Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 619

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  617  618  619  620   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 619

 

 

23A

-49

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 19. Проверка электрического 
разъема: Разъем C@122 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 20.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 20. Замените датчик частоты 
вращения выходного вала и снова 
проверьте код неисправности
(1) Замените датчик частоты вращения 

выходного вала.

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Проверьте, записался ли код неисправности.

B: Записался ли код неисправности 23?

ДА : 

Переходите к этапу 21.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 21. Проверьте состояние ведущей
и ведомой шестерен промежуточной 
передачи
Осмотрите ведущую и ведомую шестерни 
промежуточной передачи, обращая внимание 
на повреждения.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Устраните причину шума.

НЕТ : 

Замените ведущую и ведомую 
шестерни промежуточной передачи.

AC304810 AK

Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

Вид со стороны жгута

C122 (GR)

C122 (GR)

JAE

23A

-50

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

Код № 26: Электрическая цепь выключателя стоп@сигналов

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Выключатель стопсигналов определяет нажата 
или нет тормозная педаль, и отсылает сигнал
на блок управления двигателем и АКП.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ 
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если стопсигналы остаются включенными без 
перерыва в течение 5 минут или более, когда 
автомобиль находится в движении, или перего 
рели обе лампы стопсигналов, то считается, 
что в электрической цепи выключателя стоп 
сигналов присутствует короткое замыкание
или разрыв. В этом случае записывается код 
несиправности 26. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправна тормозная педаль.

Неисправен выключатель стопсигналов.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый
Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый
GR : Серый    R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый       

АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ

БЛОК РЕЛЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОПСИГНАЛОВ

ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП

AC304937

Электрическая цепь выключателя стоп@сигналов

AB

23A

-51

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверьте работоспособность 
стоп@сигналов (убедитесь в том, что они 
нормально загораются и гаснут)
Стопсигналы должны гореть при нажатой 
тормозной педали и должны быть 
выключенными, когда тормозная педаль 
отпущена.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте высоту положения 
тормозной педали
См. главу 35A, "Техническое обслуживание", 
"Проверка и регулировка тормозной педали", 
См. 

CTP. 35A-5

.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Отрегулируйте высоту положения 
тормозной педали.

ЭТАП 3. Проверьте техническое состояние 
выключателя стоп@сигналов.
См. главу 35A, "Проверка электрической цепи 
выключателя стопсигналов при нажатой
и отпущенной тормозной педали", 

CTP. 35A-14

.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Замените выключатель стопсигналов.

ЭТАП 4. Список данных MUT@II/III

Позиция 26: Выключатель стопсигналов
(см. таблицу данных, 

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (см. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка электрического разъема: 
Разъем С@05 выключателя стоп@сигналов

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 6. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме С@05 
выключателя стоп@сигналов

Отсоедините разъем и измерьте напряжение 
между контактом 2 и "массой" колодки 
электрического кабеля.

Номинальное значение:
Сетевое напряжение

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Переходите к этапу 12.

AC304847

4

3

2

1

Разъем: C@05

Вид со стороны жгута

Тормозная педаль

AB

AC304847

4

3

2

1

Разъем: C@05

Вид со стороны жгута

Тормозная педаль

AB

23A

-52

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 7. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините разъем С05 выключателя 

стопсигналов.

(2) Измерьте напряжение между контактом

№ 123 разъема C128 электронного блока 
управления двигателем и АКП и "массой". 

Номинальное значение:
Тормозная педаль нажата:

Сетевое напряжение

Тормзная педаль отпущена:

1 В или меньше

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Проверка электрического разъема: 
Разъем C@128 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 9. Список данных MUT@II/III

Позиция 26: Выключатель стопсигналов
(см. таблицу данных, 

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП.

AC304810 AG

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101 102

103 104

106 107

108

110

105

117

115 116

113

109

114

112

111

119

118

123

124

127

122

121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  617  618  619  620   ..