Lexus LX450d. Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LX450d - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Lexus LX450d. Руководство - часть 101

 

 

422

4-5. Использование других систем помощи при вождении

При перегреве тормозной системы
Тормозная система может перегреться. В этом случае подается звуковой сигнал,
мигает  индикатор TRC OFF и  система Active TRC и  вспомогательная  система
управления  при  трогании  на  склоне  временно  отключается.  Немедленно
остановите  автомобиль  в  безопасном  месте  и  дайте  тормозной  системе  как
следует  остыть,  пока  индикатор TRC OFF не  погаснет. (Можно  продолжать
обычное движение.)

Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал  аварийного  торможения  срабатывает  при  выполнении  следующих  трех
условий:

Аварийная сигнализация выключена.

Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.

По  характеру  нажатия  педали  тормоза  на  основе  замедления  автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.

Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:

Включена аварийная сигнализация.

Отпущена педаль тормоза.

Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системой Multi Terrain ABS, усилителем
экстренного 

торможения, 

системой Active TRC, VSC, системой

предотвращения  заноса  прицепа,  системой  управления  при  трогании  на
склоне и системой VGRS

При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке. Этот звук не указывает на сбой в работе какой-либо из
этих систем. 

Когда  работают  вышеназванные  системы,  возможно  возникновение  любой  из
следующих  ситуаций.  Ни  одна  из  них  не  указывает  на  возникновение
неисправности. 
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После  активации  системы Multi Terrain ABS педаль  тормоза  может  слегка

пульсировать.

• После  активации  системы Multi Terrain ABS педаль  тормоза  может  слегка

переместиться вниз.

423

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  работает,
когда

рычаг управления трансмиссией находится в положении D или S.

Педаль тормоза не нажата.

VGRS отключается в следующих ситуациях

При  остановке  или  когда  рулевое  колесо  было  повернуто  в  течение
длительного времени при движении на низких скоростях.

После повторного запуска двигателя при температуре ниже -30 °C.

Если  отсоединить  аккумуляторную  батарею  при  повернутом  рулевом  колесе
центральное положение рулевого колеса может немного временно измениться.
Для инициализации системы VGRS требуется короткая поездка.

424

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Любое из этих условий может привести к аварии и, в результате, к смертельному
исходу и тяжелым травмам. 

Система Multi Terrain ABS не работает эффективно, когда

Превышены  предельные  значения  сцепления  шин  с  дорожным  полотном
(например, сильно изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Возникает  эффект  аквапланирования  автомобиля  при  движении  с  высокой
скоростью по влажной или скользкой дороге.

Тормозной  путь  при  работе  системы Multi Terrain ABS может  превышать
тормозной путь при обычных условиях
Система Multi Terrain ABS не предназначена для сокращения тормозного пути.
Всегда  поддерживайте  безопасное  расстояние  до  идущего  впереди
автомобиля, особенно в следующих ситуациях.

При движении по ухабистым, гравийным или заснеженным дорогам

При движении с цепями противоскольжения

При движении по ухабистой дороге

При движении по дорогам с выбоинами или неровной поверхностью

Система Active TRC не может работать эффективно в следующих случаях
При  движении  по  скользким  дорогам  контроль  за  направлением  движения  и
тягой может быть потерян даже несмотря на работу системы Active TRC. 
Не  следует  двигаться  на  автомобиле  в  условиях,  в  которых  может  быть
потеряна стабильность движения и тяга.

Если  вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне
работает неэффективно
Не следует полностью полагаться на вспомогательную систему управления при
трогании  на  склоне.  Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на
склоне  может  быть  неэффективной  на  крутых  склонах  или  обледенелых
дорогах.

Когда системы Active TRC, VSC и система предотвращения заноса прицепа
отключены
Будьте 

особенно 

внимательны 

и 

соблюдайте 

скоростной 

режим,

соответствующий  дорожным  условиям.  Поскольку  эти  системы  помогают
обеспечить  устойчивость  автомобиля  и  силу  тяги,  не  отключайте  системы
Active TRC, VSC и предотвращения заноса прицепа без необходимости.

Когда  активированы  система VSC и  система  предотвращения  заноса
прицепа
Мигает индикатор пробуксовывания. 
Во  время  вождения  обязательно  соблюдайте  осторожность.  Невнимательное
вождение  может  привести  к  аварии.  Будьте  особенно  внимательны,  когда
мигает индикатор.

425

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена шин
Следите  за  тем,  чтобы  все  шины  имели  одинаковый  размер,  марку,  рисунок
протектора и грузоподъемность. Кроме того, следите за тем, чтобы давление в
шинах соответствовало норме.
Если  на  автомобиль  установлены  разные  шины,  системы Multi Terrain ABS,
Active TRC, VSC и система предотвращения заноса прицепа не будут работать
надлежащим образом.
За  дополнительной  информацией  по  замене  шин  или  колес  обратитесь  к
дилеру Lexus.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  шин  с  каким-либо  дефектом  или  изменение  конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при движении и могут вызвать сбои
в их работе.

Меры  предосторожности  при  использовании  системы  предотвращения
заноса прицепа
Система  предотвращения  заноса  прицепа  не  может  предотвратить  занос
прицепа  в  любых  ситуациях.  В  зависимости  от  многих  факторов,  таких  как
состояние  автомобиля,  прицепа,  дорожного  покрытия  и  условий  движения,
система  предотвращения  заноса  прицепа  может  быть  неэффективной.
Информацию  о  том, как правильно  буксировать прицеп,  см.  в руководстве по
эксплуатации прицепа.

При заносе прицепа
Соблюдайте следующие меры предосторожности. 
Невыполнение  этого  требования  может  стать  причиной  тяжелой  травмы  или
смертельного исхода.

Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Держите руль прямо. 
Не пытайтесь управлять раскачиванием прицепа поворотом рулевого колеса.

Быстро, но очень плавно, снимайте ногу с педали акселератора для снижения
скорости. 
Не повышайте скорость. Не включайте тормоза.

Если  Вы  не  будете  выполнять  слишком  сильных  корректировок  рулевым
колесом  или  тормозами,  автомобиль  и  прицеп  должны  стабилизироваться.
(

→стр. 208)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..