разделения областей 
кадра используется несколько битов 
рецессивных данных.

AC309813

AC506907

РАБОТА СИСТЕМЫ

СЕТЬ ЛОКАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (LIN)

54B-5

Кадр

Название 
области

Описание

Заголовок

Область начала 
синхронизации

Область, которая сообщает всем ЭБУ о начале передачи заголовка 
посредством передачи доминантных сигналов в течение 
определенного промежутка времени.

Область 
синхронизации

Область, которая служит для синхронизации цикла передачи всех 
ЭБУ, подключенных к шине LIN (вспомогательный ЭБУ 
подстраивает свою скорость передачи данных под скорость 
передачи данных главного ЭБУ).

Область 
идентификатора

Область, в которой хранится идентификатор для вызова 
вспомогательного ЭБУ, определяемый протоколом LIN. В этой 
области также определяется количество байт области данных.

Ответ

Область данных

Область, в которой хранятся управляющие данные, используемые 
ЭБУ, вызванным заголовком.

Область 
контрольной 
суммы

Область, предназначенная для проверки наличия ошибок в 
данных. ЭБУ, отправляющий данные, при помощи определенного 
алгоритма вычисляет значение области данных и сохраняет 
результат в этом поле. ЭБУ, получающий данные определяет 
наличие ошибок передачи при помощи значения в поле 
контрольной суммы.

33-1

ГРУППА 33

ПЕРЕДНЯЯ 

ПОДВЕСКА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

33-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2330000101098

В автомобиле применяется подвеска 
Макферсона на направляющих и 
амортизационных стойках.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Для улучшения маневренности увеличена 

ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена 

высота центра крена.

• Увеличенный ход подвески улучшает 

сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее 
сцепление даже на неровных дорогах и 
сглаживает удары, возникающие при наезде 
автомобиля на неровности.

• Полностью плоская поперечина улучшает 

прочность установки рычагов в левом/правом 
направлениях и обеспечивает высокую 
управляемость.

• Настройка втулок осей нижнего рычага 

улучшает управляемость и обеспечивает 
комфорт при движении.

• Для достижения высокой эффективности 

стабилизатор соединен со стойкой, что 
обеспечивает оптимальную стабильность 
качения и улучшает управляемость.

• Окончательная настройка стоек, пружин и 

подушек крепления улучшает управляемость 
и обеспечивает комфорт при движении.

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

AC700376

Элемент

Характеристика

Тип подвески

Макферсона на направляющих и 
амортизационных стойках с витой 
пружиной

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..