Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 586

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  584  585  586  587   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 586

 

 

52B

-208

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 5. Проверка состояния разъмов блока 
SRS1ECU C1132 <LHD> или C117 <RHD>
и диагностического разъма C111

NOTE: 

До выполнения этой проверки убедитесь
в исправности разъема С%32 и при необходи% 
мости восстановите его работоспособность.

B: Нормально?

ДА : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. См. главу 00,"Поиск 
неисправностей / контрольные точки, 

CTP. 00-6

.

НЕТ : 

Проверьте на отсутствие обрывов жгут 
проводов, соединяющего разъемы 
блока SRS7ECU <LHD> или C717 <RHD> 
(вывод 44) и разъем C711 (вывод 7),
при необходимости восстановите 
работоспособность жгута. 

AC301747AD

C7132 (Y)

Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301747AG

C717 (Y)

Разъем: C117
<Автомобили 
с правым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC303800

Разъем: C111
<Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид спереди

C711 (B)

AC303812

Разъем: C111
<Автомобили
с правым рулем>

AB

Вид спереди

C711(B)

AC303798

Разъем: C132
<Автомобили
с левым рулем>

AI

2

1

3

13

12

14

21

10

5

4

6

16

15

17

7 8 9

19

18

20

11

22

C732 (B)

AC303814

Разъем: C132
<Автомобили
с правым рулем>

AH

C732(B)

52B

-209

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 6. Проверка состояния разъмов блока 
SRS1ECU C1132 <LHD> или C117 <RHD>
и разъема C1201 замка зажигания

NOTE: 

До выполнения этой проверки убедитесь
в исправности разъема С%32 и при необходи% 
мости восстановите его работоспособность.

AC301747AD

C7132 (Y)

Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301747AG

C717 (Y)

Разъем: C117
<Автомобили 
с правым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC303806

Разъем: C1201 
<Автомобили
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AH

Спиральная пружина

AC303820 AD

Разъем: C1201
<Автомобили
с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Спиральная пружина

AC303809

Монтажный блок (вид спереди)

Разъемы: C1210, C1212

C7210

Вид со стороны жгута проводов

C7212

C7210

AV

<Автомобили с левым рулем>

C7212

AC303823

Монтажный блок (вид спереди)

Разъемы: C1210, C1212

C7212

C7210

AT

<Автомобили с правым рулем>

C7210

Вид со стороны жгута проводов

C7212

52B

-210

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

B: Нормально?

ДА : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. См. главу 00,"Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

.

НЕТ : 

Проверьте на отсутствие обрывов или 
короткого зажигания жгут проводов, 
соединяющего разъемы блока SRS7ECU 
<LHD> или C717 <RHD> и разъем C7201, 
при необходимости восстановите 
работоспособность жгута. 

ЭТАП 7. Повторный тест системы

B: Возможен ли нормальный обмен данными 

между тестерами MUT1II/III и системой SRS?
ДА : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. См. главу 00,"Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

.

НЕТ : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

).

52B

-211

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ SRS

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ SRS

M1524003900445

Система SRS должна проверяться 
авторизованными сотрудниками дилеров 
спустя 10 лет со дня регистрации автомобиля.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 
СИСТЕМЫ SRS

Установите ключ зажигания в положение "ON". 
Контрольная лампа горит около 7 секунд, гаснет 
и затем не горит по меньшей мере 5 секунд? 
Если да, система функионирует удовлетвори7 
тельно. Если нет, 

CTP. 52B-12

.

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 
КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

Установите ключ зажигания в положение 
"LOCK", отсоедините провод от отрицательного 
вывода аккумуляторной батареи и изолируйте 
наконечник привода.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS 
(SRS1ECU)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система SRS может не активироваться, 
если некорректно присоединен блок 
SRS'ECU, что может привести к увечьям 
и даже гибели водителя или пассажира 
на переднем сиденье.

1. Проверьте, нет ли на корпусе и зажимах 

блока SRS7ECU следов трещин, разрушений, 
деформации или ржавчины.

2. Проверьте, нет ли повреждений корпуса 

разъема и/или деформации или следов 
ржавчины на выводах соединительных 
колодок.

AC304147

AC304030

AC304884

Контрольная лампа
системы SRS

AB

Контрольная лампа
системы SRS

<1300, 1600 (Серия "Комфорт")>

<1600 (Серия "Спорт"), 2000>

AC300580 AB

Изоляционная лента

Аккумуляторная
батарея

Провод аккумуляторной батареи

AC300929

Блок SRS7ECU

AD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  584  585  586  587   ..