Мерседес-Бенц G-class (внедорожник). Сообщения на дисплее (компьютер)
Введение
Общие указания
Сообщения на дисплее появляются на мультифункциональном дисплее.
Сообщения на дисплее с графическими изображениями могут быть
изображены в "Руководстве по эксплуатации" в упрощенном виде и
отличаться от изображения на мультифункциональном дисплее.
Действуйте согласно сообщениям на дисплее и учитывайте
дополнительные указания в настоящем "Руководстве по
эксплуатации".
Определенные сообщения на дисплее дополнительно сопровождаются
предупредительным или непрерывным предупредительным звуковым
сигналом.
При постановке автомобиля на стоянку учитывайте указания, касающиеся
следующих тем:
Сообщение на мультифункциональном дисплее выключается.
Сообщения высокого приоритета индицируются на
мультифункциональном дисплее красным цветом. Некоторые сообщения
на дисплее высокого приоритета не могут быть выключены.
Эти сообщения появляются на мультифункциональном дисплее
постоянно до тех пор, пока не будет устранена причина их
появления.
Меню "Память сообщений"
Бортовой компьютер сохраняет определенные сообщения на дисплее
в памяти
сообщений . Вы можете вызвать сообщения из памяти:
Выберите при помощи
или на
рулевом колесе меню ТО .
При наличии сообщений на мультифункциональном дисплее
появляется соответствующая индикация, например: 2
сообщения .
Нажатием на
или выберите
запись, например: 2 сообщения .
Подтвердите нажатием на кнопку
.
Нажатием
или производится
пролистывание сообщений на дисплее.
При выключении зажигания удаляются все сообщения на дисплее, за
исключением некоторых сообщений высокого приоритета. После
устранения причин появления на дисплее сообщений высокого
приоритета они также удаляются.
Вверх
Системы безопасности
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
ABS,
ESP неисправны Обратиться в СТО
Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP®
(электронная система стабилизации движения) временно
недоступны.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы
и .
Возможные причины:
Самодиагностирование еще не закончено.
Напряжение бортовой сети может быть занижено.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки колес, например, при экстренном
торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с
небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.
Если сообщение на дисплее гаснет, то
вышеназванные функции снова доступны.
Если сообщение на дисплее появляется снова:
Осторожно продолжайте движение.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
врем.
нет доступа См."Руководство"
Системы ABS и ESP® неисправны.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы
и .
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки колес, например, при экстренном
торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
ESP
неисправна Обратиться в СТО
Система ESP® неисправна.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
На комбинации приборов дополнительно горит
предупредительная сигнальная лампа
.
Причиной может быть, например, еще не законченное
самодиагностирование.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в
ситуациях, требующих экстренного торможения.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
ABS,
ESP, EBD неисправны Обратиться в СТО
Системы EBD (электронная система распределения тормозных
сил), ABS и ESP® неисправны.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы
, на
комбинации приборов и раздается предупредительный
звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки передних и задних колес, например,
при полном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
Стояночный
тормоз Отпустить!
Вы производите движение с задействованным стояночным
тормозом. Дополнительно раздается предупредительный
звуковой сигнал.
Отпустите стояночный тормоз.
Проверьте
уровень тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости
упал ниже нормы.
На комбинации приборов дополнительно горит
предупредительная сигнальная лампа
и
звучит предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозящее действие может ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с учетом
дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!
Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое
расстояние и подождите до тех пор, пока
двигатель не остынет.
Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к
радиатору двигателя не закупорены, например,
замерзшей снежурой.
Произведите повторный пуск двигателя только
после выключения сообщения на дисплее и падения
температуры охлаждающей жидкости ниже 120
.
Иначе Вы можете повредить двигатель.
Следите за индикацией температуры охлаждающей
жидкости.
При повторном повышении температуры немедленно
обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
В нормальном режиме движения автомобиля при предписанном
заправочном объеме охлаждающей жидкости допускается
повышение температуры до 120
.
Возможно, произошел обрыв поликлинового ремня.
Немедленно остановите автомобиль с учетом
дорожной ситуации и выключите двигатель.
