Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Lifan     Lifan 720 / Cebrium - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Lifan 720 / Cebrium. Руководство - часть 63

 

 

12-84 

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей 

 

 

 

Г.  Измерить напряжение между выводом 1 соединителя E13 

и массой с помощью цифрового мультиметра. 

Сопротивление: > 1 Мом. 

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? 
Да > Перейти к пункту 7. 
Нет 
Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов. 

7. 

Проверка соединителя и жгута проводов между клапаном ИФГ распределительного вала впускных 

клапанов и ЭБУ. 

 

А.  Выключить зажигание. 
Б.  Отключить соединитель E25 жгута проводов клапана ИФГ 

распределительного вала впускных клапанов. 

В.  Отключить соединитель E21 ЭБУ двигателя. 
Г.  С помощью цифрового мультиметра измерить 

сопротивление между выводом 2 соединителя жгута 

проводов клапана ИФГ распределительного вала впускных 

клапанов и выводом 43 соединителя E01 жгута проводов 

ЭБУ. 
Сопротивление: ≤2 Ом. 

 

 

 

Д.  Измерить сопротивление между выводом 2 соединителя 

E25 жгута проводов клапана ИФГ распределительного вала 

впускных клапанов и массой. 
Сопротивление: > 1 Мом. 

 

 

 

Е.  Включить зажигание и с помощью цифрового мультиметра 

измерить напряжение между выводом 2 соединителя E25 

жгута проводов клапана ИФГ и массой. 
Напряжение: 0 В.  

 

Внимание! 

При этом соединители E01, E22 должны быть отключены. 

 

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей 

12-85 

 

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? 
Да > Перейти к пункту 8. 
Нет 
Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов. 

8. 

Замена ЭБУ. 

А.  Заменить ЭБУ. 
Б.  Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей. 
В.  Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и 

в соответствии данных. 

12-86 

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей 

 

 

P0105 — 

Зависание сигнала датчика давления на впуске. 

P0106 — 

Допустимая неисправность давления на впуске или положения 

дроссельной заслонки. 
P0107 — 

Обрыв или низкое напряжение в цепи датчика давления 

на впуске. 
P0107 — 

Высокое напряжение в цепи датчика давления на впуске. 

 
Схема электрических соединений
 

 

 
Работа датчика давления воздуха на впуске 

 

 

1. 

Датчик давления воздуха на впуске (ДАД) — это тип датчика косвенного измерения объема воздуха на впуске. 

Его функцией является определение условий работы двигателя с помощью измерения давления на впуске между 

дроссельной заслонкой и впускным коллектором и преобразование сигнала давления в электрический сигнал, 

предназначенный для ЭБУ двигателя, в котором на основе сигнала производится вычисление и определение 

момента впрыска топлива и угла опережения зажигания. 

2. 

Цепь датчика состоит из: цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжении и сигнальной цепи 

датчика. 

3. 

ЭБУ подается опорное напряжение 5 В на вывод 2 соединителя E20 жгута проводов датчика через вывод 66 

соединителя E01 жгута проводов ЭБУ. И низкое опорное напряжение через EM01 вывод 76 на EM30 вывод 4. 

4. 

Датчик может использоваться для измерения атмосферного давления. Когда зажигание включено, а двигатель 

остановлен. Показания атмосферного давления также обновляются, когда двигатель работает при полностью 

открытой дроссельной заслонке. 

5. 

ЭБУ контролирует сигнал датчика для определения возможного выхода напряжения за пределы допустимого 

диапазона. 

Д

ат

чи

к т

ем

пе

ра

ту

ры

 и

 да

вле

ни

я в

озд

ух

а н

а в

пу

ск

е

 

С

иг

на

л 

Д

ТВВ

 

S

 GND

 

С

иг

на

л 

Д

АД

 

5V DC

 

ECM

 

 

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей 

12-87 

 

Диагностические процедуры 
△ Сов

е

т

 

Датчик давления и температуры воздуха на впуске состоит из датчика давления и датчика температуры воздуха на 

впуске. 

1. 

Первичная проверка. 

А.  Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного 

блока управления (ЭБУ). 

Б.  Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических 

соединений и сведениями о компонентах. 

В.  Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии 

контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт. 

2. 

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. 

 

А.  Подключить диагностический прибор к диагностической 

колодке. 

Б.  Включить зажигание. 
В.  Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое 

время. 

Г.  Включить питание диагностического прибора. 
Д.  Выбрать следующие меню: система питания/система 

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов 

неисправности. 

Е.  Произвести считывание кодов неисправности. 

Убедиться, что отображаемый диагностический код неисправности (DTC) является P0105, P0106, P0107 

или P0108. 
Да > Перейти к пункту 3. 
Нет 
Перейти к перечню диагностических кодов неисправности. 

3. 

Проверка напряжения питания датчика давления воздуха на впуске. 

 

А.  Выключить зажигание. 
Б.  Отключить соединитель E16 датчика температуры и 

давления воздуха на впуске. 

В.  Включить зажигание. 
Г.  Измерить сопротивление между выводом 2 соединителя 

E20 жгута проводов и массой. 
Напряжение: 4,5-5,5 В. 

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? 
Да > Перейти к пункту 5. 
Нет 
Перейти к пункту 4. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..