Mazda CX-9. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-9. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Mazda CX-9. Руководство - часть 7

 

 

Система SRS

Ваша безопасность

2-47

Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование на переднюю часть автомобиля.
Установка на переднюю часть автомобиля дополнительного оборудования, например, передних защитных дуг и рам 
различного типа, отвалов для уборки снега или лебедки представляет опасность. Это может отрицательно по-
влиять на функционирование датчика удара. Подушки безопасности могут сработать совершенно неожиданно или 
вообще не сработать при дорожно-транспортном происшествии. При этом водитель и передний пассажир могут 
получить тяжелые травмы.

Запрещается изменять конструкцию подвески автомобиля.
Изменять конструкцию подвески и дорожный просвет автомобиля опасно. Если положение кузова по высоте или 
конструкция подвески подверглись изменению, то дополнительная система обеспечения пассивной безопасности не 
сможет корректно определять столкновение или переворачивание автомобиля, что приведет к несвоевременному 
или неожиданному срабатыванию подушек безопасности и увеличит опасность тяжелого травмирования водителя 
и пассажиров.

Во избежание ложного срабатывания датчиков подушек безопасности выполняйте следующие требования:

 

¾ Не используйте шины и колесные диски за исключением тех, которые рекомендованы для вашего автомобиля 

Mazda:
Опасно устанавливать на автомобиль любые шины и колесные диски, кроме предусмотренных в настоящем 
Руководстве по эксплуатации (стр. 9-7). Установка таких колес затруднит правильное определение системами 
безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания автомобиля, что может вызвать неожи-
данное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато получением тяжелой травмы.

 

¾ Не нагружайте автомобиль сверх разрешенной меры.

Перегрузка автомобиля опасна, поскольку может затруднить правильное определение датчиками подушек без-
опасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания автомобиля, что может вызвать неожи-
данное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато получением тяжелой травмы. Полная 
нагрузка на ось (GAWR) и полная масса вашего автомобиля (GVWR) указаны на табличке соответствия стандарту 
безопасности автотранспортного средства на стойке кузова в проеме водительской двери. Запрещается превы-
шать эти значения.

 

¾ Запрещается эксплуатировать автомобиль по бездорожью.

Эксплуатация вашего автомобиля Mazda по бездорожью представляет опасность, поскольку автомобиль не рас-
считан на это. Эксплуатация автомобиля по бездорожью опасна, поскольку может затруднить правильное опре-
деление датчиками подушек безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания автомобиля, 
что может вызвать неожиданное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато получением 
тяжелой травмы.

Запрещается вносить изменения в конструкцию системы дополнительного обеспечения пассивной безопас-
ности.
Опасно изменять конструкцию любых элементов или электрическую проводку системы дополнительного обе-
спечения пассивной безопасности. Это может привести к неожиданному срабатыванию подушек безопасности, или 
система может выйти из строя и полностью потерять работоспособность. Запрещаются любые вмешательства 
в конструкцию системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности. Это запрещение касается также 
установки различных накладок, значков и любых других посторонних предметов над встроенными модулями подушек 
безопасности. Запрещается устанавливать дополнительное электрическое оборудование на элементы системы 
или около них, а также около жгутов электропроводки системы. При демонтаже и установке передних сидений 
необходимо соблюдать специальные меры предосторожности. Рекомендуем обратиться для этого на сервисную 
станцию официального дилера Mazda. Необходимо обеспечить защиту от повреждений электрических разъемов и 
электропроводки подушек безопасности. Это позволит предотвратить случайное срабатывание подушек безопас-
ности, а также обеспечит сохранность разъемов на сиденья.

Система SRS

Ваша безопасность

2-48

Запрещается располагать багаж или любые посторонние предметы под передними сиденьями
Размещать багаж и любые другие вещи под передними сиденьями опасно. Это может стать причиной повреждения 
электропроводки или других элементов системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности, из-за чего 
соответствующие подушки могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии. В результате этого 
люди, находящиеся в автомобиле, могут получить тяжелые травмы или погибнуть. Во избежание повреждения 
системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности не следует размещать багаж или любые другие вещи 
под передними сиденьями.