Проверьте состояние поликлинового ремня.
Если произошел обрыв поликлинового ремня:
Продолжать движение нельзя. В противном случае
возможен перегрев двигателя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Если поликлиновой ремень в порядке:
Запускайте двигатель снова только после того,
как сообщение на дисплее погаснет. Иначе Вы
можете повредить двигатель.
Следите за индикацией температуры охлаждающей
жидкости.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Проверьте уровень масла самое позднее при
следующей заправке на АЗС подробнее.
При необходимости долейте моторное масло подробнее.
При необходимости частой доливки моторного масла
проверьте двигатель в специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Уровень
мот.масла СТОП! Выключ.двигатель!
Автомобили Mercedes-AMG: уровень масла
двигателя упал ниже нормы. Возможно повреждение
двигателя.
Немедленно остановите автомобиль с учетом
дорожной ситуации и выключите двигатель.
Долейте моторное масло подробнее и
проконтролируйте уровень масла подробнее.
При
заправке на АЗС долить 1 л моторного масла
Автомобили Mercedes-AMG: уровень масла упал
ниже нормы.
Проверьте уровень масла самое позднее при
следующей заправке на АЗС подробнее.
При необходимости долейте моторное масло подробнее.
При необходимости частой доливки моторного масла
проверьте двигатель в специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Замер
уровня моторного масла невозможен
Автомобили Mercedes-AMG: система измерения
неисправна.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Резерв
топлива
Запас топлива достиг уровня минимального резерва.
Эксплуатация системы отопления независимого действия
деактивируется при достижении уровня минимального
резерва топлива.
Произведите заправку топливом на ближайшей
автозаправочной станции.
В топливном баке осталось очень мало топлива.
Эксплуатация системы отопления независимого действия
деактивирована.
Обязательно произведите заправку топливом на
ближайшей автозаправочной станции.
Замените
воздушный фильтр
Автомобили с дизельным двигателем: воздушный
фильтр двигателя загрязнен и должен быть заменен.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Прочистить
топливный фильтр
Автомобили с дизельным двигателем: в топливный
фильтр попала вода. Слейте воду.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Долить
AdBlue См."Руководство"
Уровень восстановителя AdBlue® в баке упал ниже отметки
минимального резерва. Дополнительно раздается
предупредительный звуковой сигнал.
Как можно скорее долейте восстановитель AdBlue®
в специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Или:
Как можно скорее сами долейте восстановитель
AdBlue® подробнее.
Долить
AdBlue Пуск невозможен через ..км
Запас восстановителя AdBlue® достаточен только для
индицированной дистанции пробега. Дополнительно
раздается предупредительный звуковой сигнал.
Немедленно дозаправьте бак восстановителя
AdBlue® в специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Или:
Немедленно сами долейте восстановитель AdBlue® подробнее.
Долить
AdBlue Пуск невозможен
Запас восстановителя AdBlue® израсходован. Дополнительно
раздается предупредительный звуковой сигнал. Двигатель
больше не поддается запуску.
Немедленно свяжитесь со специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Или:
Немедленно сами долейте восстановитель AdBlue® подробнее.
Проверить
AdBlue См."Руководство"
Система подачи AdBlue® неисправна. Дополнительно
раздается предупредительный звуковой сигнал.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Пуск
невозможен через ..км
Система подачи AdBlue® неисправна. Дополнительно
раздается предупредительный звуковой сигнал.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
Пуск
невозможен
Система подачи AdBlue® неисправна. Дополнительно
раздается предупредительный звуковой сигнал. Двигатель
больше не поддается запуску.
Немедленно свяжитесь со специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Вверх
Системы управления автомобилем
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
Предпосылки включ.разд.короб. не вып-ны Задействовать
тормоз / стояночный тормоз
Стояночный тормоз не затянут и педаль тормоза не нажата.
Раздаточная коробка прервала процесс переключения и
находится в положении "Neutral".
Отсутствует связь между двигателем и ведущими колесами.
Немедленно остановите автомобиль с учетом
дорожной ситуации.
Нажмите на педаль тормоза и затяните стояночный
тормоз.
