Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 491

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 491

 

 

ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34

-21

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ШТАНГИ 
СТАБИЛИЗАТОРА/ВТУЛОК/ХОМУТОВ

Установите стабилизатор, втулки и хомуты так, 
как показано на рисунке.

>>A<< УСТАНОВКА 
САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

Затяните самоконтрящуюся гайку так, чтобы 
длина выступающей резьбовой части стойки 
стабилизатора поперечной устойчивости вышла 
на номинальную величину.

Номинальное значение (A): 6 

 8 мм

ПРОВЕРКА

M1341001400294

Проверьте состояние втулок на наличие 
износа или разрушения.

Проверьте состояние штанги стабилизатора 
на наличие повреждений или разрушения.

Проверьте состояние всех болтов крепления 
(состояние резьбы и погнутость).

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА 
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО 
ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

1. Несколько раз встряхните шаровой шарнир, 

затем при помощи специального 
инструмента (MB990326) измерьте момент 
начала проворачивания шарового шарнира.

Номинальное значение: 0,5 

 1,5 Н

м

2. Если измеренное значение превосходит 

номинальное значение, замените стойку 
стабилизатора.

3. Если измеренная величина меньше 

номинального значения, убедитесь в том, что 
шаровой шарнир проворачивается свободно, 
без значительного люфта. В этом случае 
возможно повторное использования этого 
шарнира.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО 
ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА 
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 

1. Проверьте состояние защитных чехлов

на наличие повреждений, сдавливая
их пальцами.

2. При наличии трещин или повреждений 

защитного чехла, замените стойку 
стабилизатора в сборе.

NOTE: Трещины или повреждение в 
защитном чехле могут вызвать повреждение 
шарового шарнира.  При повреждении 
защитного чехла во время проведения
работ в мастерской, замене подлежит только 
защитный чехол шаровой опоры стойки 
стабилизатора (См. 

CTP.34-22

).

AC102279AC

К наружной части
автомобиля

Втулка (автомобили
с левым рулем)

Обойма втулки
(автомобили с левым рулем)

Идентификационная
метка (цветом)

Примерно
9,5 мм

AC103744

A

AC

AC001129

MB990326

AB

ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34

-22

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА 
ШАРОВОГО ШАРНИРА СТОЙКИ 
СТАБИЛИЗАТОРА 

M1341010900242

При повреждении защитного чехла во время 
проведения работ в мастерской, замените 
только защитный чехол шаровой опоры нижнего 
рычага подвески следующим образом:

1. Снимите хомут и защитный чехол.
2. Нанесите рекомендуемую пластичную смазку 

во внутрь нового защитного чехла.

Рекомендуемый смазочный материал: 
Пластичная смазка SAE J310, NLGI No.2 
или равнозначная ей

3. Оберните резьбовую часть стойки 

стабилизатора изолентой, затем наденьте 
защитный чехол на стойку стабилизатора.

4. Закрепите хомутом защитный чехол. 
5. Проверьте состояние защитного чехла на 

наличие трещин или повреждений, сдавливая 
его пальцами.

AC006188 AB

Хомут

35A

-1

ГЛАВА 35A

ОСНОВНАЯ 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  . . . . . . . 

35A

-2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . . 

35A

-3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  . . . . 

35A

-4

CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ  . 

35A

-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . 

35A

-5

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-5

РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ . . . . . . . . . . . . . 

35A

-6

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ОБРАТНОГО КЛАПАНА . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-7

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . 

35A

-7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ 
ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ  . . . . . . . . . . . . . 

35A

-8

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ 
КОЛОДОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-8

ПРОВЕРКА ЗУБЧАТОГО РОТОРА
ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-10

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА  . . . . . . . . . . . 

35A

-13

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-13

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-14

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
В СБОРЕ И ВАКУУМНЫЙ
УСИЛИТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-15

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-15

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР  . . . . 

35A

-18

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-18

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ . . 

35A

-19

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-19

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-20

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-21

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-24

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 
ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ . . . . 

35A

-25

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-25

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-26

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-27

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35A

-29

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1351000100417

Эта тормозная система обеспечивает высокую 
надежность и долговечность ее работы
и обладает улучшенными тормозными 
свойствами. 

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AC304027

Вакуумный усилитель в сборе

Гидравлический блок с модулятором
(интегрированный с электронным блоком
управления системой ABS)

Главный тормозной цилиндр в сборе

Дисковый тормозной механизм передних колес

Стояночный тормоз

Дисковый тормозной
механизм задних колес

AB

Показатель

Техническая характеристика

Главный 
тормозной 
цилиндр 

Тип

Типа "тандем"

Внутренний диаметр, мм

25,4

Вакуумный 
усилитель

Тип

Вакуумного типа, "тандем"

Диаметр вакуумной камеры, мм

205 + 230

Коэффициент усиления

70,0

Способ управления тормозным усилием на задние 
колеса

Электронноуправляемое управление 
тормозным усилием (EBD)

Тормозной 
механизм 
передних колес

Тип

Плавающий суппорт, 1 поршень, 
вентилируемый диск

Рабочий диаметр тормозного диска 

×

 

толщина, мм

222 

×

 26

Внутренний диаметр тормозного 
цилиндра, мм

60,3

Толщина тормозных накладок, мм

10,0

Регулировка зазора

Автоматическая

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..