Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Lifan     Lifan 720 / Cebrium - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 83

 

 

12-164 

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей 

 

 

 

Д.  С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение 

между выводом 5 соединителя E02 датчика положения 

педали акселератора. 
Напряжение: 5 В. 

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? 
Да > Перейти к пункту 4. 
Нет 
Перейти к пункту 5. 

4. 

Проверка датчика положения педали акселератора. 

 

А.  Отключить соединитель E02 датчика положения педали 

акселератора. 

Б.  С помощью цифрового мультиметра проверить 

непрерывность цепи между выводами 6 и 2 датчика 

положения педали акселератора. 

 

 

 

В.  С помощью цифрового мультиметра проверить 

непрерывность цепи между выводами 5 и 4 датчика 

положения педали акселератора. 

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? 
Да > Перейти к пункту 5. 
Нет 
Заменить датчик положения педали акселератора. 

 

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей 

12-165 

 

5. 

Проверка жгута проводки и соединителя датчика положения педали акселератора. 

А.  Отключить соединитель E02 датчика положения педали акселератора. Б. Отключить соединитель E01 

электронного блока управления. 

В.  С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 6 соединителя E02 датчика 

положения педали акселератора и выводом 66 соединителя E01 блока ЭБУ, выводом 1 соединителя E02 и 

выводом 42 соединителя E01, выводом 2 соединителя E02 и выводом 76 соединителя E01, выводом 4 

соединителя E02 и выводом 74 соединителя E01, выводом 3 соединителя E02 и выводом 41 соединителя E01, 

выводом 5 соединителя E02 и выводом 70 соединителя E01, выводом 6 соединителя E02 и массой, вывода 1 

соединителя E02 и массой, выводом 2 соединителя E02 и массой, выводом 5 соединителя E02 и массой, выводом 

3 соединителя E02 и массой и выводом 4 соединителя E02 и массой. 

 

Мультиметр подключен к выводам 

Сопротивление 

Вывод 6 соединителя E02 и вывод 32 соединителя E01 

≤ 2 Ом 

Вывод 1 соединителя E02 и вывод 40 соединителя E01 

≤ 2 Ом 

Вывод 2 соединителя E02 и вывод 35 соединителя E01 

≤ 2 Ом 

Вывод 5 соединителя E02 и вывод 33 соединителя E01 

≤ 2 Ом 

Вывод 3 соединителя E02 и вывод 16 соединителя E01 

≤ 2 Ом 

Вывод 4 соединителя E02 и вывод 36 соединителя E01 

≤ 2 Ом 

Вывод 6 соединителя E02 и масса 

> 1 МОм 

Вывод 1 соединителя E02 и масса 

> 1 МОм 

Вывод 2 соединителя E02 и масса 

≤ 2 Ом 

Вывод 5 соединителя E02 и масса 

> 1 

МОм 

Вывод 3 соединителя E02 и масса 

> 1 МОм 

Вывод 4 соединителя E02 и масса 

≤ 2 Ом 

 
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? 
Да > Перейти к пункту 6. 
Нет 
Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов. 

12-166 

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей 

 

 

6. 

Проверка на наличие замыкания на источник питания сигнала датчика положения педали акселератора. 

А.  Отключить соединитель E02 датчика положения педали акселератора. 
Б.  Отключить соединитель E01 электронного блока управления. 
В.  Включить зажигание. 
Г.  С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводами 1 и 3 соединителя E 02 и массой. 

Напряжение: 0 В. 

 
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
 
Да > Перейти к пункту 7. 
Нет 
Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов. 

7. 

Замена ЭБУ. 

А.  Заменить ЭБУ. 
Б.  Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей. 
В.  Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. 
Г.  Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных. 

 

Система управления двигателем - Активатор датчика 

12-167 

 

Активатор датчика 

Электронный блок управления (ЭБУ) 

 

1. 

Изображение детали. 

 

 

 

2. 

Место установки ЭБУ. 

3. 

Принцип работы. 
ЭБУ является основным элементом электронной системы 

управления двигателем. ЭБУ состоит из процессора 

и входов-выходов для подключения сигналов от датчиков 

и других систем управления. На него поступают 

и обрабатываются сигналы о состоянии двигателя от 

различных датчиков и посылаются различные сигналы 

управления на приводы, которыми обеспечиваются работа 

двигателя в заданном режиме и оптимальная мощность 

двигателя, экономичность и снижение токсичности 

выбросов. 

 

 

 

4. 

Замена. 

А.  Выключить зажигание. 
Б.  Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной 

батареи. 

 

Внимание! 

Перед отсоединением и подключением отрицательного 

провода к аккумуляторной батарее необходимо выключить 

зажигание и все электрические нагрузки. Затем ослабить 

зажимную гайку на коническом наконечнике 

отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 

Не тянуть наконечник вверх при выполнении этой 

операции. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..