Запрещается эксплуатировать автомобиль с неисправными элементами системы подушек безопасности/
преднатяжителей ремней безопасности.
Сработавшие или вышедшие из строя в результате дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности 
и преднатяжители ремней безопасности должны быть заменены. Только специально подготовленный персонал сер-
висной станции официального дилера Mazda может достоверно оценить текущее состояние системы подушек без-
опасности и сделать вывод о ее дальнейшей работоспособности. Если продолжать эксплуатировать автомобиль 
со сработавшими или вышедшими из строя подушками безопасности или преднатяжителями ремней безопасности, 
то водитель и пассажиры не будут обеспечены необходимой пассивной защитой и могут погибнуть или получить 
увечья и тяжелые травмы в случае дорожно-транспортного происшествия.

Запрещается самостоятельно демонтировать оборудование салона автомобиля.
Демонтаж любого оборудования салона (например, передних сидений, панели приборов, рулевого колеса, деталей 
внутренней отделки передней и задней стоек кузова и потолка), а также других узлов, имеющих отношение к 
встроенным модулям подушек безопасности или датчикам удара, представляет опасность. Перечисленное выше 
оборудование салона содержит основные элементы системы подушек безопасности. Подушка безопасности может 
случайно сработать и нанести тяжелые травмы. Для демонтажа этого оборудования обязательно обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера Mazda.

Обеспечьте соблюдение надлежащего порядка утилизации системы подушек безопасности.
Нарушение установленных правил утилизации подушек безопасности или автомобилей с работоспособными поду-
шками безопасности представляет чрезвычайную опасность. Несоблюдение инструкций по безопасному выполне-
нию работ и соответствующих мер безопасности чревато травмированием людей. Для того чтобы безопасно ути-
лизировать подушки безопасности или автомобиль, оборудованный системой подушек безопасности, обратитесь 
на сервисную станцию официального дилера Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ

• 

Срабатывание подушек безопасности сопровождается громким хлопком и выделением небольшого количества дыма. 
Это не представляет опасности серьезного травмирования. Однако водитель и пассажиры при контакте с обо-
лочкой надувающейся подушки безопасности могут получить небольшие ссадины и травмы на открытых участках 
тела, незащищенных одеждой.

• 

При последующей продаже автомобиля Mazda убедительно просим вас сообщить новому владельцу о наличии на ав-
томобиле системы надувных подушек безопасности, а также о необходимости внимательно ознакомиться со всеми 
инструкциями, касающимися этой системы, которые приведены в настоящем Руководстве по эксплуатации.

Система SRS

Ваша безопасность

2-49

• 

Этот заметный и легко различимый ярлык предупреждает о запрещении устанавливать на переднее пассажирское 
сиденье детское удерживающее устройство с ориентацией ребенка лицом назад.

          (Кроме автомобилей для Тайваня)                              (Автомобили для Тайваня)

(Автомобили для Тайваня, кроме переднего пассажирского сиденья, при наличии показанного ниже ярлыка) 
Этот заметный и легко различимый ярлык предупреждает о запрещении устанавливать детское удерживающее 
устройство с ориентацией ребенка лицом назад на сиденье, защищенное фронтальной подушкой безопасности.

Система SRS

Ваша безопасность

2-50

Конструктивные компоненты системы дополнительного 

обеспечения пассивной безопасности

  Подушки безопасности и газогенераторы для водителя и переднего пассажира

  Датчик переворачивания*, датчики удара и диагностический модуль (SAS)

  Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности (стр. 2-25)

  Датчики фронтального удара

  Датчики бокового удара

  Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

передних сидений (стр. 4-33)

  Боковые подушки и шторки безопасности с газогенераторами

 

*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Система SRS

Ваша безопасность

2-51

Описание принципа работы системы SRS

Ваш автомобиль Mazda оснащен системой SRS, которая включает в себя перечисленные ниже виды подушек 
безопасности. Система SRS предназначена для совместной работы с ремнями безопасности с целью снижения 
травматизма в случае аварии. Система SRS повышает степень защиты водителя и пассажиров в дополнение к за-
щите, которая обеспечивается ремнями безопасности. Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.

  Пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, установленных на передних сиденьях, срабатывают при 
ударах средней и большой силы при фронтальных и близких к ним столкновениях автомобиля.
Кроме того, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности срабатывают при боковом ударе (только с 
той стороны, на которую пришелся удар) и переворачивании автомобиля. Преднатяжители ремней безопасности 
работают по-разному, в зависимости от вида установленных подушек безопасности. Более подробная информация 
о работе преднатяжителей ремней безопасности приведена на странице 2-55 ("Критерии срабатывания системы 
SRS").

  Фронтальная подушка безопасности водителя

Фронтальная подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе.
Когда датчики обнаруживают фронтальный удар выше средней силы, подушка безопасности водителя быстро на-
полняется газом, способствуя снижению тяжести травмирования, в основном, головы и грудной клетки водителя 
посредством предотвращения непосредственного контакта водителя с рулевым колесом.
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-55 ("Критерии срабаты-
вания системы SRS").

Система SRS

Ваша безопасность

2-52

  Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира встроена в переднюю панель со стороны пассажира. 
Процесс наполнения газом фронтальной подушки безопасности переднего пассажира – такой же, как для фрон-
тальной подушки водителя. 
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-55 ("Критерии срабаты-
вания системы SRS").

  Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности встроены в спинки передних сидений с наружной стороны.
Когда датчики обнаруживают боковой удар выше средней силы, срабатывает только боковая подушка безопас-
ности, расположенная со стороны удара. Быстрое срабатывание боковых подушек безопасности снижает степень 
травмирования грудной клетки водителя и переднего пассажира в результате непосредственного воздействия 
конструктивных элементов салона автомобиля (дверью или оконным стеклом).
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-55 ("Критерии срабаты-
вания системы SRS").

Система SRS

Ваша безопасность

2-53

Оконные подушки безопасности (надувные шторки)

Шторки безопасности установлены в передних и задних стойках кузова, а также под потолком над проемами 
боковых дверей с обеих сторон автомобиля.
Когда датчики обнаруживают боковой удар выше средней силы, шторка безопасности быстро наполняется газом 
и снижает риск травмирования, главным образом, головы пассажира на крайнем заднем сиденье от непосред-
ственного воздействия конструктивных элементов салона автомобиля (дверью или оконным стеклом). 
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-55 ("Критерии срабаты-
вания системы SRS").

При боковом ударе:

Удар выше средней силы в один борт автомобиля может привести к наполнению надувной шторки, расположен-
ной со стороны удара.

Шторки безопасности срабатывают 
только со стороны удара автомобиля.

(Автомобили, предназначенные для европейских стран) 

При переворачивании автомобиля:

При переворачивании срабатывают шторки безопасности с обеих сторон автомобиля.

Обе шторки безопасности 
срабатывают в случае 
переворачивания 
автомобиля.

Система SRS

Ваша безопасность

2-54

  Световой сигнализатор неисправности/предупреждающий звуковой сигнал

Предусмотрена предупреждающая сигнализация о неисправности системы или нарушении ее нормальной работы.
Более подробная информация приведена на стр. 4-32 ("Визуальные сигнализаторы и индикаторы"). 
Более подробная информация приведена на стр. 7-55 ("Если сработала предупреждающая звуковая сигнализация").

Система SRS

Ваша безопасность

2-55

Критерии срабатывания системы SRS

В таблице приведены данные о том, какие компоненты системы SRS срабатывают при различных видах столкно-
вения.
(Виды столкновений представлены на иллюстрациях).

Компоненты 
системы SRS

Виды столкновений

Сильный фронтальный 

или фронтально-боковой удар

Сильный боко-

вой удар

*1

Полное 

или частичное 

переворачивание

*2

Удар сзади

Преднатяжи-

тели ремней 

безопасности 

на передних 

сиденьях

Х (с обеих сторон)

X (только со 

стороны удара)

Х (с обеих сторон)

При ударе сзади по-

душки безопасности 

и преднатяжители 

ремней безопасно-

сти не срабатывают

Подушка 

безопасности 

водителя

X

Подушка 

безопасности 

переднего 

пассажира

X

Боковые 

подушки без-

опасности

X (только со 

стороны удара)

Шторки без-

опасности

X (только со 

стороны удара)

Х (с обеих сторон)

X: Данный элемент системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности срабатывает при указанном 

виде столкновения, но при условии, что сила удара превышает определенный заданный уровень.