Переключите автоматическую коробку передач в
нейтральное положение
.
Следите за соблюдением всех условий переключенияподробнее.
Повторите включение передачи.
Разд.коробка неиспр. Обратиться в СТО Для парк.задейств-ть
стояночный тормоз
Раздаточная коробка неисправна.
Не переключайте раздаточную коробку!
Предохраните поставленный на стоянку автомобиль
от откатывания подробнее.
Проверьте автомобиль в специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Раздаточная коробка не выполнила процесс переключения.
Повторите включение передачи.
Следите за соблюдением всех условий переключенияподробнее.
Предпосылки включ.разд.короб. не вып-ны Двигаться с
макс.скоростью 40 км/ч
Вы превысили максимальную скорость, разрешенную для
включения передачи.
Снизьте скорость.
Повторите включение передачи.
Предпосылки включ.разд.короб. не вып-ны Вкл-ть НЕЙТРАЛЬНУЮ
передачу
Не было выполнено одно или несколько условий
переключения.
Переключите автоматическую коробку передач в
нейтральное положение
.
Повторите включение передачи.
Предпосылки включ.разд.короб. не вып-ны Двигаться с
макс.скоростью 70 км/ч
Вы превысили максимальную скорость, разрешенную для
включения передачи.
Снизьте скорость.
Повторите включение передачи.
LOW RANGE Вкл.
Раздаточная коробка находится в положении для движения
по бездорожью "LOW
RANGE".
HIGH RANGE Вкл.
Раздаточная коробка находится в положении для движения
по дорогам "HIGH
RANGE".
Блокировки дифференциалов доступны только в режиме LOW RANGE
Вы нажали на кнопку LOW RANGE. Раздаточная коробка
находится в положении для движения по бездорожью "LOW
RANGE" и включен один из механизмов блокировки
дифференциала.
Выключите механизм блокировки дифференциала подробнее.
Повторите включение передачи.
НЕЙТРАЛЬНАЯ передача раздаточной коробки Вкл.
Раздаточная коробка находится в нейтральном положении "Neutral".
При открывании двери водителя и не нажатой педали
тормоза дополнительно раздается предупредительный
звуковой сигнал.
Сигнализация перестроения временно не действует.
Возможные причины:
Вы установили электрическое соединение между
Вашим автомобилем и прицепом.
Датчики загрязнены.
Возникают помехи вследствие интенсивных осадков.
Температура радарных датчиков находится за
пределами диапазона нормальных значений.
Временно не работают радарные датчики, например
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят
желтые контрольные лампы
.
При езде с прицепом подтвердите сообщение на
дисплее нажатием на
.
Если Вы производите движение без прицепа, а сообщение на
дисплее не гаснет:
Если система распознает полную работоспособность
датчиков, то сообщение на дисплее гаснет.
Сигнализация перестроения снова готова к эксплуатации.
Сигнализ.перестр. при движении с прицепом недоступна, см.
"Руководство"
Сигнализация перестроения при движении с прицепом
выключена.
Вы установили электрическое соединение между Вашим
автомобилем и прицепом.
Подтвердите сообщение на дисплее нажатием на
на
рулевом колесе.
Сигнализация перестроения не действует
Сигнализация перестроения неисправна.
В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят
желтые контрольные лампы
.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
DISTRONIC PLUS Выкл.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" была выключена подробнее.
При автоматическом выключении дополнительно звучит
предупредительный звуковой сигнал.
DISTRONIC PLUS снова доступен
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" после временной недоступности
снова готова к работе. Систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно
снова включить подробнее.
DISTRONIC PLUS временно не доступен См."Руководство"
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключена и временно не
действует. Возможные причины:
Крышка системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" в облицовке
радиатора загрязнена.
Возникают помехи вследствие интенсивных осадков.
Датчики на бамперах загрязнены.
Временно не работают радарные датчики, например
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
Система находится за пределами диапазона рабочих
температур.
Раздаточная коробка находится в положении "LOW
RANGE".
Автомобиль находится на подъеме или уклоне более
22–25 %.
