|
|
содержание .. 84 85 86 87 ..
12-176 Система управления двигателем - Активатор датчика
Датчик положения коленчатого вала
1. Изображение детали.
2. Место установки датчика положения коленчатого вала. 3. Принцип работы. и работает совместно с импульсным колесом. При вращении коленчатого вала вырез импульсного колеса проходит мимо датчика, в результате чего изменяется его магнитное сопротивление. Этим переменным магнитным сопротивлением генерируется выходной сигнал переменного тока, когда положение выреза импульсного колеса соответствует верхней мертвой точке. При нахождении 1-го цилиндра в ВМТ датчик находится напротив 20-го зуба из 58. ЭБУ этот сигнал используется для определения углового положения и частоты вращения коленчатого вала. 4. Возможные неисправности и их причины. А. Диагностический признак неисправности: двигатель не запускается или глохнет сразу же после пуска. • Для сигнала используется не экранированный провод или экран не соединен с массой. • Магнитный сердечник загрязнен частицами металла и пылью. • Расстояние между датчиком и импульсным колесом превышает норму. • Несоответствующая относительная позиция импульсного колеса и коленчатого вала. |