Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 241

 

  Главная      Автомобили - Lifan     Lifan 720 / Cebrium - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 241

 

 

72-2 

Устройства защиты - Подушка безопасности 

 

 

2. 

Рекомендуемые инструменты 

Поз. 

Инструмент 

Схематическое изображение 

Кол-во 

Описание 

Цифровой мультиметр 

 

 

Для измерения напряжения 

и сопротивления 

Отвертка 

 

 

Выкручивание винтов 

и демонтаж стопорных 

колец 

Набор проводов 

 

 

Для испытания цепей 

Ключ трещоточный 

с коротким и длинным 

удлинителями 

 

 

Для закручивания и 

выкручивания болтов 

 

 

Устройства защиты — Подушка безопасности 

72-3 

 

Технические условия выполнения ремонта 

1. 

Технические характеристики 

Система подушек безопасности 
Рабочая температура 

-35-85 

°C 

Рабочее напряжение: 

12 ± 3 

В 

Контактная пружина 
Полное количество витков для поворотного корпуса 

≥ 6,3 

 

2. 

Моменты затяжки 

Элемент 

Н·м 

Крепежный болт ЭБУ системы подушек безопасности 

6-10 

 

72-4 

Устройства защиты - Подушка безопасности 

 

 

Меры предосторожности 

 

 

Предупреждение 

1. 

Если все приведенные здесь инструкции относительно системы подушек безопасности не будут 

неукоснительно соблюдаться, это может стать причиной непредусмотренного срабатывания подушки 

безопасности и серьезной аварии. В то же самое время могут иметь место нарушения в работе системы 

подушек безопасности. 

2. 

Необходимо выключить зажигание и отключить провода от отрицательного и положительного выводов 

аккумуляторной батареи, затем должна быть сделана выдержка в течение 90 с (система защиты оснащена 

резервным источником питания, поэтому в случае выполнения работ до истечения 90 с после отключения 

положительного и отрицательного проводов от аккумуляторной батареи вероятно непредусмотренное 

срабатывание подушек безопасности). 

3. 

Недопустимо воздействие на подушки безопасности горячего воздуха или открытого огня. 

 

 

Внимание 

1. 

Поскольку трудно подтвердить неисправность в системе подушек безопасности, относящиеся к системе 

подушек безопасности коды неисправности (DTC) являются источником важной информации при поиске 

и устранении неисправностей. При поиске и устранении неисправностей в системе подушек безопасности перед 

отключением аккумуляторной батареи должны быть проверены коды неисправности. 

2. 

Если даже подушка безопасности в сборе не раскрылась (в случае слабого столкновения), необходимо проверить 

кнопку звукового сигнала и электронный блок управления системы надувных подушек безопасности (ЭБУ 

СНПБ). 

3. 

Если в процессе ремонта потребуется наносить удары рядом с электронным блоком управления системы 

надувных подушек безопасности (ЭБУ СНПБ), необходимо предварительно отключить ЭБУ СНПБ. 

4. 

Не допускается использование компонентов СНПБ с других транспортных средств. В случае необходимости 

замены всегда должны использоваться новые детали. 

5. 

Не следует производить разборку включателя звукового сигнала. 

6. 

Если включатель звукового сигнала замкнут на массу, в корпусе есть трещины или другие видимые дефекты, его 

необходимо заменить. 

7. 

Проверка цепи системы должна производиться с помощью мультиметра с высоким внутренним сопротивлением. 

8. 

На модуле надувной подушки безопасности есть информационная этикетка. При обслуживании должны 

соблюдаться указанные на этикетке инструкции. 

9. 

После отключения клеммы провода массы от аккумуляторной батареи произойдет сброс электронных часов и 

очистка памяти аудиосистемы. Перед выполнением обслуживания следует записать все необходимые данные. 

После выполнения обслуживания необходимо перезагрузить аудиосистему и настроить электронные часы. 

Не следует пытаться использовать резервный источник питания от другого транспортного средства в целях 

предотвращения потери данных в памяти системы. При использовании резервного электропитания в процессе 

выполнения технического обслуживания может произойти непреднамеренное срабатывание подушек 

безопасности. 

10. 

При выполнении технического обслуживания подушек безопасности или других деталей транспортного 

средства сначала необходимо отключить электронный блок управления системы надувных подушек 

безопасности (ЭБУ СНПБ), затем подключить после завершения технического обслуживания. 

11. 

Запрещается разбирать или предпринимать самостоятельные попытки ремонта компонентов СНПБ в целях 

последующего использования или по другим причинам. 

12. 

При проведении ремонтных работ в окрасочных и термических камерах (с температурой более 93 °C) 

необходимо выполнить демонтаж электронного блока управления системы надувных подушек безопасности 
(

ЭБУ СНПБ), модуля надувной подушки безопасности и контактной пружины. 

13. 

Соединитель электронного блока управления системы надувных подушек безопасности (ЭБУ СНПБ) в сборе, 

соединитель между электронным блоком управления системы надувных подушек безопасности (ЭБУ СНПБ) 

в сборе и контактной пружиной, соединитель между контактной пружиной и модулем надувной подушки 

безопасности водителя и соединитель между модулем надувной подушки безопасности переднего пассажира 

и электронным блоком управления системы надувных подушек безопасности (ЭБУ СНПБ) в сборе оснащены 

защитным механизмом для предотвращения непредусмотренного срабатывания надувной подушки 

безопасности. При проведении ремонтных и регламентных работ на системе надувных подушек безопасности 

требования должны неукоснительно соблюдаться, чтобы предотвратить непредусмотренное срабатывание 

надувной подушки безопасности и повреждение компонентов. 

 

Устройства защиты — Подушка безопасности 

72-5 

 

14. 

При обслуживании подушек безопасности модули надувных подушек безопасности после извлечения из 

оригинальной упаковки должны быть установлены на транспортное средство. Если технологический процесс 

установки модулей надувных подушек безопасности прерван (обеденный перерыв, конец смены, прекращение 

сборки и т. п.), то все распакованные модули надувных подушек безопасности должны быть уложены обратно 

в оригинальную упаковку. Недопустимо неконтролируемое хранение модулей надувных подушек безопасности. 

Хранить демонтированные модули надувных подушек безопасности следует рабочей поверхностью вверх. 

15. 

После завершения монтажа не следует сразу же подключать модуль надувной подушки безопасности к цепи. 

Сначала необходимо проверить всю электрическую часть. Подключение может быть выполнено только после 

подтверждения отсутствия неисправностей или неправильного подключения. 

16. 

Никто не должен находиться в транспортном средстве при подключении подушки безопасности к источнику 

питания. 

17. 

После завершения обслуживания надувных подушек безопасности следует убедиться в надлежащей работе 

сигнализатора диагностики СНПБ. 

18. 

Для надувных подушек безопасности срок службы ограничен (см. руководство по эксплуатации). После 

истечения срока службы подушки безопасности и их этикетки должны быть заменены. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..