Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 253

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 253

 

 

54B

-232

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если все задние габаритные огни не горят,
то возможны неисправности во входной цепи 
переключателя задних габаритных огней, или
в переднем электронном блоке управления.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностические коды приборов 
MUT=II/III.
При установке замка зажигания в положение 
LOCK (OFF) D выключено, убедитесь в том, что 
электронный блок управления системой ETACS 
не выдает кодов неисправностей.

B: Появились ли диагностические коды?

ДА : 

Обратитесь к таблице диагностических 
кодов, 

CTP. 54B-21

.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя 
задних габаритных огней.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 3.

Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1) : 

Обратитесь к методике проверки MD2 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1)",

CTP. 54B-389

.

Не получен сигнал переключателя задних 
габаритных фонарей : 

Обратитесь к методике 

проверки MD5 "Не получен сигнал 
подрулевого переключателя 
(переключатель света и указателей 
поворота)", 

CTP. 54B-411

.

Переключатель 
системы

Проверьте 
состояние

Замок зажигания (IG1) При переключении 

замка зажигания
из положения "ACC"
в положение "ON" 
(зажигание включено)

Выключатель задних 
габаритных фонарей

При установке 
переключателя света
в положение TAIL 
(задние габаритные 
огни) 

54B

-233

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 3. Проверка разъема: Разъем А=10Х 
переднего электронного блока управления

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
А=10Х переднего электронного блока 
управления

(1) Снимите передний электронный блок 

управления, измерения проводите
со стороны блока реле.

(2) Измерьте напряжение на клемме № 5 

разъема АD10Х переднего электронного 
блока управления и "массе".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом А=10Х (клемма № 5) 
переднего электронного блока управления
и аккумуляторной батареей

Проверьте состояние линии питания на 
наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы габаритного света 
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените передний электронный блок 
управления.

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301541 DB

Разъем: АD10Х
(Вид со стороны блока реле)

5

11

9

10

8 7 6

2

4 3

1

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

54B

-234

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I=2: Ближний свет фар головного света нормально не работает

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности цепей 
входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если не горит ближний свет фар головного 
света, то возможны неисправности во входной 
цепи переключателя фар головного света, или
в переднем электронном блоке управления.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностические коды приборов 
MUT=II/III
При установке замка зажигания в положение 
LOCK (OFF) D выключено, убедитесь в том, что 
электронный блок управления системой ETACS 
не выдает кодов неисправностей.

B: Появились ли диагностические коды?

ДА : 

Обратитесь к таблице диагностических 
кодов, 

CTP. 54B-21

.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 2.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый
L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый
R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

Аккумуляторная
батарея

Передний ЭБУ

Реле фар
головного света
(ближний свет)

БЛОК
РЕЛЕ

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

Левая фара
головного света

Правая фара
головного света

Цепь реле фар головного света (ближний свет)

ВКЛ.

ВЫКЛ.

54B

-235

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя 
фар головного света.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 3.

Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1) : 

Обратитесь к методике проверки MD2 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1)",

CTP. 54B-389

.

Не получен сигнал переключателя фар 
головного света : 

Обратитесь к методике 

проверки MD5 "Не получен сигнал 
подрулевого переключателя 
(переключатель света и указателей 
поворота)", 

CTP. 54B-411

.

Этап 3. Проверка разъема: Разъем А=10Х 
переднего электронного блока управления

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
А=10Х переднего электронного блока 
управления

(1) Снимите передний электронный блок 

управления, измерения проводите
со стороны блока реле.

(2) Измерьте напряжение на разъеме АD10Х 

(клеммы № 3, 4) переднего электронного 
блока управления и "массой".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 5.

Переключатель 
системы

Проверьте 
состояние

Замок зажигания (IG1) При переключении 

замка зажигания из 
положения "ACC"
в положение "ON" 
(зажигание включено)

Переключатель фар 
головного света

При установке 
переключателя света
в положение 
HEADLAMP (фары 
головного света)

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301541 DC

Разъем: АD10Х
(Вид со стороны блока реле)

5

11

9

10

8 7 6

2

4 3

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..