Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 585

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  583  584  585  586   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 585

 

 

52B

-204

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электропитание к блоку SRS7ECU подается 
через замок зажигания (IG1).

Электропитание к блоку SRS7ECU подается 
от двух источников. Если один из контуров 
отключается, может сработать подушка 
безопасности.

Диагностика системы SRS может быть 
выполнена при помощи тестера MUT7II 
MB991502 или MUT7III MB991955, 
подключенного к диагностическому разъему.

КОММЕНТАРИИ К ПРИЗНАКАМ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если обмен данными невозможен только
с системой SRS, причина, вероятно, заключается 
в обрыве цепи выходных диагностических 
сигналов системы SRS или в цепи 
электропитания, включая и цепи "массы").

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Неисправность блока SRS7ECU.

Некорректно работает блок памяти (ROM) 
тестера MUT7II (MUT7III).

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Убедитесь в том, что тестер 
MUT1II/III способен обмениваться данными 
с другими системами

B: Возможен ли обмен с другими системами?

ДА : 

Идти к Этапу 2.

НЕТ : 

При поиске неисправностей.
См. главу 13А, "Поиск неисправностей", 

CTP. 13A-243

 или см. главу 13 B, "Поиск 

несправностей", 

CTP. 13B-206

.

52B

-205

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 2. Измерение величины сопротивления 
между разъемом блока SRS1ECU C1132 
<LHD> или C117 <RHD> (вывод 44)
и  диагностическим разъемом C111 (вывод 7)

(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132 

<LHD> или C717 <RHD> и измерьте 
сопротивление на колодках со стороны 
жгутов проводов. 

ВНИМАНИЕ

Не касайтесь ножками пробника выводов 
разъемов блока SRS1ECU C1132 <LHD>
или C117 <RHD>, поскольку может быть 
повреждено токопроводящее покрытие 
выводов.
(2) Измерение величины сопротивления между 

следующими выводами. 

Измерение величины сопротивления 
между разъемом блока SRS7ECU C7132 
<LHD> или C717 <RHD> (вывод 44)
или диагностическим разъемом C711 
(вывод 7).

НОРМАЛЬНО: Менее 2 Ом

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Идти к Этапу 5.

AC301747AD

C7132 (Y)

Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301747AG

C717 (Y)

Разъем: C117
<Автомобили 
с правым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC303800

Разъем: C111
<Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид спереди

C711 (B)

AC303812

Разъем: C111
<Автомобили
с правым рулем>

AB

Вид спереди

C711(B)

AC301600

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10111213141516

42

31

38

27

21

41

28

39

22

30

25

47

36

33

44

34

45

37

48

26

29

23

40

32

43

35

46

24

B

A

C7132 <LHD>, C717 <RHD> 
Колодка со стороны жгута
проводов (вид сзади) 

Колодка
диагностики 

AB

C711

52B

-206

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 3. Измерение величины сопротивления 
на выводах колодок разъемов C1132 <LHD> 
или C117 <RHD> блока SRS1ECU

(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132 

<LHD> или C717 <RHD> и измерьте 
сопротивление на колодках со стороны 
жгутов проводов.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(2) Проверьте наличие проводимости между 

выводами 40 и "массой".

НОРМАЛЬНО: Менее 2 Ом

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 4.

НЕТ : 

Проверьте на отсутствие обрывов жгут 
проводов, соединяющий разъемы
блока SRS7ECU <LHD> или C717 <RHD> 
(вывод 40), и "массой"; при необходи7 
мости восстановите работоспособность 
жгута.

AC301747AD

C7132 (Y)

Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301747AG

C717 (Y)

Разъем: C117
<Автомобили 
с правым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301601

42

31

38

27

21

41

28

39

22

30

25

47

36

33

44

34

45

37

48

26

29

23

40

32

43

35

46

24

B

A

C7132 <LHD>, C717 <RHD>, 
Колодка со стороны жгута проводов
(вид сзади)

AB

52B

-207

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 4. Измерение величины сопротивления 
на выводах колодок разъемов C1132 <LHD> 
или C117 <RHD> блока SRS1ECU

(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132 

<LHD> или C717 <RHD> и измерьте 
сопротивление на колодках со стороны 
жгутов проводов.

(2) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(3) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(4) Измерение следует выполнять между 

выводами 23, 24 и "массой".

НОРМАЛЬНО: 9 В или более

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 7.

НЕТ : 

Идти к Этапу 6.

AC301747AD

C7132 (Y)

Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301747AG

C717 (Y)

Разъем: C117
<Автомобили 
с правым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301602

42

31

38

27

21

41

28

39

22

30

25

47

36

33

44

34

45

37

48

26

29

23

40

32

43

35

46

24

B

A

C7132 <LHD>, C717 <RHD>, 
Колодка со стороны жгута
проводов (вид сзади)

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  583  584  585  586   ..