*1

   При боковом ударе автомобиля преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки/шторки безопасно-

сти срабатывают только со стороны удара.

*2

   (Автомобили, предназначенные для европейских стран)

При переворачивании автомобиля срабатывают преднатяжители ремней безопасности и шторки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

При фронтальном ударе со смещением могут сработать все подушки безопасности и преднатяжители ремней безопас-
ности в зависимости от направления, угла и скорости удара.

Система SRS

Ваша безопасность

2-56

Обстоятельства, при которых система SRS может 

не сработать

При тяжелых авариях, например, таких, которые описаны выше в разделе "Критерии срабатывания системы SRS", 
происходит срабатывание соответствующих компонентов системы SRS. Однако при некоторых дорожно-транс-
портных происшествиях компоненты системы SRS могут не сработать, в зависимости от вида столкновения и 
силы удара.

Примеры фронтальных/фронтально-боковых столкновений, при которых компоненты системы SRS могут не 
сработать

На рисунках приведены примеры фронтальных/фронтально-боковых столкновений, которые могут не восприни-
маться, как достаточно сильные для срабатывания компонентов системы SRS.

Столкновение с деревом или столбом

Столкновение с задней частью или с противоподкатной защитой грузового автомобиля

Косой удар передней частью автомобиля

Система SRS

Ваша безопасность

2-57

Примеры боковых столкновений, при которых компоненты системы SRS могут не сработать

Ниже на иллюстрациях приведены примеры боковых столкновений, которые могут не восприниматься, как до-
статочно сильные для срабатывания компонентов системы SRS.

Боковое столкновение с деревом 
или столбом

Переворачивание автомобиля (кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

Боковое столкновение с двухколесным 
транспортным средством

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

Ограничения возможности выявления переворачивания автомобиля

Ниже на иллюстрации приведен пример столкновения, который может не восприниматься как переворачивание 
автомобиля. Соответственно, в этом случае преднатяжители ремней безопасности и шторки безопасности могут 
не сработать.

Переворачивание через переднюю часть автомобиля

Система SRS

Ваша безопасность

2-58

3-1

3

Перед поездкой

Ключи  ....................................................... 3-2

Ключи.....................................................3-2

Система доступа в автомобиль
без ключа ................................................3-3

Усовершенствованная система доступа 
в автомобиль без ключа .............................. 3-8

Усовершенствованная система 
доступа в автомобиль без ключа* ..........3-8

Зона действия ........................................3-9

Двери и замки .......................................... 3-10

Замки дверей ........................................3-10

Задняя подъемная дверь ......................3-18

Топливо и вредные выбросы в атмосферу ....3-26

Применяемое топливо 
и предупреждения о токсичности 
отработавших газов ..............................3-26

Лючок и крышка заправочной 
горловины топливного бака ................3-29

Рулевое колесо ......................................... 3-31

Рулевое колесо .....................................3-31

Зеркала заднего вида ................................ 3-32

Зеркала заднего вида ...........................3-32

Окна ........................................................ 3-36

Электрические стеклоподъемники .....3-36

Вентиляционный люк в крыше* .........3-39

Противоугонная система и охранная 
сигнализация............................................ 3-42

Изменения конструкции и установка 
дополнительного оборудования ..........3-42

Противоугонная система 
(иммобилайзер) ...................................3-42

Охранная сигнализация* .....................3-44

Рекомендации по вождению 
автомобиля .............................................. 3-48

Обкатка автомобиля ............................3-48

Эксплуатационный расход топлива ....3-48

Топливная экономичность и охрана 
окружающей среды ..............................3-48

Вождение в неблагоприятных 
дорожных условиях ..............................3-49

Напольные коврики ............................3-50

Раскачивание застрявшего 
автомобиля ...........................................3-51

Эксплуатация автомобиля 
в зимних условиях ................................3-51

Движение по дорогам, залитым 
водой ....................................................3-54