Вы достигли сохраненного значения ограничения скорости
для зимних шин. Превышение этой скорости невозможно.
Нажатием кнопки
Вы
можете убрать индикацию сообщения. Сообщение появится
только при следующем включении зажигания.
Вверх
Шины
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
Давл.воздуха в шин.индицируется через несколько минут
движения .
Система контроля давления воздуха в шинах измеряет
давление воздуха в шинах.
Продолжайте движение.
Через несколько минут движения на
мультифункциональном дисплее появляется
индикация значений давления воздуха в шинах.
Сист.контроля давления воздуха в шинах не действует
Система контроля давления воздуха в шинах неисправна.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Сист.контроля давления в шинах не действует
Отсутст.колес.датч.
Установленные на автомобиле колеса не оборудованы
подходящими датчиками давления воздуха в шинах. Система
контроля давления воздуха в шинах выключена.
Установите колеса с подходящими датчиками
давления воздуха в шинах.
Система контроля давления воздуха в шинах
включается через несколько минут движения.
Провер. шины!
Произошло резкое падение давления воздуха в одной или
нескольких шинах. На мультифункциональном дисплее
индицируется положение колеса.
Как минимум в одной из шин давление воздуха упало ниже
нормы или имеются значительные расхождения давления
воздуха в отдельных шинах.
При ближайшей возможности проверьте давление
воздуха в шинах подробнее.
При необходимости откорректируйте давление
воздуха в шинах.
Повторно включите систему контроля давления
воздуха в шинахподробнее.
Кол.датч. отсутствуют
На одной или нескольких шинах отсутствует сигнал
колесного датчика давления воздуха в шине. На
мультифункциональном дисплее напротив соответствующей
шины значение давления не индицируется.
Замените неисправные колесные датчики в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Сист.контроля давления воздуха в шинах врем.не доступна
Из-за сильного источника радиопомех сигналы датчиков
давления воздуха в шинах не принимаются. Система
контроля давления воздуха в шинах временно не работает.
Продолжайте движение.
После исчезновения причины помех система
контроля давления воздуха в шинах автоматически
включается.
Давление
в шинах Внимание! Дефект шины!
Внезапное падение давления воздуха в одной или
нескольких шинах. На мультифункциональном дисплее
индицируется позиция соответствующего колеса.
Управление автомобилем требует приложения большего
усилия.
Существует опасность аварии!
Проверьте, нужно ли приложить большее усилие для
поворачивания рулевого колеса.
Если надежное управление рулевым колесом
возможно:осторожно продолжайте движение
до специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Если надежное управление рулевым колесом
невозможно:продолжать движение нельзя,
свяжитесь с ближайшей специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Не
действует Слабое напряжение АКБ
После двухкратной эксплуатации Вы попытались включить
систему отопления независимого действия или активировать
значение времени отъезда через бортовой компьютер.
Оставьте двигатель включенным на десять секунд.
Система отопления независимого действия снова
готова к эксплуатации.
Напряжение бортовой сети упало ниже нормы. Система
отопления независимого действия отключилась или не
поддается включению подробнее.
Проедьте на автомобиле длинную дистанцию.
Аккумуляторная батарея заряжается. При
достижении достаточного уровня напряжения
бортовой сети система отопления независимого
действия снова готова к эксплуатации.
Не
действует Заправить топливо
В топливном баке слишком мало топлива. Система отопления
независимого действия не поддается включению подробнее.
Произведите заправку топливом на ближайшей
автозаправочной станции.
Не
действуют Cм."Руководство"
Система отопления независимого действия временно не
действует или неисправна.
При горизонтально стоящем автомобиле и
охлажденном двигателе: четыре раза с интервалом
в несколько минут попытайтесь включить систему
отопления независимого действияподробнее.
Если система отопления независимого действия не
поддается включению: обратитесь в
специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Телефон Нет сервиса
Ваш автомобиль находится вне зоны передачи и приема
оператора мобильной сети.
Дождитесь появления индикации готовности приема
мобильного телефона на мультифункциональном
дисплее.
Долейте
жидкость стеклоомывателя
Уровень воды в бачке стеклоомывателя упал ниже
минимального.