Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 760

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  758  759  760  761   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 760

 

 

13A

-324

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Датчик положения коленчатого вала 

двигателя

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MD998478, чтобы подключиться к разъёму 
BK116, и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение 
переключателя <МКП>, селектор находятся 
в положении "Р" <АКП>

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

Датчик положения распределительного 

вала

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991709, чтобы подключиться к разъёму 
BK107 датчика положения распредвала,
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение 
переключателя <МКП>, селектор находятся 
в положении "Р" <АКП>

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: Взаимное расположение 
импульсов на экране осциллографа 
должно быть таким, как в 

CTP.13A-427

.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 4. Проверка установки датчиков 
положения коленчатого вала
и распредвала

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Исправьте положение меток.

ЭТАП 6. Проверка лопаток датчика 
положения коленчатого вала

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Замените задающий диск датчика 
положения коленчатого вала.

ЭТАП 7. Проверка задающей втулки датчика 
положения распредвала

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Замените задающую втулку датчика 
положения распредвала.

ЭТАП 8. Замените датчик положения 
коленчатого вала

После замены датчика положения 
коленчатого вала вновь проверьте 
присутствие признаков неисправности.

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Окончание проверки.

ЭТАП 9. Замените датчик положения 
распределительного вала

После замены датчика положения 
распредвала вновь проверьте присутствие 
признаков неисправности.

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Неисправность (См. главу 00, "Процесс 
поиска несправностей/ контрольные 
точки", 

CTP.00-6

).

13A

-325

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 17: Двигатель не выключается

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность возможно вызвана 
неплотностью форсунки (течь топлива).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправная форсунка.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка факела распыла 
форсунки

Проверьте факел распыла каждой форсунки 
(См. 

CTP.13A-445

).

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем / коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Замените форсунку.

13A

-326

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 18: Запах, белый дым, чёрный дым и высокое содержание СО/СН
в режиме холостого хода

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ 
системы зажигания, неправильный состав 
рабочей смеси, отказ топливной системы, 
недостаточная компрессия и иные причины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильный состав рабочей смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Отказ системы снижения токсичности 
отработавших газов.

Низкая компрессия.

Неисправность каталитического 
нейтрализатора.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III

В: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13A-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См. 

CTP.13A-445

).

В: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Определите, на каком цилиндре 
возникла неисправность с подачей 
топлива.

 (См. 

CTP.13A-115

, Код №. P0201: Цепь 

форсунки 1)

 (См. 

CTP.13A-121

, Код №. P0202: Цепь 

форсунки 2)

 (См. 

CTP.13A-127

, Код №. P0203: Цепь 

форсунки 3)

 (См. 

CTP.13A-133

, Код №. P0204: Цепь 

форсунки 4)

ЭТАП 3. Проверка угла опережения 
зажигания

Установочное значение угла опрежения 
зажигания (См. главу 11A, "Операции, 
выполняемые на автомобиле", 

CTP.11A-10

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте правильность установки 
зажигания (См. "Процедура проверки 
16", 

CTP.13A-323

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске.

b. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости.

c. Позиция 32: Датчик абсолютного 

давления во впускном коллекторе.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение
от номинальных параметров
(См. таблицу кодов неисправностей, 

CTP.13A-19

).

13A

-327

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 6. Проверьте плотность стыков
в выпускном коллекторе

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. Проверьте  корпус дроссельной 
заслонки (загрязнение проточной части 
возле заслонки)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Промойте  корпус дроссельной 
заслонки (проточную часть возле 
заслонки) (См. 

CTP.13A-435

).

ЭТАП 8. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА

 : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ

 : 

Проверьте цепь переднего 

кислородного датчика
(См. Код № P0130, 

CTP.13A-75

).

ЭТАП 9. Проверка собственно 
электромагнитного клапана продувки 
адсорбера

Проверьте собственно электромагнитный 
клапан продувки (См. главу 17, "Система 
понижения токсичности 

 Система 

улавливания паров топлива", 

CTP.17-14

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : . 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : . 

Замените электромагнитный клапан 

управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 10. Проверка собственно 
электромагнитного клапана системы 
рециркуляции (EGR)

Проверьте собственно электромагнитный 
клапан системы рециркуляции (См. главу 17, 
"Система понижения токсичности 

 Система 

рециркуляции", 

CTP.17-20

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Замените электровакуумный клапан 
EGR.

ЭТАП 11. Проверка собственно клапана 
рециркуляции (EGR)

Проверьте собственно клапан системы 
рециркуляции (См. главу 17, "Система 
понижения токсичности 

 Система 

рециркуляции", 

CTP.17-18

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 12. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13A-437

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 13. Проверка собственно клапана 
системы принудительной вентиляции 
картера

Проверьте собственно клапан системы 
принудительной вентиляции картера
(См. главу 17, "Система понижения 
токсичности 

 Система улавливания паров 

топлива", 

CTP.17-11

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ : 

Замените клапан системы 
принудительной вентиляции картера.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  758  759  760  761   ..