Mazda Tribute. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 17

 

 

 
 
 
 
 

K2 

 

Механизм отбора 

мощности 

 
 
Содержание  
 
Механизм отбора мощности (версия ATX) .................................................................. 1 
 
 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ОТБОР МОЩНОСТИ K2 

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВЕРСИЯ ATX) 

• 

Механизмом отбора мощности, используемым в автоматических коробках 
передач для переднеприводных автомобилей, является блок Ford.

 

•  Мощность для заднего ведущего вала обеспечивается раздаточной коробкой 

через комплект шестерен без изменения передаточного числа или изменения 
скорости. 

• 

PTO закрепляется к картеру дифференциала на шлицах с помощью правой 
полуоси, проходящей насквозь без соединения с самим PTO.

 

• 

Поскольку PTO фактически является удлинением выходного вала, ведущий 
вал всегда вращается, даже в режиме 2WD.

 

•  У раздаточной коробки нет вывода из зацепления. Для системы 4WD 

зацепление выполняется блоком RBC. 

•  В данном блоке используется только синтетическая жидкость 75W-140

заливайте 0,35 л до нижней части отверстия заполнения. 
 

Диагностика утечек 

•  В случае утечки цвет жидкости должен определять, откуда происходит утечка, 

из раздаточной коробки или из коробки передач. Жидкость коробки передач 
красного цвета. 

 

Неисправности в гарантийный период 

•  В случае повреждения масляных уплотнений, шестерен или каких-либо иных 

внутренних частей раздаточной коробки, блок LA4AX-EL следует заменять 
вместе с коробкой передач в блоке с ведущим валом как отдельный блок. 

 

K2-1

 
 
 

M2 

 

Задний мост, AWD, RBC 

 
Содержание 
 
Круглосуточная система 4WD ...................................................................................... 1 
Многодисковая муфта (RBC) ........................................................................................ 2 
    Обзор.......................................................................................................................... 2 
    Схема ......................................................................................................................... 2 
    Компоненты................................................................................................................ 3 
    Принцип работы ........................................................................................................ 4 
    Режим работы............................................................................................................ 5 
Механизм блокировки 4WD .......................................................................................... 7 
    Основные принципы.................................................................................................. 7 
    Компоненты................................................................................................................ 7 
    Режим работы............................................................................................................ 8 
Блок управления 4WD (только 3,0 л ATX) ................................................................. 10 
    Обзор системы ........................................................................................................ 10 
    Функция обнаружения повреждений...................................................................... 11 
Задний дифференциал ............................................................................................... 12 
 
 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ЗАДНИЙ МОСТ, AWD, RBC 

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СИСТЕМА 4WD  

•  Система 4WD, используемая в Tribute рассматривается в качестве 

постоянного привода 4WD по запросу. 

• 

• 

• 

• 

• 

• 

• 

AWD 

поставляется с механической коробкой передач для автомобилей с 

приводом на передние колеса и с автоматической коробкой передач для 
переднеприводных автомобилей. 
Система 4WD Tribute – это привод на передние колеса с раздаточной 
коробкой, называемой механизмом отбора мощности (PTO), устанавливаемой 
на коробке передач в блоке с ведущим валом с обеспечением мощности для 
заднего дифференциала через карданный вал. 
 Привод 4WD возможно осуществлять через блок многодисковой муфты (RBC), 
прикрепленный к заднему дифференциалу. 
Многодисковая муфта (RBC) – это не средний дифференциал, а сцепление 
между карданным валом и задним дифференциалом. 
Блок RBC прикладывает крутящий момент к задним колесам в двух режимах:  

-  Постоянный автоматический режим или  
-  Постоянный блокировочный режим  

 

В автоматическом режиме или в режиме ‘по запросу’ мощность передается к 
задним мостам только в том случае, когда существует разница между частотой 
вращения переднего и заднего мостов. 
В блокировочном режиме AWD переключатель блокировки 4WD электрическим 
способом блокирует блок RBC, обеспечивая постоянное разделение крутящего 
момента 50-50 между передним и задним мостами. В режиме блокировки AWD 
автомобиль не следует вести по сухому дорожному покрытию. 

 

M2-1 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..