Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 814

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  812  813  814  815   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 814

 

 

13B

-88

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 3 минуты после 
запуска двигателя.

Температура охлаждающей жидкости не 
ниже 82

°

C.

Частота вращения коленчатого вала
не ниже 1200 об/мин.

Коэффициент наполнения не ниже 25%.

Продолжительность наблюдения не меньше 
5 секунд.

Неисправность существует, если:

Если при напряжении выхода заднего 
кислородного датчика, не превышающем
0,2 В, блок управления двигателем подаст
на задний датчик напряжение питания 5 В,
то напряжение выхода должно быть
не ниже 4,5 В.

Условия для проверки

Через две секунды после, как блок 
управления зарегистрирует обрыв в цепи.

Передний кислородный датчик находится
в исправном состоянии.

Неисправность существует, если:

При работе двигателя на богатой смеси 
напряжение выхода переднего кислородного 
датчика не менее 0,5 В, напряжение выхода 
заднего кислородного датчика не более 0,1 В 
с отклонением до 0,078 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ заднего кислородного датчика.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
заднего кислородного датчика или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 59: Задний кислородный датчик

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CO130

*1

 или CO37

*2

 заднего 

кислородного датчика

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301198

2

3

4

1

Задний
кислородный датчик

AB

Разъёмы: CO130*1, CO37*2

Разъём со стороны жгута

C@130*1

или

C@37*2

13B

-89

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъёме CO130

*1

 или CO37

*2

 заднего 

кислородного датчика

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301198

2

3

4

1

Задний
кислородный датчик

AB

Разъёмы: CO130*1, CO37*2

Разъём со стороны жгута

C@130*1

или

C@37*2

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-90

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 5. Проверьте жгут между разъёмом 
CO130

*1

 или CO37

*2

 (контакт № 2) заднего 

кислородного датчика и разъёмом CO129 
(контакт №92) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва 
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 6. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 59: Задний кислородный датчик

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъёме 
CO130

*1

 или CO37

*2

 заднего кислородного 

датчика

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 0,5 В или менее

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 8 .

AK301198

2

3

4

1

Задний
кислородный датчик

AB

Разъёмы: CO130*1, CO37*2

Разъём со стороны жгута

C@130*1

или

C@37*2

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301198

2

3

4

1

Задний
кислородный датчик

AB

Разъёмы: CO130*1, CO37*2

Разъём со стороны жгута

C@130*1

или

C@37*2

13B

-91

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом C@130

*1

 или C@37

*2

 (контакт 

№ 2) заднего кислородного датчика и 
разъёмом C@129 (контакт №92) блока 
управления двигателем.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 9. Измерение напряжения на разъёме 
CO130

*1

 или CO37

*2

 заднего кислородного 

датчика

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА:

600 

 1 000 мВ после резкого сброса

с 4 000 об/мин и 200 мВ или меньше
при резком ускорении.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 10 .

ЭТАП 10. Проверка собственно заднего 
кислородного датчика

Проверьте собственно задний кислородный 
датчик (См. 

CTP.13B-366

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

 Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Замените задний кислородный датчик.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301198

2

3

4

1

Задний
кислородный датчик

AB

Разъёмы: CO130*1, CO37*2

Разъём со стороны жгута

C@130*1

или

C@37*2

AK301198

2

3

4

1

Задний
кислородный датчик

AB

Разъёмы: CO130*1, CO37*2

Разъём со стороны жгута

C@130*1

или

C@37*2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  812  813  814  815   ..