Информация о турбокомпрессоре ......3-55

Буксировка .............................................. 3-56

Буксировка жилых и грузовых 
прицепов (Россия) ...............................3-56

Использование различных функций и оборудования автомобиля: ключей, две-
рей, зеркал заднего вида, стеклоподъемников и т.д.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Ключи

Перед поездкой

3-2

Ключи

 ОПАСНОСТЬ

Не оставляйте ключ в автомобиле, если в салоне 
находятся малолетние дети. Держите ключ в ме-
стах, недоступных для детей. Не давайте детям 
играть с ключом.
Опасно оставлять ключ в автомобиле, если в салоне 
находятся малолетние дети. Это может привести 
к тяжелому травмированию или даже гибели людей. 
Дети проявляют большое любопытство и интерес 
к ключам от автомобиля, считая их занятной 
игрушкой. По незнанию и неосторожности дети 
могут включить электрические стеклоподъемники 
или нажать на другие кнопки управления. Случайные 
действия детей могут привести даже к троганию 
автомобиля с места.

 

ВНИМАНИЕ

 

¾ Поскольку в ключе (пульте дистанционного управ-

ления) используется маломощный радиопере-
датчик, то в некоторых условиях, перечисленных 
ниже, нормальное функционирование ключа может 
нарушаться.

 

¾ Ключ находится рядом с мобильными устрой-

ствами связи (например, с сотовым телефоном).

 

¾ Ключ касается металлического предмета или 

экранирован им.

 

¾ Ключ находится вблизи электронного обо-

рудования, например, около персонального 
компьютера.

 

¾ Автомобиль оснащен электронным оборудо-

ванием, которое не является оригинальным 
изделием Mazda.

 

¾ Около автомобиля находится радиоизлучающее 

устройство.

 

¾ Ключ (пульт дистанционного управления) может 

потреблять больше электрической энергии от 
элемента питания, если находится в зоне интен-
сивного радиоизлучения. Поэтому не помещайте 
ключ около электронных приборов, таких как 
телевизионные приемники или персональные 
компьютеры.

 

¾ Во избежание повреждения ключа (пульта дистан-

ционного управления) НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ 
следующие инструкции:

 

¾ не роняйте ключ;

 

¾ не подвергайте ключ воздействию влаги; не 

разбирайте ключ;

 

¾ не подвергайте ключ воздействию высокой 

температуры и прямых солнечных лучей, в 
частности, не кладите ключ на панель при-
боров или на капот автомобиля, где он может 
сильно нагреться;

 

¾ предохраняйте ключ от воздействия магнит-

ного поля;

 

¾ не кладите на ключ тяжелые предметы;

 

¾ не помещайте ключ в устройство для ультра-

звуковой очистки;

 

¾ не помещайте ключ рядом с любыми намагни-

ченными предметами.

Кодовый номер ключей отштампован на бирке, 
прикрепленной к связке ключей. Отсоедините эту 
бирку и храните ее в надежно защищенном месте 
(не в автомобиле) на случай, если потребуется из-
готовить ключ на замену (вспомогательный ключ). 
Кроме того, запишите кодовый номер ключей и 
храните запись в другом безопасном и удобном 
месте (но не в автомобиле).

При потере ключа (вспомогательного ключа) обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера 
Mazda и сообщите кодовый номер ключей от вашего 
автомобиля.

Ключи

Перед поездкой

3-3

ПРИМЕЧАНИЕ

Для нормального функционирования системы водитель 
должен иметь ключ при себе.

Пульт дистанционного 
управления

Вспомогательный ключ

Бирка с кодовым 
номером ключа

Чтобы воспользоваться вспомогательным ключом, 
извлеките его из пульта дистанционного управле-
ния, нажав на фиксатор.

Фиксатор

Система доступа 

в автомобиль без ключа

В системе используются кнопки ключа для дис-
танционного отпирания/запирания замков дверей и 
задней подъемной двери, а также для открывания/
закрывания задней подъемной двери. Система 
позволяет запустить двигатель, не доставая ключ из 
кармана или бумажника.
Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, 
то ключ позволяет также управлять функциями этой 
системы.

