Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 618

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  616  617  618  619   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 618

 

 

23A

-45

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 11. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 3 
электрического разъема В@108 датчика 
частоты вращения выходного вала
и контактом № 12 электрического
разъема С@209 коммутационного блока

Проверьте электрическую цепь питания, 
обратив внимание на наличие короткого 
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

ЭТАП 12. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме В@108 датчика 
частоты вращения выходного вала

(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение 

между контактом 2 и "массой" колодки 
электрического кабеля.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

Номинальное значение: 4,5 

 4,9 В

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 18.

НЕТ : 

Переходите к этапу 13.

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

AC303822

Коммутационный блок (вид спереди)

Разъем: C@209

AD

Вид со стороны жгута

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

<Автомобили с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны жгута

Разъем: C@209

AD

<Автомобили с левым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Коммутационный блок (вид спереди)

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

23A

-46

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 13. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Отсоедините разъем B108 датчика частоты 

вращения выходного вала.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

(3) Измерьте напряжение между контактом

№ 104 разъема C128 электронного блока 
управления двигателем и АКП и "массой".  

Номинальное значение: 4,5 

 4,9 В

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 16.

НЕТ : 

Переходите к этапу 14.

ЭТАП 14. Проверка электрического 
разъема: Разъем C@128 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 15.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304810 AG

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101 102

103 104

106 107

108

110

105

117

115 116

113

109

114

112

111

119

118

123

124

127

122

121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-47

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 15. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 2 
электрического разъема В@108 датчика 
частоты вращения выходного вала
и контактом № 104 электрического разъема 
С@128 электронного блока управления 
двигателем и АКП

Проверьте, нет ли короткого замыкания
в выходной электрической цепи.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

ЭТАП 16. Проверка электрического 
разъема: Разъем C@128 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 17.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-48

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 17. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 2 
электрического разъема В@108 датчика 
частоты вращения выходного вала
и контактом № 104 электрического разъема 
С@128 электронного блока управления 
двигателем и АКП

Проверьте, нет ли разрыва в выходной 
электрической цепи.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

ЭТАП 18. Выведите на экран осциллографа 
сигнал датчика частоты вращения 
выходного вала, подсоединив осциллограф 
к электрическому разъему С@128 
электронного блока управления двигателем 
и АКП
(1) Переместите рычаг селектора в положение 

"D".

(2) Разгонитесь на автомобиле до скорости, 

равной приблизительно 50 км/ч (включена 
3я передача).

(3) Подсоедините осциллограф и измерьте 

напряжение между контактом № 104 
разъема C128 электронного блока 
управления двигателем и АКП и "массой". 

Номинальное значение:
Вид социллограммы должен 
соответствовать графику, 
приведенному на 

CTP. 23A-156

 

("Методы проверки с использова@ 
нием осциллографа"), максимальное 
значение напряжения должно быть 
не меньше 4,8 В, а минимальное 
значение @ не больше 0,8 В. Кроме 
того, выходной сигнал не должен 
содержать шумов.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Переходите к этапу 19.

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304810 AG

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101 102

103 104

106 107

108

110

105

117

115 116

113

109

114

112

111

119

118

123

124

127

122

121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  616  617  618  619   ..