Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 677

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  675  676  677  678   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 677

 

 

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-13

1. Отсоедините вакуумный шланг (шланг

с красной полоской) от корпуса дроссельной 
заслонки и подсоедините его к ручному 
вакуумному насосу.

2. Заглушите штуцер, от которого был 

отсоединён вакуумный шланг.

3. На холодном и горячем двигателе создайте 

разрежение 53 кПа и проверьте 
герметичность системы.

На холодном двигателе 
(Температура охлаждающей жидкости: 40

°

или менее)

На горячем двигателе 
(Температура охлаждающей жидкости: 80

°

или более)

ПРОВЕРКА КАНАЛА ДЛЯ ПРОДУВКИ 
АБСОРБЕРА

M1173001500177

1. Отсоедините вакуумный шланг (шланг

с красной полоской) от корпуса дроссельной 
заслонки и подсоедините к штуцеру 
вакуумный насос.

2. Заглушите отсоединённый вакуумный шланг.

3. Запустите двигатель.
4. Убедитесь в том, что независимо от частоты 

вращения двигателя вакууметр регистрирует 
разрежение.

5. Если разрежение не регистрируется, то канал 

забит и его следует прочистить.

Частота вращения 
двигателя

Признак исправного 
клапана

На холостом ходу

Система герметична 
(вакуум не 
уменьшается)

3000 об/мин

Частота вращения 
двигателя

Признак исправного 
клапана

На холостом ходу

Система герметична 
(вакуум не 
уменьшается)

3000 об/мин (спустя 3 
минуты после запуска)

Разрежение должно 
уменьшаться

AK300773

<4G1>

AB

Заглушка

Вакуумный шланг

AK300774

<4G6>

AB

Заглушка

Вакуумный шланг

AK100011AC

Разряжение

Частота вращения двигателя, об/мин

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-14

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 
КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА

M1173001700193

NOTE: Всякий раз, отсоединяя любой
из вакуумных шлангов, наносите метки 
спаренности, чтобы при повторной установке 
не перепутать шланги.

1. Отсоедините вакуумный шланг

от электромагнитного клапана.

2. Отсоедините разъём клапана.
3. Подсоедините шланг ручного вакуумного 

насоса к штуцеру (А) электромагнитного 
клапана (смотрите рисунок слева).

4. Проверьте герметичность клапана

при помощи вакуумного насоса. Во время 
проверки напряжение на обмотку подавайте 
непосредственно с аккумуляторной батареи.

5. Проверьте сопротивление между выводами 

обмотки ЭМ клапана.

Номинальное значение: 30 

 34 Ом

(при 20

°

C)

AK100012AC

Аккумуляторная

батарея

A

AK100013

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

Признак исправного 
клапана

Напряжение подаётся

Разрежение 
уменьшается

Не подаётся

Клапан герметичен 
(разрежение не 
уменьшается)

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-15

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА 
ПАРОВ ТОПЛИВА

M1173004200153

Операции, выполняемые до снятия и после 
установки адсорбера
Снимите (установите) воздушный фильтр
(См. главу 15, 

CTP. 15-3

).

AC208253

1

2

3

4

5

6

7

8

AD

Последовательность снятия

1.

Отсоедините вакуумный шланг.

2.

Отсоедините шланг.

3.

Отсоедините обратный клапан 
системы улавливания паров 
бензина.

4.

Отсоедините шланг.

5.

Снимите кронштейн шланга.

6.

Снимите абсорбер паров 
топлива.

7.

Отсоедините кронштейн 
крепления напорного 
трубопровода усилителя 
рулевого управления.

8.

Снимите кронштейн адсорбера 
паров топлива.

Последовательность снятия

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-16

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА EGR)

M1173005200327

Система EGR предназначена для снижения 
выбросов NOx с отработавшими газами 
двигателя.
При высокой температуре во время горения
в камере сгорания образуется много оксидов 
азота NOx.
Эта система обеспечивает рециркуляцию части 
отработавших газов из выпускного канала
в головке цилиндров во впускной коллектор
и обратно в камеру сгорания. При этом 
уменьшаются температуры во время сгорания
и выбросы NOx.

Количество рециркулируемых отработавших 
газов регулируется посредством клапана EGR. 
Основное его назначение U не допустить 
снижения мощности и ухудшения работы 
двигателя на характерных режимах.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Клапан EGR закрыт на любом из перечисленных 
ниже режимов.
На других режимах клапан EGR открыт
и осуществляется рециркуляция части 
отработавших газов.

Температура охлаждающей жидкости мала.

Двигатель работает на холостом ходу.

Дроссельная заслонка открыта на 
максимальный угол.

СХЕМА СИСТЕМЫ

AK300775

Датчик абсолютного
давления воздуха во
впускном коллекторе

ЭБУ двигателя <МКП>,
ЭБУ двигателя и АКП <АКП>

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Датчик угла поворота
коленчатого вала

ЭМ клапан
системы
EGR

Клапан системы EGR

ВЫКЛ.

ВКЛ.

Реле

Аккумуляторная
батарея

AB

<4G1>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  675  676  677  678   ..