Перечисленные ниже визуальные и звуковые 
сигнализаторы служат для предупреждения и для 
сигнализации о неисправности системы.
На автомобиле, оснащенном комбинацией прибо-
ров типа А, прочитайте отображаемое на дисплее со-
общение для получения более подробной информа-
ции и при необходимости обратитесь на сервисную 
станцию официального дилера Mazda для проверки 
состояния автомобиля.

 

Сигнализатор "Ключ" (Красный)
Более подробная информация приведена 
на стр. 4-32 ("Визуальные сигнализаторы и 
индикаторы").

 

Звуковой сигнализатор, предупреждающий о том, 
что выключатель пуска двигателя не находится в 
состоянии OFF (STOP) (зажигание выключено).
Более подробная информация приведена 
на стр. 7-56 ("Звуковой сигнализатор, предупреж-
дающий о том, что выключатель пуска двигателя 
не находится в состоянии OFF (STOP) (зажига-
ние выключено)").

 

Звуковая сигнализация удаления ключа от 
автомобиля
Более подробная информация приведена на стр. 
7-56 ("Звуковая сигнализация удаления ключа от 
автомобиля").

Если ключ не работает должным образом, обрати-
тесь на сервисную станцию официального дилера 
Mazda.

В случае утери или хищения ключа немедленно 
обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера Mazda для замены и блокировки утерянного 
или украденного ключа.

Ключи

Перед поездкой

3-4

 

ВНИМАНИЕ

Внесение в систему изменений или модификаций, не 
санкционированных органом сертификации, может 
лишить вас права пользоваться системой.

ПРИМЕЧАНИЕ

• 

Работоспособность системы доступа в автомобиль 
без ключа зависит от условий ее эксплуатации.

• 

Система доступа в автомобиль без ключа может 
выполнять все служебные функции (запирание/
отпирание замков дверей/задней подъемной двери), 
только если кнопочный выключатель пуска двига-
теля находится в состоянии OFF. Система доступа 
в автомобиль без ключа не функционирует, если 
кнопочный выключатель пуска двигателя находит-
ся в любом состоянии, кроме OFF.

• 

Если при нажатии на кнопки ключа система не 
реагирует на сигналы или дальность действия 
ключа стала слишком мала, это может свиде-
тельствовать о разряде элемента питания ключа. 
Более подробная информация приведена на стр. 6-34 
("Замена элемента питания ключа").

• 

Срок службы элемента питания составляет 
примерно один год. Замените элемент питания на 
новый, если на комбинации приборов мигает инди-
катор "Ключ" (зеленый) (на автомобилях с комби-
нацией приборов типа А (стр. 4-32) на комбинации 
приборов отображаются сообщения). Рекоменду-
ется выполнять замену элемента питания раз в 
год, поскольку, в зависимости от степени разряда 
элемента питания сигнализатор/индикатор "Ключ" 
может не гореть или не мигать.

• 

Дополнительные ключи можно приобрести на 
сервисной станции официального дилера Mazda. На 
одном автомобиле можно использовать одновре-
менно до 6 ключей. При обращении на сервисную 
станцию официального дилера Mazda для получения 
дополнительного ключа необходимо привезти все 
имеющиеся ключи от вашего автомобиля.

  Пульт дистанционного управления

Индикатор

Кнопки 
управления

ПРИМЕЧАНИЕ

• 

Включение/выключение фар может быть выполнено 
с помощью пульта дистанционного управления. 
Более подробная информация приведена 
на стр. 4-53 ("Функция включения внешнего освеще-
ния при отпирании дверей (leaving home)").

• 

(Автомобили, оснащенные охранной сигнализацией)
Фонари аварийной световой сигнализации мигают, 
подтверждая включение или выключение охранной 
сигнализации.
Более подробная информация приведена 
на стр. 3-44 ("Охранная сигнализация").

• 

(Автомобили, оснащенные усовершенствованной 
системой доступа в автомобиль без ключа (для 
европейских стран))
Настройка системы может быть изменена таким 
образом, чтобы при запирании/отпирании дверей 
и задней подъемной двери ключом раздавался под-
тверждающий звуковой сигнал.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..