Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 813

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  811  812  813  814   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 813

 

 

13B

-84

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO127 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом 
BO17

*1

 или BO21

*2

 (контакт № 3) переднего 

кислородного датчика и разъёмом CO127 
(контакт №60) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь "массы" на предмет 
обрыва/короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1 

или 

B@21 (B)*2 

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

13B

-85

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO127 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом 
BO17

*1

 или BO21

*2

 (контакт № 1) переднего 

кислородного датчика и разъёмом BO16X 
(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1 

или 

B@21 (B)*2 

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

13B

-86

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом 
BO17

*1

 или BO21

*2

 (контакт № 3) переднего 

кислородного датчика и разъёмом CO127 
(контакт №60) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь "массы" на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 11. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00 "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки" 

CTP.00-6

).

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1 

или 

B@21 (B)*2 

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

13B

-87

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Ко № P0136: Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал заднего кислородного датчика 
приходит на контакт № 75 блока управления 
двигателем с контакта № 1 разъёма датчика.

Контакт № 2 заднего кислородного датчика 
соединён с "массой" блока управления 
двигателем (контакт № 92).

НАЗНАЧЕНИЕ

Кислородный датчик преобразует 
концентрацию кислорода в напряжение
и передаёт сигнал на блок управления 
двигателем.

Когда смесь богаче стехиометрической, 
напряжение выхода датчика примерно равно 
1 В. Когда смесь беднее стехиометрической, 
напряжение выхода датчика примерно
равно 0 В.

В соответствии с этим сигналом блок 
управления двигателем регулирует состав 
рабочей смеси, удерживая её возле 
стехиометрического значения.

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK401373

3 4

2

1

Блок управления двигателем

Задний кислородный датчик

От реле системы управления

К блоку управления
двигателем

B

B

92

75

Цепь заднего кислородного датчика

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

3

2

4

1

B

W

10

8

C@129 

(MU801823)

J/C (2) 
C@12 (*1) или 
C@134 (*2)

C@130 (*1) или
C@37 (*2)

MU801446

6. ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  811  812  813  814   ..