Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 330

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 330

 

 

54C46

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 7. Проверка состояния жгута проводов 
от разъема С227 (клеммы № 59, 68) 
электронного блока управления системой 
ETACS до диагностического разъема
С11 (клеммы № 9 и 1)

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
соединительный разъем C32, отремонтируйте 
его, в случае необходимости.

Проверьте состояние линии связи
на наличие обрыва цепи.

B: Нормальны ли результаты проверки?

ДА : 

Замените электронный блок управления 
системой ETACS.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

AC303800

Разъем: C11
<Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид спереди

C11 (B)

AC303812

Разъем: C11
<Автомобили
с правым рулем>

AB

Вид спереди

C11(B)

AC303810

Разъем: C227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

C227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

C227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

AC303798

Разъем: C32
<Автомобили
с левым рулем>

AI

2

1

3

13

12

14

21

10

5

4

6

16

15

17

7 8 9

19

18

20

11

22

C32 (B)

AC303814

Разъем: C32
<Автомобили
с правым рулем>

AH

C32(B)

54C47

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А2: Связь с подрулевым переключателем (электронным блоком 
управления на рулевой колонке) невозможна

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, проверьте состояние цепи 
питания, цепи "массы" и цепи связи.

АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

Подрулевой
переключатель

Цветовая кодировка проводов
B : Черный
LG : Бледнозеленый
G : Зеленый
L : Синий
W : Белый
Y : Желтый
SB : Голубой
BR : Коричневый
O : Оранжевый
GR : Серый
R : Красный
P : Розовый
V : Фиолетовый       

ЭБУ на рулевой колонке

ЭБУ системы ETACS

БЛОК
РЕЛЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

: Автомобили с левосторонним
  управлением рулевого колеса

: Автомобили с правосторонним
  управлением рулевого колеса

Цепь питания подрулевого переключателя и системы SWS

Монтажный

блок

54C48

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Цепь питания подрулевого переключателя 
(электронного блока управления на рулевой 
колонке) может быть повреждена. Если жгут 
проводов цепи питания от аккумуляторной 
батареи к электронному блоку управления 
(клемма № 1 подрулевого переключателя) 
поврежден, необходимо также проверить цепь 
питания к замку зажигания (IG1) (клемма № 9 
подрулевого переключателя), отремонтируйте 
цепь(и) при необходимости.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Неисправность подрулевого переключателя.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка электронного блока 
управления контрольным устройством 
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к электронному блоку управления системой 
ETACS и линий связи системы SWS.

Положение ключа зажигания: OFF 
(выключено)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
СИСТЕМОЙ ETACS

Номинальное значение: Меню 
"Электронный блок управления 
системой ETACS" регистрирует "OK"
(исправное состояние).

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки A3 
"Связь с электронным блоком 
управления системой ETACS 
невозможна", 

CTP. 54C-54

.

ЭТАП 2. Проверка разъема выключателей: 
Разъем С203 подрулевого переключателя

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
С203 подрулевого переключателя

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите 

со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение на разъеме С203 

(клемма №1) подрулевого переключателя
и "массе".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Переходите к этапу 4.

AC303806 AE

Разъем: C203
<Автомобили 
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

AC303820 AC

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>

AC301541 CR

Разъем С203
(вид со стороны жгута проводов)

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

54C49

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С203 (клемма 1) 
подрулевого переключателя
и аккумуляторной батареей

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние промежуточных разъемов C27 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, или C115 <Автомобили с правым 
расположением органов управления>,
и соединительного разъема С103, отремонти 
руйте разъем(ы) в случае необходимости.

Проверьте состояние линии питания
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

AC303806 AE

Разъем: C203
<Автомобили 
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

AC303820 AC

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>

AC303798 AG

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

Разъем: C27 
<Автомобили с левым рулем>

AC303802

Разъем: C103
<Автомобили
с левым рулем>

AC

C103 (GR)

AC303818

Разъем: C103
<Автомобили
с правым рулем>

AD

C103(GR)

AC303816 AD

Разъем: C115
<Автомобили с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..