Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 679

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 679

 

 

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-21

КЛАПАН СИСТЕМЫ EGR СНЯТИЕ
И УСТАНОВКА

M1173010500175

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ 
НЕЙТРАЛИЗАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1173003900386

См. главу 15, "Выпускная система и основной глушитель", 

CTP. 15-13

.

Операции, выполняемые до снятия и после 
установки клапана
Снимите (установите) воздушный фильтр
(См. главу 15, 

CTP. 15-3

).

AC208130

2

1

3

AC

<4G1>

AC301219

2

1

3

AC

<4G6>

Н

Последовательность снятия

1.

Отсоедините вакуумный шланг.

2.

Снимите клапан системы EGR.

3.

Снимите прокладку клапана 
системы EGR.

Последовательность снятия

13A

-1

ГЛАВА 13A

СИСТЕМА ПОДАЧИ 

ТОПЛИВА

С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ 

ВПРЫСКОМ (MPI) 

<4G1>

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  . . . . . . . 

13A

-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО
ПЕРСОНАЛА  . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-7

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ
МАТЕРИАЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-7

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ . . . . . . . . . . 

13A

-8

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ  . . . . 

13A

-11

ДИАГНОСТИКА,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ . . 

13A

-11

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ . . . . . . . 

13A

-11

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ. . . . . . . . . . 

13A

-19

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-21

ТАБЛИЦА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ПРИЗНАКАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-238

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-243

ТАБЛИЦА УСЛОВИЙ ПРОВЕРКИ . . . . . . . 

13A

-406

УСЛОВИЯМ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ 
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-418

ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. . . . 

13A

-419

ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОСЦИЛОГРАФА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-427

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
НА АВТОМОБИЛЕ  . . . . . . . . . . . 

13A

-435

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЧИСТКА 
ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ПАТРУБКА. . . . . . . . 

13A

-435

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ РЕГУЛИРОВКА. . . . . . . . . . . . 

13A

-435

БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ
ХОЛОСТОГО ХОДА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-436

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА . . . . . . 

13A

-437

ОТСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
РАЗЪЁМА ОТ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА
(ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 
В ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЯХ)  . . . . . . . 

13A

-439

ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА . . . . . . . . . . . . . 

13A

-439

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ . . . . . 

13A

-440

РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, 
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЦЕПИ,
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-441

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА, 
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЦЕПИ ПРОВЕРКА  . . . 

13A

-442

13A

-2

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
НА ВПУСКЕ, ПРОВЕРКА  . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-442

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ, ПРОВЕРКА РАБОТЫ . . . . . . 

13A

-442

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ  . . . . . . . . . . 

13A

-443

ПРОВЕРКА РАБОТЫ
КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА . . . . . . . . . . . 

13A

-443

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК  . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-445

ПРОВЕРКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ХОЛОСТОГО ХОДА
(РАБОТА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ)  . . . . 

13A

-446

ФОРСУНКА. . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-448

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-448

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-450

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-450

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ/КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 
(АВТОМАТИЧЕСКОЙ)  . . . . . . . . 

13A

-452

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

13A

-452

13A

-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1131000101867

В состав распределённой системы подачи 
топлива входят датчики отслеживания 
параметров двигателя, блок управления 
двигателем (ECU) <МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач (A/TKECU) <АКП> 
который управляет системой, основываясь на 
сигналах датчиков, и исполнительные устройстK 
ва, которыми управляет блок управления 
двигателем (ECU) <МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач (A/TKECU) 
<АКП>. Блок управления двигателем <МКП> 
или блок управления двигателем/коробкой 
передач <АКП> регулирует подачу топлива, 
обороты холостого хода и угол опережения 
зажигания. Кроме того, блок управления 
двигателем <МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП> выполK 
няют диагностические функции, что облегчает 
поиск неисправностей при их возникновении.

УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Продолжительность открытого состояния 
форсунки (впрыска) и начало подачи топлива 
выбираются так, чтобы они наилучшим образом 
соответствовали условиям работы двигателя
и удерживали состав рабочей смеси
в оптимальном диапазоне.
В каждом впускном канале расположено по 
одной форсунке. Из топливного бака топливо, 
под давлением, подаёт электробензонасос.
Для поддержания давления топлива на нужном 
уровне предусмотрен регулятор.  Под нужным 
давлением топливо подаётся в форсунки.
 Впрыск топлива в отдельный цилиндр происхоK 
дит один раз за два оборота коленчатого вала. 
Порядок работы цилиндров: 1K3K4K2. Такая 
подача топлива именуется фазированной.
В режиме прогрева двигателя или при большой 
нагрузке на двигатель блок управления двигаK 
телем <МКП> или блок управления двигателем/ 
коробкой передач <АКП> переходит на разомK 
кнутый контур управления, чтобы получить 
возможность обогащения рабочей смеси для 
поддержания нужного режима работы двигаK 
теля. На прогретом двигателе и при нормальной 
нагрузке на него блоки управления обоих типов 
работают с использованием сигналов кислоK 
родных датчиков, то есть с замкнутым контуром 
управления, чтобы обеспечить тот теоретичесK 
кий состав рабочей смеси, при котором 
трёхкомпонентный нейтрализатор работает 
наиболее эффективно.<> <>

УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ 
ХОЛОСТОГО ХОДА

Оптимальное значение оборотов холостого 
хода поддерживается регулированием колиK 
чества воздуха, проходящего через дроссельK 
ный патрубок. Расход воздуха в режиме 
холостого хода меняется в зависимости
от нагрузки на двигатель и от иных условий. 
Двигатель регулятора холостых оборотов 
(воздушного клапана холостого хода) 
управляется блоком управления двигателем 
<МКП> или блоком управления двигателем/ 
коробкой передач <АКП>. Блок управления 
двигателем выполняет задачу по поддержанию 
предзаданного значения оборотов холостого 
хода в соответствии с температурой охлаждаюK 
щей жидкости и нагрузкой на компрессор 
системы кондиционирования. Кроме того, 
постоянная работа шагового двигателя регуляK 
тора холостых оборотов, позволяет поддержиK 
вать неизменными обороты холостого хода
при включении и выключении компрессора 
кондиционера, меняя количество воздуха, 
проходящего через корпус дроссельной 
заслонки.

УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЯ

Цепь питания первичной обмотки катушки 
зажигания замыкается и прерывается транзиK 
стором конечного усилителя коммутатора. 
Таким образом, осуществляется регулирование 
момента зажигания с учётом реального режима 
работы двигателя. Угол опережения зажигания 
выбирается блоком управления двигателем 
<МКП> или блоком управления двигателем/ 
коробкой передач <АКП> по значению частоты 
вращения коленчатого вала, расходу воздуха, 
температуре охлаждающей жидкости и 
атмосферному давлению.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Если регистрируется неисправность датчика 
или исполнительного устройства в составе 
системы понижения токсичности, то на 
панели приборов включается лампа "Chek 
engine", информирующий об этом водителя.

При возникновении неисправности в одном 
из датчиков или исполнительных устройств 
генерируется соответствующий код 
неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..